Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 5






Тема: Создание мультимедийных презентации по теме индивидуального проекта

Цель: научиться выбирать нужный вариант работы с программой Power Point, ориентироваться в режимах просмотра презентации, создавать презентации, используя стандартные дизайны и типы структур презентаций, выбирать авторазметку слайда, добавлять дополнительный слайд, перемещаться между слайдами, изменять оформление слайда, сохранять созданную презентацию.

Средства обучения: ПК, MS Power Point.

Подготовка студентов к занятию: Электронный ресурс: PowerLexis. Создайте презентацию живой. Форма доступа: https://powerlexis.ru

Пояснения к выполнению работы:

Основное правило презентаций:

Простота, лаконичность (минимализм в подаче визуальной информации). Краткое изложение материала, максимальная информативность текста.

Дополнительные правила презентаций:

  • Читабельность (видимость из самых дальних уголков помещения и с различных устройств);
  • Отсутствие накопления, четкий порядок во всем.
  • Тщательно структурированная информация.
  • Наличие коротких и лаконичных заголовков, маркированных и нумерованных списков.
  • Важную информацию (например, выводы, определения, правила и т.д.) нужно подавать большим и выделенным шрифтом и размещать в левом верхнем углу слайда.
  • Второстепенную информацию желательно размещать внизу слайда.
  • Каждому положению (идее) надо отвести отдельный абзац.
  • Главную идею надо выложить в первой строке абзаца.
  • Использовать табличные формы представления информации (диаграммы, схемы) для иллюстрации важнейших фактов, что даст возможность подать материал компактно и наглядно.
  • Графика должна органично дополнять текст.
  • Объяснение надо размещать как можно ближе к иллюстраций, с которыми они должны появляться на экране одновременно.
  • Инструкции к выполнению задач необходимо тщательно продумать относительно их четкости, лаконичности, однозначности.
  • Использовать эмоциональный фон (художественная проза запоминается лучше, чем специальные тексты, а стихи — лучше, чем проза).
  • Всю текстовую информацию нужно тщательно проверить на отсутствие орфографических, грамматических и стилистических ошибок.
  • Производительность подаваемого материала увеличивается, если одновременно задействованы зрительный и слуховой каналы восприятия информации (зарубежные источники это называют принципом модальности). Поэтому рекомендуется там, где это возможно, использовать для текста и графических изображений звуковое сопровождение.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.