Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар № 3. Функциональный принцип формирования отдела по СО.






1. Анализ должностных инструкций PR-менеджеров разного уровня.

2. Типы PR-менеджеров.

 

Семинар № 4. Функции СО в организации.

1. Анализ примеров реализации функций СО в организации.

2. Письменная работа по теме «Связи с общественностью как технологии оптимизации деятельности организации».

 

Семинар № 5. Организация и проведение фокус-группы. Технология составления опросника для фокус-группы.

1. Технология составления опросника для фокус-группы.

2. Анализ и корректировка текста опросника.

Семинар № 6. Технологии и методы развития креативности.

1. Метод выявления скрытых ресурсов (анализ примеров).

2. Метод ассоциативного мышления (анализ примеров).

3. Технология проведения мозгового штурма (работа в аудитории).

 

Семинар № 7. Использование медийных сайтов при подготовке аналитической базы.

Занятие в компьютерном классе. Изучение программ Integrum, Practica и специализированных PR-сайтов и форумов.

Семинар № 8. Проблемы и способы оптимизации взаимодействия с клиентом. Разбор практических примеров.

1. Определение проблем.

2. Разбор практических примеров.

Семинар № 9. Качественные и количественные методы оценки эффективности мероприятий по связям с общественностью.

1. Виды отчетных документов в СО.

2. Виды количественных и качественных методов оценки эффективности в зависимости от вида PR-кампании.

Список рекомендуемой литературы
для семинарских занятий

1. Мои Али. Практический маркетинг и PR для малого бизнеса / М. Али. – СПб.: Нева, 2004.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: ИКФ «Экмос», 2002.

3. Букша К.С. Управление деловой репутацией / К.С. Букша. – М.; СПб.; Киев, 2007.

4. Горкина М. Пять шагов от менеджера до PR-директора / М. Горкина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

5. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз / Э. Грин. – СПб.: Нева, 2003.

6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR / М. Гундарин. – М.; СПб.: Питер, 2006.

7. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR / Э.А. Капитонов,
А.Э. Капитонов. – М.: МарТ, 2003.

8. Мамонтов А. Практический PR / А. Мамонтов. – М.; СПб., 2008.

9. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз. От бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. – М.: Финпресс, 2002.

10. Практическое руководство по паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2003.

11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика /
А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2007.

 

 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

1. Какова структура отдела по связям с общественностью в организации?

2. Распределение обязанностей в соответствии с производственными функциями и спецификой деятельности организации.

3. Формирование бюджета СО в организации.

4. Функциональные обязанности и направления деятельности PR-службы в организации.

5. Обязанности сотрудника аналитического отдела службы СО.

6. Оплата труда специалистов по СО.

7. Творческий отдел (спецпроектов) в службе СО.

8. Должностные обязанности специалиста по СО в зависимости от ранга.

9. Роль Омской ассоциации по связям с общественностью «Привилегия» в формировании имиджа омских PR.

10. Пресс-служба отдела по СО.

11. Принципы совмещения обязанностей специалистов по СО.

12. Первые шаги специалиста по СО в организации, если он работает как самостоятельная единица.

13. Крупнейшие мировые операторы PR-рынка.

14. Омский PR-рынок: характеристика, действующие лица.

15. Стандартная должностная инструкция менеджера по СО.

16. Функции PR-специалиста на рынках b2b и b2c.

17. Принципы выбора оптимального стиля взаимодействия с первым лицом организации.

18. Сложности в определении места менеджера по СО в организации и варианты их преодоления, оптимизация деятельности менеджера по СО.

19. Проблемы информирования в организации и роль специалиста по СО в их решении.

20. Планирование и программирование работы подразделения, ее место в разработке общекорпоративной стратегии.

21. Технологии развития креативных навыков (метод мозгового штурма, ассоциативное мышление и др.).

22. Способы оценки эффективности работы корпоративной службы по связям с общественностью. Выбор и согласование критериев.

23. Качественные и количественные методы оценки эффективности мероприятий по связям с общественностью.

24. Профессиограмма специалиста по связям с общественностью.

25. Принципы формирования бюджета отдела по связям с общественностью.

26. Дать определение понятию документооборота.

27. Назовите основные виды документов в связях с общественностью.

28. Какова роль отдела по связям с общественностью в принятии стратегических решений организации?

29. Какими факторами определяется эффективность отдела по связям с общественностью?

30. Какими качествами должен обладать эффективный руководитель службы связей с общественностью?

 

 


ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

1. Основные виды документов в связях с общественностью.

2. Отдел по связям с общественностью в коммерческой структуре.

3. Типовая структура отдела связей с общественностью.

4. Цели и задачи отдела связей с общественностью.

5. Деловые и личностные качества специалиста по связям с общественностью.

6. Методы оценки эффективности в связях с общественностью.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
СТУДЕНТАМИ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Контрольная работа должна продемонстрировать знание студентом основных положений курса, а также владение профессиональными терминами. Кроме того, при написании ставится задача продемонстрировать знание рекомендованной литературы.

Объем контрольной работы – 10 страниц формата А4. Текст должен быть набран на компьютере. Шрифт 14, гарнитура Times New Roman, 1, 5-й интервал. Установленные поля: левое – 3 см, правое – 1, 5 см, верхнее и нижнее –
по 2 см.

Работа должна состоять из введения, двух или трех глав и заключения, а также библиографического списка.

Во введении автор обязательно должен придерживаться следующего перечня пунктов:

1. Актуальность темы.

2. Постановка цели исследования.

3. Задачи исследования.

4. Предмет исследования.

5. Объект исследования.

6. Методология исследования.

7. Обзор литературы.

В заключении автор должен изложить результаты исследования, т. е. ответить на те вопросы, которые были поставлены им во введении при формулировании цели и задач исследования. В библиографическом списке необходимо указать источники, изданные за последние 5 лет.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.