Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аккумуляторная батарея.







Аккумуляторная батарея-марка и тип не регламентированы.В любой момент должна быть возможность запустить двигатель с помощью автомобильного аккумулятора. Батарея должна быть надёжно закреплена и закрыта, чтобы исключить короткое замыкание или утечку электролита.Необходимо соблюдать предусмотренное заводом-изготовителем количество аккумуляторных батарей.Если аккумуляторная батарея закрепляется на месте отличном от оригинального она должна быть прикреплена к кузову с использованием металлической основы и двух металлических зажимов с изоляционным покрытием, которые крепятся к полу болтами и гайками.Для крепления этих зажимов необходимо использовать 10 мм.болты и под каждый болт не менее 3мм.толщиной прокладки с площадью не менее 20см. со стороны кузова.Аккумуляторная батарея должна быть герметически закрыта кислотозащитнымконтейнером, прикреплённым независимо от батареи.Её расположение не регламентировано; однако в кабине можно разместить не ближе 30 см. от места пилота.В этом случае контейнер должен иметь входные и выходные отверстия для воздуха, которые выводят воздух из кабины (см. изображения 255-10 и 255-11).Если в кабине сухая аккумуляторная

батарея, то она должна быть защищена крышкой, которая полностью его закрывает.

 
 

Любая энерго-система регенерации, которая не обеспечивает работу двигателя, запрещена.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.