Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример разработки схемы опорно-транспортного устройства при постройке судна на горизонтальном построечном месте






Исходные данные:

Тип судна – сухогруз;

Длина судна между перпендикулярами – 87, 5 м

Ширина судна – 17, 6 м;

Длина конструктивной шпации – 700 мм

Спусковая масса – 2696 тонн

Расположение поперечных переборок – 46, 56, 64, 78, 96

Шаг рамных флоров (количество шпаций) – 2

Грузоподъемность судовых тележек – 60 тонн.

 

3.1.Определим количество опорно-транспортных модулей, учитывая неравномерное распределение нагрузки от веса судна между ними:

модуля (1)

.Балка опирается на две тележки, следовательно, грузоподъемность ТОМ равна удвоенной грузоподъемности тележки.

 

Расчетная нагрузка на транспортно-опорный модуль составит:

тонны (3)

3.2. Для построения интегральной кривой массы порожнего судна распределение спусковой нагрузки в теоретических шпациях получим, пользуясь относительными величинами спусковой нагрузки в теоретических шпациях i, указанными в табл.2.

Масса спусковой нагрузки в теоретических шпациях равна:

(4)


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.