Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответственность






9.1. В случае необоснованного отказа Участнику в предоставлении бонусов, он вправе обратиться в рабочее время в дирекцию Организатора Программы, предоставив следующие документы:

9.1.1. заявление о факте непредставления бонусов;

9.1.2. действительную Бонусную карту;

9.1.3. подтверждение факта приобретения товара (услуги) - счет и/или кассовый чек;

9.1.4. письменный мотивированный отказ Партнера Программы в предоставлении бонусов.

Участник вправе передать указанные документы Партнеру программы, который в свою очередь обязан передать документы на рассмотрение Организатору программы в течение трех дней с момента их получения от Участника.

9.2. Организатор вправе рассматривать заявление Участника в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты поступления указанного заявления. В случае выявления необоснованного отказа в предоставлении скидки Участнику, Партнер по поручению Организатора выплачивает Участнику компенсацию в размере суммы не предоставленной скидки в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты вынесения решения по рассматриваемому заявлению.

9.3. Организатор/Партнер не несет ответственности за действия третьих лиц, предлагающих Участнику собственные скидки и/или иные привилегии. В случае нарушения такими лицами условий о предоставлении Участникам собственных скидок и/или привилегий, Участник должен обращаться непосредственно к данным лицам.

9.4. Партнер имеет право в любое время выйти из участия в Программе, о чем Участники будут извещены надлежащим образом (путем размещения информации на Сайте Программы) не менее чем за двадцать дней до предполагаемой даты выхода Партнера из программы.

9.5. Вся информация, касающаяся Программы, будет доводиться до Участников путем размещения информации на Сайте Программы.

9.6. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств (в том числе технического сбоя, утраты базы данных в силу объективных обстоятельств) и не предоставления в связи с этим скидок по Бонусным картам, Организатор/Партнер освобождается от ответственности.

9.7. Претензии по качеству товаров/услуг, приобретенных с использованием Бонусной карты, направляются соответствующему Партнеру Программы.

Приложения:

1. Приложение № 1 «Условия предоставления и использования бонусных баллов при приобретении товаров и услуг по программе «Darling guest».

2. Приложение № 2 «Макеты Бонусных карт».

3. Приложение № 3 «Форма Анкеты Участника».

4. Приложение №4 «Форма заявления о восстановлении бонусной карты».

Приложение № 1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.