Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Летно-техническая характеристика самолетов и вертолетов военно-транспортной авиации






Основные показатели Ед. изм. Типы самолетов Типы вертолетов
легкие средние тяжелые легкие средние
АН-2 ИЛ-12т ИЛ-14т АН-8 АН-12 АН-12а, АН-12б АН-22 МИ-4 МИ-8 МИ-6 МИ-10
Десантная нагрузка кг       до 8000              
Максимальная дальность полета км                      
Длина взлетно-посадочной полосы м               40х60 60х80 70х170 100х120
Размер грузовой кабины: длина ширина высота   м м м     4, 2 1, 65 1, 85   10, 88 2, 4 1, 94   10, 62 2, 67 1, 92   12, 00 3, 0 2, 4   13, 5 3, 0 2, 4   13, 5 3, 00 2, 4-2, 6   26, 4 4, 4 4, 4   4, 15 1, 86 1, 85   5, 15 2, 25 1, 8   11, 72 2, 82 2, 59   3, 6 3, 0
Размеры грузового люка: ширина высота     м м     1, 46 1, 53     2, 4 1, 6     2, 7 1, 6     2, 85 2, 45     2, 95 2, 91     7, 67 2, 95     4, 4 -     1, 85 1, 6     1, 8 2, 2     2, 71 2, 64     2, 8 платформа
Возможности по эвакуации раненых чел. 6-12   20-27 50-60 78-90     9-10 12-24 40-70  
                                 

 

       
 
 
   
 
 

При посадке самолетов (вертолетов) на промежуточных аэродромах перевозимые воинские части (подразделения) выполняют указания старших авиационных начальников. После выгрузки соединения, части (подразделения) сосредоточиваются в назначенном районе и действуют в соответствии с полученной задачей.

Управление перевозками соединений, частей (подразделений) по воздуху командующий войсками фронта (военного округа) осуществляет через командующего армией ВВС и ПВО и органы военных сообщений. С этой целью на совмещенный командный пункт армии ВВС и ПВО фронта (военного округа) заблаговременно направляются представители перевозимых соединений, частей (подразделений), органов военных сообщений фронта и оперативная группа военно-транспортной (гражданской) авиации.

При планировании и организации тылового обеспечения воинских частей, перевозимых воздушным транспортом, кроме проведения общих мероприятий, необходимо: определить состав перевозимого по воздуху тыла и размеры подлежащих перевозке запасов материальных средств; установить очередность и сроки перевозки подразделений тыла и запасов; распределить их согласно расчетам по аэродромам (посадочным площадкам) и летательным аппаратам; подготовить подразделения тыла и запасы материальных средств к погрузке, организовать их погрузку, выгрузку в назначенных районах и выполнение поставленных задач; провести демонтаж отдельных агрегатов техники тыла, мешающих погрузке и нарушающих центровку самолета, и закрепление грузов на транспортных средствах; со специальными командами, назначенными из состава частей и подразделений, провести занятия по правилам погрузки и швартовки техники и материальных средств в самолеты.

В соответствии с планом погрузки производится расчет погрузки подразделений тыла в самолеты; до всего личного состава доводятся задачи по погрузке (выгрузке) и соблюдению дисциплины перелета; материальные средства транспортируются в заводской упаковке или таре, в период подготовки их группируют для погрузки в каждый отдельный самолет в соответствии с его грузоподъемностью; легковоспламеняющиеся и ядовитые вещества упаковываются в прочную и плотно закрывающуюся тару отдельными местами с весом, не превышающим 50 кг. Упаковочная тара не должна иметь выступающих гвоздей, концов упаковочных лент и проволоки. Техника заправляется горючим из расчета, чтобы к моменту погрузки ¼ заправки была израсходована. Тара горючим не заполняется на 1/4 часть ее емкости.

Подразделения тыла могут перевозиться по воздуху в полном составе или частично с авиатранспортабельной техникой. Силы и средства тыла, не перевозимые воздушным транспортом, используются по решению вышестоящего командования. Очередность отправки подразделений тыла по воздуху может быть следующая: в составе первого рейса отправляются медицинские подразделения и часть транспортных средств с запасами материальных средств (боеприпасов, горючего и продовольствия). В последующих рейсах перевозятся остальные подразделения тыла с запасами материальных средств.

Непосредственно перед погрузкой подразделения тыла, следующие на одном самолете, вертолете одним рейсом, выходят в районы ожидания, где они размещаются по группам, с учетом очередности погрузки, в колоннах вдоль маршрутов выдвижения в готовности к выходу в места погрузки. Погрузка техники тыла и материальных средств производится в соответствии с расчетами на перевозку и по схемам размещения грузов в самолетах, разработанных заранее. Расчет на перевозку составляется отдельно для каждого подразделения. Погрузка и швартовка осуществляются специально подготовленными командами от перевозимых воинских частей под руководством командиров экипажей самолетов (вертолетов).

Грузы, размещаемые в грузовой кабине, должны укладываться так, чтобы нагрузка равномерно распределялась по всей площади пола. Уложенные материальные средства и техника прочно крепятся к полу и стенкам самолета, чтобы исключить возможность сдвигов и перемещений во время полета. Погрузочная команда на самолете состоит обычно из 6-8 человек. Общее время на погрузку самолета вместе со швартовкой составляет 50-60 минут. Все погрузочные и швартовые работы должны быть закончены не позже чем за 20 минут до запуска двигателей воздушного судна. Посадка личного состава заканчивается за 15 минут до вылета. Общее время пребывания самолетов на аэродромах погрузки должно составлять не более 2-3 часов.

В каждом воздушном судне назначается старший из числа военнослужащих перевозимой части (подразделения), он обязан обеспечить выполнение всеми военнослужащими распоряжений командира воздушного судна (корабля), высокую дисциплину, организованность при выполнении погрузочно–разгрузочных работ и в ходе полета. При возникновении опасных ситуаций в полете он обязан немедленно доложить об этом командиру экипажа и организовать выполнение всех его распоряжений.

После выгрузки из самолетов части (подразделения) тыла немедленно убывают в район сбора. Для выхода подразделений тыла в районы сбора и в последующем из них в районы сосредоточения назначаются маршруты выдвижения. В период погрузки подразделений тыла заместитель командира части по тылу должен находится на командном пункте командира военно-транспортного авиационного полка. Время выгрузки должно составлять 25-30 минут, а общая продолжительность нахождения самолетов на аэродроме выгрузки не более 50-60 минут.

Материальное обеспечение включает доведение запасов всех видов материальных средств до норм, установленных в приказе на перевозку, сдачу неберущихся материальных средств, пополнение этих запасов в районах назначения, организацию питания подразделения в исходном районе, на маршрутах перевозки (например, при вынужденной посадке на промежуточных аэродромах), а при необходимости - обеспечение перевозимых воинских частей дополнительным имуществом, потребность в котором определяется специфическими условиями перевозки и выполняемой задачи.

Питание личного состава соединений, частей (подразделений) организуется в исходных районах, а также на аэродромах, при этом приём пищи должен быть завершен не позднее, чем за 1-1, 5 часа до вылета. В пути следования личный состав воинских частей в каждом самолете и вертолете должен иметь при себе продовольствия не менее чем на сутки. В ходе полета прием пищи личным составом осуществляется по дополнительной команде. В этом случае военнослужащим выдается сухой паек.

Медицинское обеспечение соединений, частей (подразделений) в исходных районах перед погрузкой, на маршрутах перевозки и в районах выгрузки и сосредоточения организуется их медицинской службой, медицинскими подразделениями, выделяемыми для этой цели медицинской службой старшего начальника, а также медицинскими пунктами аэропортов. При массовых перевозках для медицинского обеспечения может быть предусмотрено выделение в аэропорты от военных госпиталей врачебных бригад, санитарных автомобилей с необходимым медицинским имуществом, а также развертывание дополнительных санитарно-контрольных пунктов.

Перед погрузкой воинской части в районе дислокации проводится тщательный медицинский осмотр личного состава. При необходимости делаются предохранительные прививки, осуществляются другие противоэпидемические мероприятия. Военнослужащие, которые по заключению врача не могут следовать воздушным транспортом, направляются с сопровождающим в ближайшее лечебное учреждение. Перед посадкой в самолеты и вертолеты командиры перевозимых подразделений докладывают по команде о состоянии здоровья своих подчиненных. При необходимости, для предупреждения воздушной болезни, военнослужащим выдаются медикаментозные средства (глюкоза, кофеин, анестезин, уротропин и др.).

В пути следования медицинскую помощь оказывают медицинские работники перевозимых частей (подразделений), при их отсутствии первую помощь может оказывать бортпроводник, имеющий аптечку.

Санитарно-эпидемиологический контроль на маршрутах перевозки соединений, частей возлагается на медицинские учреждения Министерства обороны и Департамента гражданской авиации. В случаях обнаружения инфекционных заболеваний у перевозимого личного состава прием самолетов производится на особо выделяемые стоянки. Представитель органов военных сообщений на воздушном транспорте докладывает об этом по команде и ставит в известность органы санитарно-эпидемиологического контроля для принятия мер. Аналогично осуществляется медицинское обеспечение сопровождающих воинские транспорты с материальными средствами, для чего используются медицинские учреждения соответствующих складов и баз. Однако в этих целях, а также в целях медицинского обеспечения воинских команд и отдельно следующих военнослужащих, значительно шире будут использоваться медицинские пункты аэропортов и различные местные медицинские организации (госпитали, больницы, поликлиники).

Вопросы для контроля

1. Раскрыть понятия: воинские перевозки, воинский эшелон и воинский транспорт.

2. Факторы, влияющие на тыловое обеспечение соединений и частей при проведении воинских перевозок.

3. Планирование и организация перевозки войск железнодорожным транспортом.

4. Раскрыть мероприятия по подготовке подвижного состава и войск к перевозке железнодорожным транспортом.

5. Организация материального обеспечения соединений, частей (подразделений) при перевозке железнодорожным транспортом.

6. Медицинское обеспечение соединений, частей (подразделений) при перевозке железнодорожным транспортом.

7. Условия и организация перевозки соединений и частей морским и речным транспортом.

8. Организация материального и медицинского обеспечения соединений, частей (подразделений) при перевозке морским и речным транспортом.

9. Условия и организация перевозки соединений и частей воздушным транспортом.

10. Организация материального и медицинского обеспечения соединений, частей (подразделений) при перевозке воздушным транспортом.

 

____________

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.