Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты обучения по дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств




Результаты обучения по дисциплине, необходимые для формирования компетенции ОК-1, ОК-2, ПК-2, ПК-6, ПК-7 Критерии и шкала оценки результатов обучения по дисциплине Формы промежуточной аттестации Вид оценочных средств
Знать: действующее уголовное законодательство, теорию и практику его применения; социально значимые проблемы и процессы, влияющие на уголовную политику и развитие уголовного законодательства; сущность уголовно-правовых явлений и процессов; Уметь: ставить цели, планировать и реализовывать уголовно-правовую оценку преступления; правильно оценивать изменения в уголовном законодательстве с точки зрения квалификации преступлений; выявлять и устранять противоречия в процессе применения уголовно-правовой нормы, обусловленные особенностями конкретно-совершённого деяния и имеющимися доказательствами Владеть: методами научных основ квалификации преступлений, анализа и обобщения уголовно-правовой информации; методами анализа социально значимых уголовно-правовых проблем; методами анализа уголовно-правовых проблем, выработанными научными основами квалификации преступлений 1. Правильный, полный, аргументированный ответ, в решении или его аргументации, допущены одна-две неточности, не имеющие принципиального характера 45 - 50; 5 –Отлично   2. В решении или его аргументации допущены несущественные пробелы в аргументации, имеются неточности и допущены несущественные пробелы в аргументации 36 – 44; 4 –хорошо 3. В решении или его аргументации допущена ошибка или имеется существенный пробел 25 – 5; 3 удовлетв.   4. Принципиально неправильные ответ или его аргументация, либо допущен значительный пробел в аргументации 1 – 24; 2 неудовл.     экзамен Для промежуточной аттестации проводятся письменные экзамены, которые включают вопросы, выносимые на экзамен и задачи, предлагаемые для решения на практических занятиях. Например: 1) Квалификация покушения на преступление. Оконченное и неоконченное покушение, покушение на негодный объект и с негодными средствами. 2) Квалификации преступлений при конкуренции уголовно-правовых норм в теории, законе и на практике. Задача Самохин и Костыш вечером осеннего дня из хулиганских побуждений избили Зарубина, причинив легкий вред здоровью. После избиения Костыш предложил Самохину забрать у Зарубина кожаную куртку и деньги. Самохин подошел к «приходящему в себя» Зарубину и потребовал передать ему куртку и бумажник. Опасаясь дальнейшего избиения, Зарубин выполнил требование Самохина. Как квалифицировать действия Костыша и Самохина? Почему? Какие квалификационные проблемы необходимо здесь решить при оценке содеянного? Для промежуточной аттестации по настоящей дисциплине доступна в электронном вариантеРабочая программа учебной дисциплины, в которой изложена методика проведения экзамена, методы и критерии оценивания; учебно-методические рекомендации «Планы семинарских и практических занятий по Научным основам квалификации преступлений», в которых раскрыта тематика занятий и вопросы по каждой теме, задачи, подлежащие решению, список основной и дополнительной литературы, перечень вопросов для подготовки к экзамену.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.