Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение дополнительных моделей нагрузки






[ 4.2.1(1) Примечание 2 СН РК EN 1991-2: 2003/2011 ]

Дополнительные модели нагрузки и правила их применения (в дополнение к приведенным в EN 1991-2, основанным на транспортных потоках в Европейских странах) будут разработаны специально для Республики Казахстан.

До окончания разработок такие модели допускается определять индивидуально для конкретного проекта.

2.2 Значения коэффициента α

[ 4.3.2(3) Примечания 1 и 2 СН РК EN 1991-2: 2003/2011 ]

Значения корректирующих коэффициентов, которые должны приниматься в зависимости от ожидаемых транспортных потоков, связанных, в свою очередь, с классами дорог, будут разработаны специально для Республики Казахстан.

До окончания разработок эти коэффициенты допускается назначать индивидуально для конкретного проекта с учетом положений пункта 4.3.2(3).

2.3 Назначение групп транспортных нагрузок (характеристические значения для многокомпонентных воздействий)

[ 4.5.1 таблица 4.4a, примечания a и b СН РК EN 1991-2: 2003/2011 ]

Таблица групп транспортных нагрузок (характеристических значений для многокомпонентных воздействий) будет разработана специально для Республики Казахстан.

До разработки таблицы допускается применять положения Национального приложения Пользователя Еврокода 1991-2.

Определение транспортных категорий

[ 4.6.1(3) Примечание 1 СН РК EN 1991-2: 2003/2011 ]

Таблица категорий транспорта будет разработана специально для Республики Казахстан.

До составления таблицы категорий транспорта допускается использовать таблицу 4.5 в качестве основы для определения транспортных категорий индивидуально для конкретного проекта, подлежащего согласованию со специализированной организацией, уполномоченной Государственным органом.

Характеристики дорожного движения для использования модели усталостной нагрузки 4

[ 4.6.5(1) Примечание 2 СН РК EN 1991-2: 2003/2011 ]

Модель усталостной нагрузки 4 разработана для типичных транспортных средств на Европейских дорогах.

Там, где это применимо, следует использовать рекомендации пункта 4.6.5(1).

Для других видов грузовых автомобилей и характеристик транспортного движения (применяемых в Республике Казахстан) требуемые параметры будут разработаны дополнительно.

До окончания разработок параметры могут определяться индивидуально для конкретного проекта по рекомендациям, составленным специализированной организацией.

 

Учитывая специфику и область применения:

- Еврокод 1. Воздействия на конструкции. Часть 3. Воздействия, вызванные кранами и механическими воздейсвиями

- Еврокод 1. Воздействия на конструкции. Часть 4. Бункеры и резервуары,

особенности применения указанных разделов Еврокод 1 не рассматриваем.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.