Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Таким образом, потребность - некоторая вещь или некоторое состояние дел, которое в случае его наличия улучшило бы благосостояние организма






Таким образом, потребность - некоторая вещь или некоторое состояние дел, которое в случае его наличия улучшило бы благосостояние организма. Она в этом смысле, может быть чем-то базовым и биологическим (пищей), или она может включать социальные и личностные факторы и происходить из сложных форм научения (достижение, престиж). А также потребность - это внутреннее состояние организма, который нуждается в вещи или состоянии дел.

Потребности человека отнюдь не ограничиваются теми, которые непосредственно связаны с органической жизнью. В процессе исторического развития не только эти потребности развиваются и утончаясь, но и появляются новые, не связанные непосредственно с уже имеющимися. Так у человека возникает потребность в чтении, в посещении театра, в слушании музыки и т.д. Порождая многообразие сферы культуры, человеческая деятельность порождает и соответствующие потребности.

В результате потребности человека далеко выходят за узкие рамки его органической жизни, отражая в себе все многообразие и богатство исторически развивающейся деятельности, все богатство создаваемой культуры. Порождая соответствующие потребности, культура становится природой человека.

Поводя итог, хотелось бы отметить, что человеческие потребности постоянно изменяются, возникают новые потребности, исчезают старые. Изучая потребности, мы можем осознать, какие ценности важны и весомы для человека или общества, а какие являются иллюзорными, какие потребности в современном мире будут усиливаться, а какие - отходить на второй план и отмирать. Наконец, потребности имеют глубинную философскую и психологическую основу - понимание человеком смысла и цели своего существования

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Человек и его потребности/Под ред. проф. К. М. Оганяна; СПб., 2000.

2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 9-е изд. 2002.

3. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, испр. М., 2001.

4. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. 5-е изд. СПб., 2003.

5. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб., 2003

6. Маслоу А. Мотивация и личность. 3-е изд. СПб., 2003.

7. Мясникова Л. А., Фрид М. И. Постмодерн коммерции., 2001.

8. Обуховский К. Галактика потребностей. Психология влечений человека. 2003.

9. Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса., 2001.

10. Смирнова Е. Т. Сервисная деятельность (введение в сервисологию) М., 2004.

11. Обуховский К. «Галактика потребностей. Психология влечений человека». СПб.: Речь, 2003 г.

12. https://edportal.net/referaty/marketing/137344/

13. https://www.tpgb.ru/r_e_f_e_r_a_t_y_m_a_r_k_e_t_i_n_g_r_e_k/t_e_o_r_i_ya_s_e_r_v_i_s_n_o_j_d_e_ya_t.htm

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.