Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функционал






В соответствии с назначением PR-менеджер по СФО осуществляет следующие функции:

3.1. Разработка локальной PR-стратегии по СФО с учетом общей федеральной PR-стратегии Банка и корпоративной политики Банка, целями и задачами PR ЦО, бюджетирование:

– определение целей и задач PR РЦ «Сибирский» в соответствии с общей стратегией Банка и реализация PR-кампании;

– определение инструментов реализации задач;

– подготовка и исполнение бюджета для текущих и проектных задач;

– подведение итогов работы.

3.2. Информационно-аналитическая работа:

– регулярный мониторинг (количественный и качественный) материалов печатных, электронных СМИ, интернет-изданий/информагентств;

– подготовка аналитики по выявлению динамики бренда Банка в информационном поле, динамику развития PR в РЦ.

3.3. Взаимодействие со СМИ на регулярной основе:

–подготовкаэкспертных комментариев для СМИ согласовано с руководителями направлений РЦ;

– подготовка и распространение Newsletter;

– подготовка и распространение пресс-релизов;

– формирование информационных поводов и их продвижение в СМИ;

– информационное сопровождение проектов маркетинга;

– подготовка новостей для корпоративного журнала Банка;

– расширение базы СМИ-партнеров в городах РЦ, установление лояльных отношений с гл. редакторами и журналистами;

– разработка и реализация специальных PR-проектов и мероприятий для СМИ (пресс-завтраки, интервью с руководством РЦ, деловой чай с руководством РЦ, телефонные конференции со СМИ, поддержание профессиональных конкурсов для СМИ, поздравления через СМИ давних партнеров Банка);

– согласование текущих и проектных вопросов в рамках блока СМИ с
PR ЦО.

3.4. Подготовка и реализация специальных мероприятий/проектов:

–мониторинг деловых мероприятий в городах РЦ ежемесячно;

– организация участия Банка в деловых мероприятиях партнеров Банка/власти (круглые столы, конференции, выставки, семинары);

– организация и проведение специальных мероприятий по инициативе Банка для продвижения и укрепления бренда Банка (выставки, круглые столы, презентации);

– разработка и реализация мероприятий для формирования внутрикорпоративной культуры, благотворительные акции.

3.5. Укрепление бренда Банка в деловой инфраструктуре городов РЦ:

– установление контактов с представителями органов власти/бизнес-объединений/профильных для Банка ассоциаций/из сферы культуры и ис­кусства.

3.6. Координация общих коммуникационных потоков на уровне РЦ:

– взаимодействие с департаментами Банка, информационное и PR-со­действие в реализации задач департаментов;

– взаимодействие с контрагентами PR;

– обеспечение документооборота по линии PR.

3.7. Исследование и диагностика:

– существующего имиджа и информационного пространства;

оценка отношения различных групп общественности и СМИ к имиджу Банка и результатам его деятельности.

4. Полномочия регионального менеджера по PR-ком­му­никациям РЦ «Сибирский»

Региональный менеджер по PR-коммуникациям имеет право:

4.1. От имени РЦ «Сибирский» КМБ Банка взаимодействовать с пресс-службами законодательной и исполнительной власти, с федеральными и региональными СМИ, PR-департаментами и службами маркетинга клиентов и партнеров Банка, а также другими отделами организаций и предприятий по вопросам, касающимся деятельности PR.

4.2. Вносить предложения по совершенствованию PR-деятельности
РЦ «Сибирский» Директору РЦ, руководителю департамента внешних коммуникаций, связей с общественностью, культурных и благотворительных проектов.

4.3. При исполнении возложенных на менеджера по PR обязанностей взаимодействовать с другими подразделениями РЦ «Сибирский», в том числе с согласия руководителей РЦ и управляющих региональными отделениями рабочих материалов, а также привлекать работников этих подразделений для разработки и осуществления мероприятий, проводимых PR в соответствии с возложенными на него функциями.

4.4. Запрашивать и получать в установленные сроки от руководителей других подразделений РЦ «Сибирский» информацию, документы и материалы, необходимые для исполнения задач PR.

4.5. Принимать участие в совещаниях РЦ «Сибирский» и вносить свои предложения по улучшению организации работы PR в РЦ «Сибирский».

4.6. Запрашивать и получать информацию на рабочие запросы в полном объеме с соблюдением указанных сроков от департамента Пиар.

4.7. Запрашивать и получать содействие в организации и проведении
PR-проектов и мероприятий от департамента Пиар.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.