Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 1.






Целъ:

-раскрыть сущность понятия «дружба»;

-показать какими качествами должен обладать друг;

-способствовать развитию взаимопонимания между людьми.

 

Материалы:

-альбомы и цветные карандаши

-магнитофон и кассета с записью спокойной музыки.

 

Ход занятия:

1. Здравствуйте ребята!

Ребята, что делают люди при встрече?

Люди при встрече всегда здороваются. Здороваться можно разными способами: рукопожатие, кивком головы, взглядом, словом.

Игра «Поздороваемся».

Сейчас вы будете двигаться по комнате. По моему сигналу- хлопку вам нужно будет быстро поздороваться друг с другом. Я буду называть, каким способом следует здороваться. Здороваемся кивком головы….носком ноги…глазами….пятками…коленями…ушами…носиками.

Понравилось вам игра? Как здороваться было интереснее? Кому не хотелось здороваться?

2. Сегодня мы поговорим о дружбе.

Пусть каждый из вас задумается и сам себе ответит на вопрос: «А есть ли у меня друг?»

-Кого мы называем другом?

-Каким, по вашему мнению, должен быть настоящий друг?

-Чем вы больше всего любите заниматься со своими друзьями?

Послушайте, пожалуйста, историю, которая произошла в одной группе.

Друзья.

 

Однажды Саша принес в группу настольную игру «Футбол». К нему тут же подбежал Максим и закричал: «Мы с тобой друзья, давай играть вместе!»

- Давай, - согласился Саша.

Подошли другие ребята, но Максим заслонил от них игру.

- Я Сашин друг! – гордо сказал он. – Я один буду с ним играть.

На другой день Коля принес в садик новый конструктор. И опять первым к нему подошел Максим.

- Я твой друг! – произнес он. – Будем вместе играть.

Тут подошел Саша.

- И меня примите.

- Нет, не примем, - сказал Максим.

-Почему? – удивился Саша. – Ты же мой друг, сам вчера говорил.

- То вчера, - объяснил Максим. – Вчера у тебя игра была, а сегодня у тебя игры нет. Сегодня я дружу с Колей!

 

Обсуждение.

-Максим вел себя как настоящий друг?

-Из-за чего дружил Максим с ребятами?

-Что чувствовал Саша, когда Максим не принял его в игру?

-А бывают похожие ситуации у вас в группе или во дворе?

-Как надо было поступить Максиму? Коле?

-Что же главное в дружбе?

Вывод. В дружбе ценится бескорыстие, а не выгода.С друзьями нужно делиться.

Игра «Ладушки».

Дети становятся парами. Играя с партнером в «Ладушки», необходимо достичь максимального темпа, не сбиваясь. Пары меняются.

-Кому понравилось играть?

-С кем получалась игра, а с кем не получалось?

-Почему не получалось?

Рисунок «Мой друг».

Просмотр детских работ.

Обсуждение.

-Кого вы нарисовали?

-Почему вы с ним дружите?

3. На этом наше занятие заканчивается. Поблагодарим друг друга.

Упражнение «Спасибо за приятное занятие».

Один из вас становится в центр, другой подходит к нему, пожимает руку и произносит: «Спасибо за приятное занятие!» Таким образом группа в центре увеличивается. Все держат друг друга за руки. Когда последний участник, замкнет круг, дети вместе произносят: «Спасибо за приятное занятие!»

До свидания!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.