Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Цель: учить узнавать предметы по их цветному и контурному изображению, функ­циональному назначению, побуждать к произвольному звукоподражанию






Цель: учить узнавать предметы по их цветному и контурному изображению, функ­циональному назначению, побуждать к произвольному звукоподражанию, развивать внимание и память.

Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям.

Ребенок узнает предметы, изображенные на цветных картинках (самолет, кукла, па­ровозик, волк), используя звукоподражание, называет их («у - у», «а - а», «уа - уа»).

Затем Малыш соотносит цветное и контурное изображения, накладывает парные картинки друг на друга. Вопросы: «Кто плачет? Как?» (вызов звукоподражания).

Игра «Что пропало?»: взрослый убирает одну из картинок и просит назвать ее, исполь­зуя звукоподражание.

Вопросы:

- Кто ушел? (кукла: «Уа - уа!»)

- Что улетело? (самолет: «У - у - у!»)

- Кто убежал? (волк: «У - у - у!»)

Занятие № 23.

Задание 1.

Цель: развивать моторику руки.

Упражнение проводится в тазике с водой. Взрослый предлагает опустить кисти рук в воду, сжать пальцы в кулак («поймать капельки»), затем стряхивать водичку, энергич­ным движением раскрывая ладонь над тазиком.

Усложнение за счет использования тазиков с холодной и теплой водой.

Задание 2.

Цель: учить выделять красный цвет предметов по слову.

Игра «Построим забор» проводится с использованием счетных палочек основных цве­тов (красного, желтого, зеленого, синего). Ребенку предлагается построить забор из па­лочек красного цвета. Палочки выкладываются на столе, в качестве опорной линии (зем­ли), на которой выстраивается забор, можно использовать длинную деревянную линейку.

Предлагаемые инструкции:

- Выбери все красные палочки.

- Построй из палочек красный забор.

Если позволяют произносительные возможности ребенка, по окончании работы не­обходимо уточнить, какие палочки брал(а), какой забор построил(а).

Выбор цвета используемых в игре палочек зависит от возможностей ребенка.

Задание 3.

Цель: различение холодной и теплой струй выдыхаемого воздуха.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.