Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Патентный поиск






 

1)№ 2548222-Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено в силовых передачах, а именно в быстроходных трансмиссионных валах с шарнирами равных угловых скоростей (подвижных в осевом направлении), передающих крутящий момент в направлении от силового агрегата транспортного средства к движителю. Технический результат заявляемого изобретения: улучшение технических характеристик карданного вала с шарнирами равных угловых скоростей трения качения, а именно увеличение максимальных рабочих углов его шарниров и увеличение относительного перемещения их корпусов и вала, что позволяет использовать карданный вал для транспортных средств с увеличенными клиренсом и ходом подвески.

2)№2547338-Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к быстроходным трансмиссионным валам силовой передачи с шарнирами равных угловых скоростей, подвижных в осевом направлении. Технический результат, достигаемый заявленным изобретением, заключается в исключении возможности в шарнирах приводного вала соударения их металлических управляющих втулок об опоясывающие упорные бурты металлического вала, что исключает повреждения соударяющихся деталей и шум, и как следствие, повышает надежность в целом приводного вала (повышается и за счет изменений в герметизации каждого шарнира снаружи).

3)№71518- Полезная модель относится к области транспортного машиностроения и может быть применена в быстроходных трансмиссионных валах силовой передачи с шарнирами равных угловых скоростей, подвижных в осевом направлении.

Технический результат от использования полезной модели заключается в упрощении конструкции приводного вала при обеспечении ограничения продольной подвижности вала, надежности, долговечности чехла и в целом шарнира приводного вала при высоких оборотах.

4)№2216661- Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в быстроходных трансмиссионных валах силовой передачи на шарнирах равных угловых скоростей, особенно на шарнирах, подвижных в осевом направлении. Задача изобретения: обеспечение надежности, долговечности чехла и в целом шарнира трансмиссионного вала при высоких оборотах, а также упрощение конструкции чехла.

Вывод по патентному поиску:

Из рассмотренных изобретений, позволяющих модернизировать кривошипный пресс, предпочтительным является изобретение №2, так как исключает возможность в шарнирах приводного вала соударения их металлических управляющих втулок об опоясывающие упорные бурты металлического вала, что исключает повреждения соударяющихся деталей и шум и, как следствие, повышает надежность в целом приемного вала

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.