Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Цель: учить конструировать с учетам цвета предметов (выделение красного цвета предметов по слову).






Цель: учить конструировать с учетам цвета предметов (выделение красного цвета предметов по слову).

Взрослый предлагает ребенку, выбирая мозаику красного цвета, выложить дорожку на игровом поле по заранее проведенной линии.

Инструкции и вопросы:

- Найди красную мозаику, положи ее на дорожку (линию).
- Какую дорожку строишь?

- Какую мозаику берешь?

Два последних вопроса задают при условии хороших произносительных возможнос­тей ребенка.

Можно предложить ребенку провести по красной дорожке мелкие игрушки того же цвета.


Занятие № 46.

Задание 1.

Цель: развивать мелкую моторику руки с использованием «пальчикового бассейна».

Упражнение «Пальчики побежали»: опора руки на дно «бассейна», кисть руки поднята; взрослый отво­дит большой палец ребенка назад, легко фиксирует его своей рукой, организуя, таким образом растяжку и мы­шечное напряжение; взрослый побуждает малыша, пе­ребирая пальчиками, передвигаться по дну «бассейна» («Пальчики побежали вперед»).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.