Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет №2






1. Выявить и устранить неисправность, вызывающую неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля ЗИЛ-131 рабочим тормозом при полностью нажатой тормозной педали.

Причины неэффективного торможения:

- недостаточное давление воздуха в тормозной системе ниже 4, 5 атм.

- износ тормозных накладок колесных тормозных механизмов;

- не герметичен пневматический привод тормозов;

- различный выход штоков тормозных камер колесных тормозных механизмов;

- замасливание отдельных тормозных колодок.

Причины отсутствия торможения:

- отсутствие сжатого воздуха в ресиверах

- неисправность тормозного крана.

 

2. Проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов ГРМ автомобиля КАМАЗ-4310 (норматив №3).

- На холодном двигателе или, если двигатель работал, не ранее чем через 30 мин, после остановки.

- Установите коленчатый вал последовательно в положения I, II, III, IV, которые определяются поворотом коленчатого вала относительно начала впрыска топлива в первом цилиндре на угол, указанный в таблице. При каждом положении регулируются одновременно зазоры клапанов двух цилиндров в порядке их работы:

I (60°) – 1, 5; II (240°) – 4.2; III (420°) – 6.3; IV (600°) – 7, 8.

- Установите фиксатор маховика в нижнее положение.

- Вставляя ломик в отверстия 2 на маховике, проворачивайте коленчатый вал по ходу вращения до тех пор, пока фиксатор под действием пружины не войдет в зацепление с маховиком.

- Проверьте положение меток на торце корпуса муфты опережения впрыска топлива и фланце ведущей полумуфты привода топливного насоса высокого давления. Метки должны совпадать и находиться в верхнем положении.

- Если метки находятся внизу, выведите фиксатор из зацепления с маховиком, поверните коленчатый вал еще на один оборот;

- Проверните коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки если смотреть со стороны маховика) на угол 60° (поворот маховика на угловое расстояние между двумя соседними отверстиями соответствует повороту коленчатого вала на 30°), то есть в положение I. При этом клапаны 1-го и 5-го цилиндров закрыты;

- Регулировка клапанов в 1-м и 5-м цилиндров (зазор между коромыслом и впускным клапаном 0, 35 мм, выпускным – 0, 40 мм): ослабьте гайку 1 регулировочного винта 2, используя ключ и отвёртку; установите величину зазора; затяните гайку. Выполните регулировку в 4, 2, 6, 3, 7, 8 цилиндрах.

 

3. Заполнить систему охлаждения двигателя ЗИЛ-131 охлаждающей жидкостью (норматив №4).

- При заливке охлаждающей жидкости в систему необходимо открыть кран контроля уровня на расширительном бачке, пробку радиатора, сливные краны радиатора и блока цилиндров и закрыть их после появления из них жидкости. В радиаторе уровень охлаждающей жидкости должен достигать нижнего торца его горловины.

- После пуска двигателя и его работы на режиме холостого хода около минуты нужно проверить уровень жидкости в радиаторе и при необходимости долить ее.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.