Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расположение направляющих колес переднее, колеса взаимозаменяемые.






 

Устройство направляющего колеса (стальное):

-два сваренных между собой литых диска (7);

-ось кривошипа (4);

-шариковый (5) подшипник;

-двухрядный роликовый (25) подшипник;

-крышка (36) лабиринтного уплотнения;

- сальник (37);

- самоподжимная манжета (38) с двумя рабочими кромками;

-пробка (1), стопорящая болтом;

- крышка (3).

 

Два из десяти резьбовых отверстий под болты крепления крышки сообщаются с внутренней полостью ступицы.

Они предназначены для смазки подшипников и выполнены в двух диаметрально расположенных утолщениях ступицы.

Применяемая смазка ЛИТОЛ-24, заправочная емкость 600г.

Привод к датчику электроспидометра и привод к датчику тахогенератора размещены в расточках кривошипов направляющих колес.

В правом кривошипе размещены тахогенератор и привод к нему, в левом - привод и датчик электроспидометра.

Каждый привод состоит:

-приводной палец (2) закрепленный в крышке направляющего колеса;

- гибкий вал (43);

-редуктор датчика электроспидометра или редуктор тахогенератора

Редуктор тахогенератора состоит из картера 1, крышки 4 картера, ведущей шестерни 7, блока 3 шестерен и ведомой шестерни 8.

Шестерни вращаются в подшипнике.

Шестерня и подшипники редуктора при сборке смазываются смазкой ЦИАТИМ-201.

 

Редуктор датчика электроспидометра состоит из картера 3, крышки 2 картера, ведущей шестерни 9, ведомой шестерни 8.

В картер редуктора устанавливается датчик 4 электроспидометра.

К крышке 10 крепится вилка 11 разъема.

Хвостовик датчика электроспидометра входит в паз ведомой шестерни 8.

Гибкий вал 7 крепится к редуктору накидной гайкой.

Шестерни и поверхности осей смазываются при сборке смазкой ЦИАТИМ-201.

 

На машине устанавливаются мелкозвенчатые, цевочного зацепления гусеницы с резинометаллическим шарниром (РМШ).

Гусеница состоит из 96 траков и такого же количества пальцев.

 

 

Трак гусеницы с РМШ представляет собой стальную отливку, состоит:

- гребень (г);

- семь проушин (4): четыре с одной и три с другой стороны;

- ребра в жесткости (в);

- грунтозацепы (б);

- цевка (а) трака;

- резинометаллические втулки (4) с шестигранным отверстием (устраняющие трение скольжения в шарнирах, заменяя его трением внутри резиновых втулок).

Во втулки траков устанавливаются шестигранные пальцы 2, соединяющие траки между собой.

На обоих концах пальца выполнена резьба для навинчивания гаек 3, удерживающих палец от осевых смещений.

Гайки затягиваются специальным динамометрическим ключом (момент затяжки гаек 35—41 кгс м).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.