Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия.






- изучение и организация работы операторского отдела (кадровый состав, квалификация, подготовка полного операторского турпакета, работа с внешними агентами - физическими лицами);

- организация работы отдела продаж (технологии продаж, работа с клиентом «на телефоне», изучение рекламной продукции зарубежных туроператоров, договор с клиентом);

- организация работы агентского отдела (знакомство с агентской сетью, подготовка спецпредложений для агентов, специальные рекламные программы, отслеживание результатов агентской деятельности);

- изучение работы отдела чартерных программ (знакомство с технологиями авиационных перевозок, консолидация чартерных программ, формирование тарифов, системы учета мест, резервирования и продаж авиабилетов);

- изучение работы отдела внутреннего туризма (знакомство с региональными партнерами, изучение контрактной документации, методы и способы сбыта, специфика внутри российского туризма);

- изучение работы экскурсионного отдела (знакомство с проводимыми экскурсиями, экскурсионные программы по Москве, «Золотое кольцо»);

- изучение работы транспортного отдела (организация трансферов, железнодорожные пассажирские перевозки, автобусные маршруты);

- изучение работы визового отдела (работа с загранпаспортами, визы стран Шенгенского соглашения, безвизовые выезды, получение виз по прибытии в страну);

- знакомство с технологией обслуживания туриста, техника ведения телефонных переговоров, обслуживание в офисе, работа с контрагентами (другими туристскими компаниями, компаниями перевозчиками, страховыми компаниями и т.п.);

- знакомство с работой бухгалтерии (особенности ведения бухгалтерского учета в туристской фирме, работа с наличными денежными средствами);

- использование компьютерной техники в организации работы турфирмы;

- изучение общих, частных и вспомогательных функций управления на примере любого подразделения предприятия или предприятия в целом;

- ознакомление с кадровым составом предприятия, организацией подбора и расстановки кадров, особенностями работы кадровой службы, аттестацией кадров, подготовкой и повышением квалификации кадров;

- определение вида организационной структуры управления предприятием; распределение функций отдельных подразделений и работников в структуре управления; количество и состав административно-управленческих работников;

- ознакомление с информационно-коммуникационными, организационно-распорядительными и контрольно-учетными операциями и содержанием работ в процессе управления;

- изучение информационных потоков на предприятии, ознакомление с основными видами документов (организационных, распорядительных, справочно-распорядительных, по личному составу и др.), оценка их по форме и структуре.

Продолжительность и распределение времени практики по технологии отраслевого производства представлены в таблице 4.

Таблица 4






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.