Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания к выполнению практических заданий






 

Методические указания к заданию № 1.

Практическое задание нацелено на получение навыков вычерчивания вертикальных, горизонтальных линий различного типа.

При выполнении задания следует добиться чёткого и ровного проведения линий одинаковой толщины на всём её протяжении.

При выполнении задания для приобретения навыков выполнения штриховки предлагается заштриховать три прямоугольника линиями разного типа через равные расстояния под углом 45о.

Методические указания к заданию №2.

Практические задания нацелены на закрепление изученного теоретического материала по оформлению чертежей, требованиям к формату, основной надписи, типам линий, шрифту, нанесению размеров, а также на получение навыков чертёжной работы.

При проведении линий на чертеже нужно добиваться соблюдения отношения толщин различных по типу линий, выдерживать длину штрихов и промежутков между ними. Центровые линии в центре окружности должны обязательно пересекаться своими штрихами, а не точками. Штрихи должны выходить за пределы окружности на 3-4 мм.

Особое внимание следует обратить на использование знаковой системы графического языка на чертеже.

Методические указания к заданию №3-4.

Задания предусматривает построение циркульных кривых (овала, овоида, завитка и др.) и лекальных кривых (эллипса, параболы и др.). При выполнении задания рекомендуется применить несколько способов построение циркульных и лекальных кривых. Линии построения следует сохранить.

Методические указания к заданию №5.

При выполнении задания рекомендуется начертить контур детали, разделив окружность на равные части. При выполнении сопряжений должны учитываться три элемента построения: радиус дуги перехода, центр дуги перехода и точка сопряжения. Линии нахождения точек сопряжений и центров сопрягающихся дуг на чертеже сохранить. Нанести размеры.

Методические указания к заданиям № 6.

Точка – основной геометрический элемент линии и поверхности, поэтому изучение прямоугольного проецирования предмета начинается с построения прямоугольных проекций точки. Заданные в задании координаты точки x А, y А, z А являются отрезками проецирующих линий от точки А до плоскостей проекций. Длина линии связи между проекцией точки и осью являются ключом к чтению комплексного чертежа. По двум проекциям точки, находящимся в проекционной связи, можно определить все три координаты точки.

Таким образом, следует сначала отметить фронтальную и горизонтальную проекции точки, а затем по двум проекциям построить профильную проекцию.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.