Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Масштабы политической рекламы в СССР были огромны, а методы не имели никаких ограничений. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В период " Перестройки" коммерческая реклама снова приобрела значение. Методы политической пропаганды оказали некоторое влияние на её развития. Благодаря ним ложные инвестиционные фонды, такие, как " Чара" и " МММ" смогли стать известными, популярными и смогли обмануть миллионы вкладчиков. Особенности рекламы в современной России Современные СМИ - газеты, журналы, телевидение, радио - предлагают разнообразные возможности для рекламы. Мощным средством рекламы является газетная или журнальная публикация. Ее преимущества заключаются в своевременности, широком охвате рынка. Однако газетная реклама отличается от журнальной более высокой оперативностью. Газетной рекламе, кроме того, присущи большие, по сравнению с журнальной, возможности проникновения во все социальные группы населения. Журнальной рекламе свойственно относительно большая продолжительность функционирования, более высокие технические возможности репродуцирования и использования цветной печати. Но журнальная реклама отличается от газетной более высокими затратами труда и времени на подготовку. Отличительной особенностью радиорекламы является использование речи. При подготовке рекламы по радио стремятся к тому, чтобы текст был сжатым и обоснованным, составленным в остроумной форме. Фразы должны быть короткими и содержать не более одной мысли. Важно завладеть вниманием слушателей уже в начале обращения. Большое значение в радиорекламе имеет музыка. Хорошо подобранная, она помогает восприятию текста. Но, в то же время, нельзя допускать, чтобы музыкальное сопровождение, акустические эффекты отвлекали радио- или телезрителя от сути объявления. Важным видом рекламных средств является кино - и видеореклама (телереклама), которая имеет огромное психологическое воздействие: изображение, звук, цвет, театральное действие и условия, когда зритель ничем не отвлекается от экрана. Однако недостатками телерекламы является относительно низкая оперативность при высокой стоимости изготовления и демонстрации, поэтому телерекламу целесообразно использовать в крупных рекламных кампаниях продолжительного действия. Заключение По выше изложенному материалу можно сделать следующие выводы: 1. Рекламную деятельность компании следует рассматривать, как самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь внимание к его товарам, создать образ предприятия содействовать коммерческому успеху. 2. Реклама формирует спрос и стимулирует сбыт, решая тем самым долгосрочные и краткосрочные задачи сбытовой деятельности компании. 3. Эффективность рекламы определяется рядом факторов, среди которых необходимо выделить: Подготовка и проведение основательных маркетинговых исследований рынка Организация и планирование рекламной деятельности менеджмента компании Увязывание целей рекламной деятельности с моделью покупательского спроса 4. Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т. д.). 5. Каждая фирма (организация, предприятие), какие бы товары или услуги она не предлагала, должна найти свои формы и методы проведения рекламы, наиболее эффективные именно для нее. Список использованной литературы Каневский Е.М. Эффект рекламы. - М.: Экономика, 2005. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. - Минск: Полымя, 1984. Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело. - М., 1994. Стеблецов Д. «Реклама сегодня» // Маркетинговые исследования в России. № 7. 2005. Беклешов Д.В. Формы и методы рекламы. Киев: Реклама. 2005 Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России.-- М.: Центр. 2006 Бородина В. Красная книга Российской рекламы. - М.: 2003.
|