Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Человек 1.22 1.12.






· Во время работы ученика за пультом управления трамваем, водитель-наставник обязан внимательно следить за его действиями, не допускать нарушений ПДД, ДИ, превышения скорости движения как при наличии, так и при отсутствии знаков ограничения скорости. В случае нарушения или невыполнения правил водитель-наставник должен принять все меры к предотвращению ДТП, несчастных случаев и других происшествий с последующим разбором данной ситуации, конкретными указаниями, рекомендациями и соответствующей оценкой действий ученика. ВОДИТЕЛЬ-НАСТАВНИК НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ВСЕХ УКАЗАННЫХ ПРАВИЛ.

· Движение учебного вагона по трассам маршрутов во время обучения учащихся не должно нарушать нормального режима работы пассажирских поездов на линии.

· В случае нарушения кем-либо из учеников трудовой и транспортной дисциплины (явка на учебную практику в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, грубость с водителем-наставником, невыполнение его распоряжений), водитель-наставник обязан отстранить ученика от работы и поставить в известность мастеров производственного обучения или руководство УКК для принятия мер.

· По окончании каждого учебного дня после постановки учебного трамвайного вагона в парк, водитель-наставник обязан подвести итоги работы учащихся, отметить положительные стороны и недостатки в работе каждого ученика и выставить оценки в учетные книжки.

Программа обучения учащихся на учебной практике состоит из шести обязательных упражнений и одной полигонной тренировки. Обязательными упражнениями являются:

 

УПРАЖНЕНИЕ № 1. Явка на работу. Приемка (сдача) поезда в депо (в парке) и на линии (при смене на конечной станции) - 12 часов.

Элементы, подлежащие отработке:

· Прибытие в парк, прохождение предрейсового медицинского осмотра, предъявление комплекта водительских документов диспетчеру и получение допуска на работу.

· Получение предметов экипировки, предусмотренных ПТЭ и ДИ, а также комплекта документов ОСАГО.

· Порядок включения и приемки вагона в парке перед выездом на линию и при смене на линии в соответствии с требованиями ДИ.

· Проверка действия аппаратов управления поездом, оформление приемки вагона в книге поезда и в путевом листе в соответствии с требованиями ДИ и ПТЭ трамвая.

· Порядок смены водителей на конечной станции. Оформление книги поезда при сдаче вагона на линии и при его постановке в депо.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.