Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концерт \ фестиваль \ open-air

Формат и размер фоторепортажа определяется индивидуально для каждого события. Но любой фоторепортаж должен содержать в себе следующие компоненты:

1) Суть события, т.е. причина по которой все собрались. В случае концерта это, конечно же, музыканты. Но никому не интересен фоторепортаж всецело составленный из фотографий одной и той же группки людей в одном и том же месте. Безусловно, портреты всех участников группы должны быть, но делайте их с разных ракурсов, ловите эмоции, движение, взаимодействие с аудиторией. 15 портретов солиста, снятых с одной точки, смотреть будет скучно, поэтому мы за разноплановость (ближний, средний, дальний план) и эмоции! Снимайте также и детали одежды, инструменты, и прочие прибамбасы, которые использует исполнитель (однако, не переборщите с этим, 1-2х фотографий будет достаточно).

 

2) Аудитория, зрители. Да, именно те люди, которые само событие формируют. И это не только музыканты (в случае концерта) или экспонаты (в случае выставки), в первую очередь это посетители мероприятия. Желательно выбирать наиболее ярких и активных участников. Увидели, как на выступлении панк-группы отец взял маленькую дочь на плечи – снимайте, увидели ярко раскрашенного персонажа – не стоит зевать, делайте кадр, обжимающиеся по углам парочки, веселые компании – это все наш профиль. Общайтесь с публикой, будьте открыты, нам необходимо взаимодействовать с подписчиками не только с мониторов компьютеров, но и вживую. Мы все прекрасно знаем, что люди репостят фото, где есть они сами, так давайте это использовать.

 

3) Третья, крайне важная составляющая для фотосъемки события – атмосфера. Атмосфера складывается из двух вышеперечисленных факторов, но в более глобальном смысле; плюс включает в себя место проведения мероприятия. Это может быть какая-то характерная особенность помещения, технические подробности события, общие фото зала и т.д. Ну, и свет! Ловите световые эффекты и рисунок. Как правило, таких фотографий достаточно всего несколько, чтобы придать ту самую завершенность всему фоторепортажу, поэтому говорить о процентном соотношении в данном случае бессмысленно. Мы снимаем не просто набор картинок, а РАССКАЗЫВАЕМ ИСТОРИЮ.


РЕЗУЛЬТАТ:

 

 

1) СРОК: в течение 2х дней после события (день самого концерта не считаем), то есть крайний срок сдачи материала - вечер среды, если событие было в понедельник, например.

2) КУДА ЗАГРУЖАТЬ ФОТО: готовый фоторепортаж концерта загружается на flickr в общий аккаунт Субкультуры (для этого есть отдельная инструкция, ёё требуй у главного фотографа)

В данный момент нет человека, который занимается загрузкой, поэтому каждый фотограф грузит свои репортажи самостоятельно. Поэтому ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО подходите к отбору и порядку фотографий репортажа.

Ссылку на АЛЬБОМ с фликера отправляйте журналисту, который с вами ходил (если был такой) и ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладывайте вот сюда: https://vk.com/topic-41294547_31303007 (журналисты про эту тему знают и ищут сссылки для своих статей там)

 

При загрузке на фликр, не забывайте ставить ключевые слова при загрузке фото в альбом, это увеличивает наши шансы на нахождение поисковиками.

Ключевые слова это: название группы/имена исполнителей, место проведения, город и т.п. - все слова, по которым люди могут искать это событие через гугл или яндекс.


Для новых фотографов: также фоторепортаж с ПЕРВОГО/пробного концерта должен быть отправлен главному фотографу портала (Наталья Дубовик https://vk.com/natdubovik)

 

3) ЧТО ЗАГРУЖАТЬ:

Количество фотографий 35-50 штук (для обычного концерта, мероприятия), для более крупных событий количество снимков может быть больше. Фото для репортажа отбираете сами, руководствуясь выше изложенными требованиями. Причем, важен не только сам набор снимков, но и их последовательность (учитывайте это при наименовании файлов). Составьте историю, которую будет интересно смотреть.

ДОПОЛНЕНИЯ по теме- внизу этого файла)

 

Формат: фото в формате.jpeg, размер 1600 px по широкой стороне.

По техническим причинам, на нашем сайте можно приложить к статье максимум 100 фото (то есть именно на сайте будет отображаться 100 фото, но при переходе на фликр можно увидеть все).

Дело вот в чем: альбом фликра вмещает в себя снимков очень много, гораздо больше ста, но наш сайт отображает только по сто с каждого альбома, поэтому мы можем выложить хоть 1000 снимков, но тогда придется делать 10 альбомов на фликре. Выход: разбивайте снимки на альбомы так как хотите их видеть на сайте.

 

Наименование файлов по образцу: " 07.07.2014-НД-Пилот-Космонавт- номерПоПорядку", где -НД - инициалы автора, Пилот - группа/исполнитель, Космонавт - место/клуб.

На все фото должен быть нанесен логотип портала, также допускается применение личного копирайта фотографа (но он НЕ должен конкурировать в привлечении внимания с портальным логотипом и отвлекать внимание от самого фото, это может быть ваше имя или псевдоним, БЕЗ ссылок на сайт и соц.сети!)

Лого портала крепится в правом нижнем углу снимка и для фотографий, ужатых до 1600 px по широкой стороне, должно иметь размер 200 px по широкой стороне.

 

Фотографии, загруженные на flickr, журналисты используют для публикации на сайте https://www.sub-cult.ru/ и в паблике портала вконтакте https://vk.com/subculturaru.

 

!!!! Вы можете размещать фото, сделанные во время мероприятия, на своей странице или в своем паблике только после публикации репортажа порталом. Более того, рекомендуем делать репосты из нашего паблика у себя на страницах.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Профилактика аллергии | Порядок участия. О Всероссийском дистанционном конкурсе




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.