Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассмотрим этапы обработки входящих документов






Схема работы с входящими документами Пример: этапы обработки входящего письма, адресованного руководителю
1. После вскрытия конверта секретарь производитпредварительное рассмотрение письма, на основании которого он принимает решение направить документ руководителю. (Конверты с пометкой " лично" не вскрываются). 2. Секретарь регистрирует письмо. Письмо получает уникальный входящий номер. При регистрации также фиксируется дата его поступления в организацию. 3. Секретарь передает письмо руководителю. 3. Руководитель рассматривает документ и с резолюцией, отражающей его решение направляет исполнителю через секретаря. Секретарь вносит резолюцию в регистрационный журнал. 4. Исполнитель, работая с документом, готовит ответ, который направляет руководителю на подпись (вместе с сопроводительными материалами, которые использовались при подготовке ответа). 5. Секретарь (при необходимости) осуществоляет контроль за исполнением документа. 6. Секретарь получает от исполнителяинициативное письмои помещает его в соответствующее дело для дальнейшего хранения и использования, а ответ направляет адресату.
Схема работы с исходящими документами Этапы обработки исходящих документов
1. Исходящий документ готовится исполнителем в подразделении (составляется и согласовывается проект документа). Чаще всего исходящий документ исполнителем и оформляется, а секретарь проверяет правильность оформления. 2. Оформленный документ передается на подпись руководителю предприятия. 3. После подписания руководителем документ регисрируется секретарем или в канцелярии. 4. Зарегистрированный документ отправляется адресату. Отправка должна быть произведена в день поступления документа в канцелярию. 5. Копийный экземплярдокумента секретарь подшивается в дело.
Этапы обработки внутренних документов
Этапы обработки внутренних документов зависят от их вида. Типичным примером внутреннего документа является приказ по основной деятельности. Рассмотрим этапы его обработки
1.Внутренние распорядительные документы (например, приказы, решения или распоряжения)составляются и оформляютсяпо указанию руководителя предприятия секрктарем 2. Затем приказы, при необходимости, согласовываются с юридической службойпредприятия. 3. Согласованные приказы подписываются руководителем 4. Затем внутренние документы регистрируются, размножаютсясекретарем (или в канцелярии) инаправляются в структурные подразделения для исполнения.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.