Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стоимость монтажа окон ПВХ в Санкт-Петербурге






Стоимость монтажа окна ПВХ определяется в зависимости от планируемого объема работ. Стремление сэкономить на монтаже окна ПВХ не редко приводит к браку, который впоследствии будут устранять другие мастера, конечно же, не бесплатно. Поэтому целесообразно выбирать сразу хорошего мастера из надежной компании.

Санкт - Петербург – город, где производятся окна ПВХ. Поэтому его жители имеют замечательные возможности для покупки и монтажа качественных окон ПВХ.

Цена на монтаж окон ПВХ в городе Санкт-Петербург составляет в среднем от 1500 рублей за одно окно.

Следует заметить, что монтаж окон ПВХ производится практически в любую погоду. А в зимнее время года многие компании предоставляют существенные скидки на изготовление и монтаж ПВХ окон в городе Санкт-Петербург.

Главными направлениями при формировании рыночной экономики Российской Федерации можно назвать развитие конкуренции, поддержка разных форм предпринимательства и приватизация. Следовательно, при переходе Российской Федерации к рыночной экономике требовалось преобразование муниципальной и государственной собственности при помощи ее разгосударствления и приватизации. Это и стало важнейшим условием формирования рыночной экономики. Здесь конечно очень важно понять, проанализировать процессы приватизации, которые походили в Российской Федерации. Так же при этом важно определить цели, задачи и особенности приватизации в России. Немало важно и выявить проблемы, перспективы развития и допущенные ошибки российской приватизации.

Экономическая реформа в Российской Федерации в каждой сфере проводится с различной интенсивностью и скоростью. Приватизация муниципального и государственного имущества представляет собой экономическую основу реформы. В Российской Федерации приватизация проходила последовательно и достаточно быстро. И вместе с либерализацией цен стала хорошо ощутимым проявлением экономических изменений.

Как в теории, так и в практике приватизации присутствует много нерешенных проблем, требующих решения. Проблемы эти имеют как прикладной, так и методологический характер. Вдобавок, в условиях перехода Российской Федерации к рынку возникают новые моменты, которые имеют значение при дальнейшем проведении приватизации.

Субъектом приватизации можно назвать покупателя, продавца или собственника муниципального и государственного имущества. Субъектом приватизации так же можно считать специализированные организации и уполномоченные органы государственной власти.

Объектом приватизации можно назвать муниципальное и государственное имущество, которое можно приватизировать в соответствии с действующим законодательством [7].

За счет необходимости понимания и анализа процессов приватизации обуславливается выбор темы курсовой работы и ее актуальность.

Цель курсовой работы – изучение основных положений и процессов приватизации государственного и муниципального имущества.

Задачи курсовой работы, необходимые для достижения поставленной цели:

1) изложить общие понятия приватизации;

2) проанализировать нормативно-правовую базу приватизации;

3) рассмотреть цели, задачи и принципы проведения приватизации;

4) изучить способы, применяемые при приватизации;

5) дать оценку полученных результатов приватизации;

6) изложить прогнозный план на проведение приватизации.

Объект исследования курсовой работы – государственное и муниципальное имущество города Иркутска.

Предметом исследования курсовой работы являются процессы приватизации государственного и муниципального имущества.

Структура курсовой работы представлена следующим образом: введение, основная часть (три главы), заключение, список используемой литературы, приложение.

 

Методологической основой проводимого исследования в курсовой работе являются нормативно-правовые акты различных уровней власти. А так же труды российских авторов.

Приватизация представляет собой форму преобразования собственности и являет собой процесс передачи (как частичной, так и полной) муниципальной или государственной собственности частным лицам. В процессе приватизации всегда участвуют хотя бы две стороны, одной стороной обязательно является организация (или государство) [11].

Приватизация является результатом конкурентной борьбы при капиталистическом способе хозяйствования. Понятия «приватизация» и «разгосударствление» связаны между собой тесным образом, но при этом не являются равнозначными.

Под понятием «разгосударствление» нужно понимать действия по упразднению государственного монополизма, формирование рыночной экономики, освобождение государства от прямого хозяйственного управления, децентрализация экономики.

Итак, разгосударствление подразумевает под собой переход от командно-административных методов руководства к экономическим. Разгосударствление ведет к созданию многообразных типов хозяйств; к преобразованию хозяйств, оставшихся в ведении государства и освобождение их административно-командного метода руководства; к приватизации, другими словами к передаче в пользование, владение и распоряжение, как отдельных граждан, так и их коллективов государственной и муниципальной собственности. Итак, приватизация является одной из форм разгосударствления. При этом разгосударствление может происходить и без приватизации. В таком случае производится не смена собственника, а децентрализация в рамках государственного управления собственностью.

Разгосударствление может принимать принципиально различные формы, которые можно классифицировать по ряду признаков: допуску к приобретению только сотрудников или всех желающих; осуществлению механизма перераспределения собственности в виде денег или специальных чеков; техники продаж; видоизменения организационных структур предприятий и степени участия тех или иных участников фондового рынка и институциональных инвесторов в приватизации и другим признакам. В реальности большинство этих вариантов применяются, как правило, в совокупности.

Обычно под понятием «приватизации» понимают передачу контролируемой теми или иными государственными органами общественной собственности в частный сектор. Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (федеральное имущество), субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц [8].

Обратный процесс называется национализацией, или муниципализацией.

В статье 1 Закона о приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации от 3 июля 1991 г. дается понятие приватизации государственных и муниципальных предприятий: «Приватизация государственных и муниципальных предприятий – приобретение гражданами, акционерными обществами (товариществами) у государства и местных Советов народных депутатов в частную собственность предприятий, цехов, производств, участков, иных подразделений этих предприятий, выделяемых в самостоятельные предприятия; оборудования, зданий, сооружений, лицензий, патентов и других материальных и нематериальных активов ликвидированных предприятий и их подразделений; долей (паев, акций) государства и местных Советов народных депутатов в капитале акционерных обществ (товариществ); принадлежащих приватизируемым предприятиям долей (паев, акций) в капитале иных акционерных обществ (товариществ), а также ассоциаций, концернов, союзов и других объединений предприятий».

Общие выгоды приватизации (при ее надлежащем планировании и осуществлении) заключаются в следующем:

1) высвобождение государственных ресурсов для инвестиций в инфраструктуру и социальные программы;

2) получение доходов для государства и создание новых рабочих мест;

3) более широкое распределение собственности;

4) сокращение административного бремени государства;

5) рост масштабов и динамизма существующего частного сектора;

6) в случае бывших социалистических стран - начало и обеспечение продолжения перехода экономики от административно-командной к рыночной модели экономики;

7) стимулирование и облегчение капиталовложений частного сектора, как из отечественных, так и зарубежных источников;

8) в целом потребители также получают выгоду от приватизации.

Конкретные выгоды приватизации могут включать:

1) рост прибыли для новых владельцев и других акционеров;

2) повышение производительности труда;

3) рост прибыли ускорение роста и более эффективное сдерживание расходов;

4) рост производственного потенциала.

В некоторых случаях приватизация приводит к ликвидации нежизнеспособных фирм, которые раньше удерживались на плаву благодаря правительственным субсидиям, покровительству [12].






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.