Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По организации и проведению контрольных работ, зачетов






по курсу «Арбитражного процессуального права»

Вопросы контрольной работы должны охватывать содержание каждого из разделов курса «Арбитражного процессуального права» и включать в себя два теоретических вопроса и решение одной практической задачи.

Контрольная работа выполняется в течении одного двухчасового занятия. Объем контрольной работы не более трех страниц. Вопросы и условия задач, выдаваемых студентам в качестве задания на выполнение контрольной работы, должны быть разбиты по вариантам с таким расчетом, чтобы они повторялись не более пяти раз.

При выполнении практической части контрольной работы разрешается пользоваться необходимыми для этого нормативными материалами.

Результаты контрольной работы выставляются в учебный журнал отдельной графой и являются итоговой оценкой по каждой части курса «Арбитражного процессуального права». Они учитываются при сдаче зачета.

При приме зачета следует учитывать:

1. необходимость иметь программу учебной дисциплины, экзаменационную ведомость, экзаменационные билеты, различные справочники, таблицы, приборы и иные материалы, требующиеся при ответе;

2. в аудитории могут одновременно находиться не более пяти экзаменующихся;

3. допускается замена заданий слушателю;

4. на подготовку к ответу дается не менее 30 минут;

5. не рекомендуется прерывать ответ обучаемого и задавать ему наводящие вопросы за исключением, если экзаменующийся отвечает не по существу вопроса.

Оценка за устный ответ на вопрос, письменную работу и выполнение работ при теку­щем контроле на занятиях, экзаменахвыставляется:

“отлично”, если студент показал глубокие знания и понимание программ­ного материала по поставленному вопросу, умело увязывает его с практикой, гра­мотно строит ответ, быстро принимает оптимальные решения;

“хорошо”, если студент твердо знает программный материал, грамотно его излагает, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет полученные знания при решении практических вопросов;

“удовлетворительно”, если студент имеет знания только основного материала по поставленному вопросу, но не усвоил его деталей, требует в отдельных случаях наводящих вопросов для принятия правильного решения, допускает отдельные ошибки при решении практических вопросов;

“неудовлетворительно”, если студент допускает грубые ошибки в ответе на поставленный вопрос, не может применять полученные знания на практике. Оценка объявляется слушателю сразу же по окончании им ответа на экзамене.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.