Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Г. Варианты заданий «База данных рыночной стратегии конкурирующей фирмы №2»






(обязательное)

Варианты заданий «База данных рыночной стратегии конкурирующей фирмы №2»

 

Вопрос Ответы по вариантам
                   
                     
РАЗДЕЛ 1. РЫНОК
1.1.Хорошо ли фирма знает свой рынок? Достаточно хорошо Не знает Совсем не знает Отлично знает Приблизительно Не знает Совсем не знает Достаточно хорошо Отлично знает Приблизительно
1.2.Какова доля реализации на рынке? 16% 24% 11% 10% 15% 25% 8% 30% 17% 13%
1.3.Как изменилась доля реализации на рынке в прошлом году? Не изменилась Не изменилась Снизилась на 0, 5% Снизилась на 2% Увеличилась на 3, 5% Увеличилась на 3% Увеличилась на 2% Снизилась на 5% Снизилась на 1% Увеличилась на 1, 5%
РАЗДЕЛ 2. ТОВАР, ЕГО КАЧЕСТВО И КОКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
2.1.Уровень качества товара 1, 06 1, 18 1, 02 1, 15 1, 28 1, 01 1, 24 1, 15 1, 21 1, 07
2.2.Конкуренто-способность (качество+цена+обслуживание) 1, 2 0, 85 1, 15 1, 17 0, 9 1, 13 1, 08 1, 21 0, 97 1, 02

Продолжение приложения Г

2.3.Затраты на формирование системы качества товара (от общего объема затрат) 2, 0% 4, 5% 2, 0% 1, 3% 3, 2% 1, 5% 1, 0% 1, 8% 2, 2% 2, 5%
РАЗДЕЛ 3. ПОТРЕБИТЕЛИ
3.1.Когда в последний раз проводилась комплексная оценка качества обслуживания потребителей? 2 года назад Никогда 2 года назад Никогда Никогда 3 года назад 2 года назад В прошлом году В прошлом году 3 года назад
3.2.Комплексный показатель обслуживания потребителей (до 1) - 0, 88 0, 72 0, 93 0, 85 - - - 0, 95 0, 77
3.3.Формирует ли фирма портфель заказов перспективных покупателей? Да (через агентскую сеть) Да (на базе прошлых лет) Да (комплексный метод) Нет Да (комплексный метод) Да (комплексный метод) Да (на базе прошлых лет) Нет Да (через агентскую сеть) Да (комплексный метод)
РАЗДЕЛ 4. СБЫТ

Продолжение приложения Г

4.1.Ваши возможности в прогнозировании вероятного объема продаж Хорошие Умеренные Очень высокие Умеренные Низкие Хорошие Умеренные Хорошие Очень высокие Низкие
4.2.Наблюдаются ли в процессе реализации сезонные колебания? Слабые Достаточно высокие Низкие Слабые Достаточно высокие Значительные Слабые Значительные Низкие Значительные
4.3.Знает ли фирма как большинство покупателей получает информацию о товаре? Немного знает (традиционно) Нет Хорошо знает Немного знает Нет Хорошо знает Немного знает (традиционно) Очень хорошо Немного знает Очень хорошо
4.4.Насколько эффективно используются посредники? Не имеет смысла Эффективно Не эффективно (нет средств) Эффективно Требует обоснования Эффективно Эффективно Не имеет смысла Не эффективно (нет средств) Требует обоснования
4.5.Какой объем затрат составляет формирование системы ФОССТИС (от себестоимости)? 0, 5 1, 3 2, 1 0, 6 1, 8 0, 9 1, 2 1, 17 0, 4 1, 1

Продолжение приложения Г

РАЗДЕЛ 5. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
5.1.Какое влияние оказывают экономические, социальные и законодательные факторы на бизнес? Умеренное Умеренное Не оказывают Умеренное Значительное Незначительное Умеренное Не оказывают Незначительное Значительное





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.