Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по выполнению контрольных (курсовых) работ






Студентам заочной формы обучения необходимо выбрать одну тему работы из списка согласно порядковому номеру в журнале. Студентами заочной формы обучения в сокращенные сроки выбираются три темы по последнему номеру зачетки (например, номер в зачетке 5 – выбираются темы 5, 15, 25).

Контрольная работа должна содержать:

- титульный лист

- план работы;

- теоретическую часть, раскрывающую основные теоретические концепции по выбранной теме;

- практическую часть, где анализируется проблематика вопроса на примере конкретных отечественных и зарубежных компанийс применением практического инструментария менеджмента, дается характеристика компании как объекта управления в ракурсе рассматриваемой проблемы;

- заключение, в котором излагаются собственные выводы и предложения автора;

- список использованной литературы (5-10 источников).

У студентов заочной формы обучения в сокращенные сроки структура работы такая же – все три вопроса раскрываются в рамках одной контрольной работы.

Обязательным требованием к работе является использование современной литературы. Работа должна быть напечатана, полуторный интервал, шрифт Times New Roman 14, скреплена. Сноски, литература, таблицы, рисунки должны быть оформлены в соответствие со стандартами. Объем работы 10-20 стр.

Защита работы происходит в форме краткого доклада по результатам работы на занятии и ответов на вопросы по данной работе. Критериями оценки работы является оформление, содержание (концептуальность, логичность и конструктивность работы) и форма подачи. Работа не должна быть простым повторением учебного материала, готовые работы, взятые из сети Интернет, к защите не допускаются.

5. самостоятельная работа студентов

Запланированные часы учебной программы по самостоятельной работе предусмотрены для приобретения студентами навыков работы со специальной литературой, развития творческого мышления, исследования реального сектора экономики, применения теоретических знаний в конкретных ситуациях, а так же закрепления знаний, полученных в процессе изучения дисциплины на аудиторных занятиях. Это достигается за счет выполнения студентами контрольных работ и подготовки к итоговой аттестации. Содержание итоговой аттестации приведено в 6 разделе учебно-методического комплекса, контрольных работ – в 4 разделе, материалов для подготовки – 1 разделе.

 

Табл. 5.1 – Содержание самостоятельной работы студента

Наименование Содержание
  Выполнение контрольной работы По определенной теме готовится работа и доклад (см. 4 раздел УМК)
  Подготовка к итоговому аттестационному мероприятиям По лекционным материалам курса (см. 1 раздел УМК) повторяются и закрепляются вопросы (см. 6 раздел УМК), рассмотренные на аудиторных занятиях, самостоятельно прорабатываются вопросы (см. 6 раздел УМК), не освещенные на аудиторных занятиях, выполняется тест на самопроверку в системе Moodle.

 

Табл. 5.2 – Вопросы для самостоятельного изучения

 

№ п/п Содержание самостоятельной работы
  Изучение психологических методик патопсихологического исследования нарушений ощущений.
  Изучение психологических методик патопсихологического исследования нарушений восприятия
  Изучение психологических методик патопсихологического исследования нарушений внимания
  Изучение психологических методик патопсихологического исследования нарушений памяти
  Изучение психологических методик патопсихологического исследования нарушений мышления
  Изучение психологических методик патопсихологического исследования нарушений воображения
  Эмоциональные состояния в связи с проявлениями психических расстройств
  Оценка эмоциональной деятельности индивида, страдающего психическим расстройставом.
  Возможности прогнозирования эмоциональных потребностей человека, страдающего психическим расстройством
  Особенности волевых процессов индивида при МДП

6. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ (ЗАЧЕТНЫЕ) вопросы

по дисциплине

 

1. Что изучает патопсихология?

2. Соотношение патопсихологии с другими дисциплинами?

3. Определите основные принципы построения патопсихологического исследования?

4. Какой пакет экспериментальных методик необходимо использовать в патопсихологических исследованиях?

5. Чем характеризуется такое нарушение состояния сознания как оглушение?

6. В чем заключаются психологические механизмы нарушения восприятия?

7. Какими тестами можно проверить особенности восприятия пациента?

8. При каких заболеваниях нарушается восприятие?

9. Каковы особенности нарушения восприятия при шизофрении?

10. Какие нарушения восприятия могут наблюдаться при маниакально-депрессивных расстройствах?

11. Могут ли наблюдаться нарушения восприятия при психопатиях?

12. Как нарушается восприятие при органичных поражениях головного мозга?

13. Какова клиника нарушений восприятия при соматогенных расстройствах психической деятельности?

14. Какие вы знаете варианты нарушений памяти?

15. Психологические механизмы нарушений памяти?

16. Соотношение нарушений памяти и внимания?

17. Непосредственная и опосредованная память. Какие существуют особенности соотношений при различных заболеваниях?

18. Обозначьте методы исследований различных вариантов памяти?

19. Психологические механизмы и клиническая феноменология расстройств мышления?

20. Поясните психологические механизмы нарушения процессов обобщения и абстрагирования?

21. Какова клиническая характеристика нарушения мотивационного компонента мышления?

22. Какие вы знаете методы исследований нарушений мышления?

23. Каковы особенности расстройств мышления у больных психозом?

24. Какие расстройства мышления могут наблюдаться у больных эпилепсией?

25. Какие расстройства мышления встречаются у больных психоорганическим синдромом?

26. Какие аномалии эмоционально-личностной сферы вы знаете?

27. Какие нарушения эмоциональных состояний наблюдаются у больных невротическими состояниями?

28. Какие эмоциональные нарушения наблюдаются у больных маниакально-депрессивным психозом?

29. Эмоциональные нарушения у больных эпилепсией?

30. Эмоциональные нарушения при психопатичных расстройствах личности?

31. Какие нарушения поведения встречаются при эпилепсии?

32. Какие вы знаете методы исследования личностных нарушений?

33. Какие личностные характеристики чаще всего встречаются при шизофрении?

34. Какие личностные характеристики у больных эпилепсией?

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.