Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дипломной) работы






3.1. Выпускная квалификационная работа (ВКР) является одной из форм аттестационных испытаний выпускников, завершающих обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования и проводится в соответствии с «Порядком проведения государственной итоговой аттестации», «Положением о выпускной квалификационной работе», «Методическими рекомендациями по выполнению и защите выпускной квалификационной (дипломной) работы».

3.2. Выполнение ВКР призвано способствовать систематизации и закреплению полученных студентом знаний, умений и практического опыта.

3.3. Защита ВКР проводится с целью выявления соответствующего уровня и качества подготовки выпускников требованиям ФГОС и готовности выпускников к самостоятельной профессиональной деятельности.

3.4. ВКР выполняется в форме дипломной работы или дипломного проекта.

3.5. ВКР должна иметь актуальность, новизну и практическую значимость. Темы выпускных квалификационных (дипломных) работ определены Методическим советом КГБОУ СПО «Бийского медицинского колледжа». Тематика которых, соответствует содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в образовательную программу среднего профессионального образования.

3.6. Темы ВКР разработаны преподавателями колледжа совместно с работодателями, рассмотрены цикловыми комиссиями и утверждены Методическим советом.

3.7. Студенту может предоставляться право выбора темы ВКР, в порядке, установленном колледжем, вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. При этом тематика ВКР должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в образовательную программу колледжа по специальности «Сестринское дело».

3.8. Перечень тем ВКР и проверяемых в ходе выполнения и защиты профессиональные компетенции и общие компетенции.

 

Профессиональные модули, профессиональные и общие компетенции, направления Темы выпускных квалификационных (дипломных) работ Основные показатели оценки результатов
ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий 1. Внедрение новых сестринских технологий по профилактике внутрибольничных инфекций в стационарах хирургического профиля. 2. Сестринский процесс как фактор определяющий качество оказания медицинской помощи. 3. Профилактическая деятельность медицинской сестры амбулаторно-поликлинических учреждений. 4. Контроль качества оказания сестринской помощи в ЛПУ. 5. Организация работы сестринского персонала по профилактике развития осложнений у пациентов в условиях хирургического отделения. 6. Роль сестринского персонала в организации оказания первичной медико-санитарной помощи населению. 7. Роль сестринского персонала в реализации национального проекта «Здоровье». 8. Возбудители внутрибольничных инфекций. 9. Особенности внутрибольничных инфекций стафилококковой этиологии. 10. Предметы ухода за пациентом: современные подходы к обработке. 11. Организация сестринского ухода по профилактике пролежней. 12. Организация противоэпидемического режима в процедурном кабинете. 13. Патронажная работа с ребенком первого года жизни. 14. Профилактика подросткового алкоголизма. 15. Влияние различных факторов окружающей среды на состояние пациентов после операции. 16. Профилактика профессиональной деформации у сотрудников многопрофильных ЛПУ. 17. Наркотические анальгетики, особенности потребления в многопрофильном стационаре. 18. Инфузионные средства. Особенности потребления в многопрофильном стационаре. 19. Контроль эффективности и безопасности фармакотерапии. 20. Исследование влияния физических упражнений на открытом воздухе на уровень заболеваемости студентов. 21. Медико-профилактическая помощь пострадавшим при экологических катастрофах. 22. Чрезвычайные ситуации и психогенные расстройства. 23. Вред курения, алкоголизма и наркотических веществ. 24. Причины возникновения пролежней. Методы лечения, меры профилактики и организация ухода за пациентами. 25. Медицинская профилактика-путь к улучшению качества здоровья населения. 26. Профилактика внутрибольничной инфекции в хирургических стационарах.   См. в приложении 1, 2
ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах .Организация работы сестринского персонала дневного стационара. 2. Организация деятельности «сестринской школы» (диабет, гипертоническая болезнь, бронхиальная астма). 3. Использование критериев качества жизни в современной медицине. 4.Обучение пациентов с сахарным диабетом как необходимое условие повышения эффективности лечебно-диагностического процесса. 5. Медико-социальные проблемы старения. 6. Выхаживание недоношенного ребенка: работа медсестры. 7. Роль медсестры в решении актуальных проблем клинической практики. 8. Снижение уровня эмоционального расстройства у пациентов отделения реанимации и интенсивной терапии. 9. Сахарный диабет. «Школа здоровья для детей». 10. Осложнения при постельном режиме. 11. Влияние дозированных физических нагрузок на процесс реабилитации пациентов неврологических отделений. 12. Реабилитация больных после повреждений нижних конечностей. 13. Роль медсестры в организации ухода и лечения за больными с психическими расстройствами. 14. Посттравматическое стрессовое расстройство. 15. Организация сестринского дела при оказании медицинских услуг на дому. 16. Организация сестринской валеологической службы в школьно-дошкольных учреждениях (предприятиях). .17.Организация сестринского дела в отделениях (центрах) переливания крови. 18. Организация сестринского дела в работе ЛПУ г. Бийска в системе обязательного медицинского страхования. 19. Организация сестринского дела у больных с сахарным диабетом. 20. Специфика сестринского дело в клинико-консультативных диагностических центрах. 21. Сестринское дело в центрах (палатах) амбулаторного гемодиализа.  
ПМ.03. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях 1. Экстренная профилактика столбняка в профессиональной деятельности медицинской сестры. 2. Качество сестринской службы – результат медицинской помощи. 2.Анафилактический шок. 3. Организация медицинской помощи больным ХОБЛ на стационарном этапе. Роль сестринской службы. 4. Перспективы усовершенствования оказания первой медицинской помощи в КГБУЗ «Центральной городской больнице» г. Бийск. 5.. Перспективы усовершенствования оказания первой медицинской помощи в КГБУЗ «Городкой больнице № 2» г. Бийск. 6. Проблемы боли и аналгезии.    
Организация сестринского процесса в ЛПУ Право и здравоохранение 1. Организация сестринского процесса при оказании медицинских услуг на дому. 2. Особенности организации сестринского дела в работе отделения или стационара (по выбору студента). 3. Организация сестринского дела у больных с артериальной гипертензией. 4. Роль сестринского персонала в оказании амбулаторно-поликлинической помощи. 5. Медицинская сестра и пациент: трудности общения. 6. Организация работы сестринского персонала в отделении (хирургии, терапевтического профиля, специализированном)по выбору студента). 7. Ребенок и больница: Особенности общения с маленьким пациентом. 8. Эргономика входит в жизнь. 9. «Золотые правила» безопасного перемещения пациентов. 10. Безопасность труда медсестер. 11. Менеджмент в сестринском деле: деловое общение. 12. Сестринское дело в обеспечении качества жизни и психологического здоровья у пациентов пожилого и старческого возраста. 13. Учет возрастных особенностей в работе с больными. 14. Организация хранения и отпуска лекарственных средств в стационаре – современные ресурсосберегающие методы. 15. Влияние туберкулеза на дыхательную и костную системы. 16. Удовлетворенность пациентов оказанием сестринской помощи 17. Отношение к болезни у больных с сахарным диабетом 1 типа. 18. Сестринское дело в обеспечении качества жизни и психического здоровья у пациентов пожилого и старческого возраста. 19. Особенности сестринского дела в условиях специализированных психиатрических стационаров. 20. Комплексный подход к качественному уходу в рамках периоперативного и сестринского процесса. 21. Влияние ресурсного обеспечения на качество оказываемых медицинских услуг в сестринской помощи. 22. Роль среднего медицинского работника в улучшении качества амбулаторно-поликлинической помощи. 23. Особенности работы в гериатрическом отделении 24. Подходы к решению психологических проблем пациентов пожилого и старческого возраста 25. Национальный проект «Здоровье»: пути повышения качества (терапевтической, хирургической, гинекологической) медицинской помощи в новых условиях по выбору студента). 26. Качество сестринской помощи в педиатрическом отделении для детей, оставшихся без попечения родителей 27. Роль и место медицинской сестры в современном здравоохранении, удовлетворенность профессией 28. Удовлетворенность профессией, как способ повышения качества сестринской помощи. 29. Удовлетворенность профессией медицинской сестры 30. Биомедицинская этика – одна из составляющих качества медицинской помощи 31. Синдром профессионального выгорания 1. Правовые аспекты медицинской деятельности. 2. Юридическая ответственность медицинских работников. 3. Права граждан при получении медицинской помощи. 4. Правовые аспекты оказания платных услуг населению. 5. Уголовная ответственность медицинских работников. 6. Административная и материальная ответственность медицинских работников. 7. Медицинская сестра и права несовершеннолетних пациентов. 8. Правовое регулирование медицинской деятельности и охраны здоровья.      

 

 

Приложение 1.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.