Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути экономии электрической энергии на тягу поездов






  • отработать по каждому перегону в оба направления наиболее экономичный режим ведения поездов с различными весами;
  • производить анализ расхода электроэнергии за каждую поездку;
  • брать поезд с места только при полностью отпущенных тормозах поезда;
  • разгон поездов с повышенной массой производить с наибольшим пусковым током по условиям сцепления колес с рельсами для данного тягового усилия, с применением ОВ на ходовых позициях при рациональной подаче песка.
  • разгон поездов средней и малой массы, производить со средними или ма­лыми токами тяговых электродвигателей в зависимости от условий трогания и исключения боксования, а если впереди спуск, то большие тяговые усилия не применять;
  • на равнинных участках, подъёмах с равномерным уклоном, спусках до 0, 0003 применять метод усреднённых скоростей, т.е. на подъёмах выдерживать ско­рость ниже средней расчетной и в конце подъёмов её снижать, а на спусках завышать среднюю расчётную скорость;
  • при подходе к началу крутых подъёмов скорость поезда повышать до предельно-допустимой для данной конструкции электровоза, вагонов, пути и т.д.;
  • не применять режим ОВ кратковременно, так как расход энергии возрастает, а необходимое увеличение скорости будет не продолжительным и не отразит­ся на общем времени перегонного хода;
  • ведя поезд учитывать то, что наивысший к.п.д. тяговых электродвигателей при токах близких к часовому или длительному для данного типа электродви­гателей;
  • переход с подъёма на спуск производить с заниженной скоростью, если это возможно по условиям ведения поезда нет задержки поезда, следующего позади, выдерживается перегонное время и если не потребуется высокая ско­рость на следующем, впереди лежащем, подъёме;
  • при остановке поезда учитывать условия его трогания с места лучше, когда весь состав или его большая часть, расположены на спуске или площадке;
  • разгонять поезд для нагона желательно на спусках, широко использовать рекуперативное торможение, но помнить о том, что им не покрыть перерасход электроэнергии, допущенный в режиме тяги;
  • анализировать поездную обстановку перед выездом на перегон и при его проследовании, замечая когда и какой поезд ушёл вперёд;
  • избегать подтягивания поезда при остановках на станциях;
  • содержать ходовую часть, песочницы, опоры кузовов в исправном состоянии;
  • требовать от ремонтного персонала депо подбора колёсно-моторных блоков по характеристикам, учёта и анализа энергетического состояния электровозов и по результатам этого анализа улучшать их состояние;
  • заносить все замечания по работе электровоза в бортовой журнал формы ТУ-152.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.