Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа со снегоочистителем.






При выдаче электровоза для работы с плужными снегоочистителем проверить состояние снегозащиты и закрытие дверей форкамер. На раструбы вентиляторов установить фильтр-круги и при отправлении включить мотор-вентиляторы на низкую скорость. Рекомендуется перейти на частично-замк­нутую систему вентиляции. Для чего в среднем проходе ВВК снять 2-3 пото­лочных щита и открыть двери форкамер.

Под плужные снегоочистители выдаются магистральные электрово­зы, кроме пассажирских, оборудованные исправным концевым рукавом пита­тельной магистрали, через который обеспечивается подача сжатого воздуха к рабочим органам снегоочистителя. Между электровозом и снегоочистителем устанавливается прикрытие не менее 4 осей (полувагон или крытый вагон). Кроме того, для их совместной работы депо должно изготовить соответст­вующей длины пневматический рукав и жгут проводов, рассчитанный на на­пряжение 600-1000 в, сечением 2, 5 мм 2 и передать их на хранение на снего­очиститель.

Снегоочистители СДП, СДПИ и другие, имеющие удлинённую базу, и дальний отброс снега за пределы пути могут работать по схеме снегоочисти­тель-электровоз без прикрытия.

После окончания работы со снегоочистителем снять фильтр-круги, очистить форкамеры и ВВК от снега, продуть тяговые электродвигатели, включив вентиляторы на 15-20 мин и отправить электровоз в депо резервом. В депо осмотреть тяговые электродвигатели, аппаратуру, измерить сопротив­ление изоляции тяговых электродвигателей, силовых и вспомогательных це­пей. При сопротивлении изоляции тяговых двигателей менее 1, 5 Мом просу­шить их от деповской калориферной установки: температура горячего воздуха 90-100 градусов по 15-20 куб. метров в минуту на каждый двигатель. Для уско­рения сушки через каждые 1-1, 5 часа отключать питание калорифера, не вы­ключая вентилятора.

Подготовка токоприёмников к работе в зимних условиях.

Произвести ревизию токоприемников с заменой смазки. Негодные ре­зиновые манжеты, а также манжеты со сроком годности более четырех лет с момента изготовления заменить. Отрегулировать нажатие полоза на контакт­ный провод по верхнему пределу. В шарикоподшипниках шарниров рам токо­приёмника должна использоваться смазка ЖТКЗ-65. Время подъёма и опуска­ния, максимальная высота подъёма подвижных рам должны соответствовать техническим данным.

На дорогах, где возможно образование гололёда, на подъемные пру­жины установить специальные кожуха, а для исключения прожогов дугой бо­ковых поверхностей полозов закрепить на них фторопласт, асбокартон и др.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.