Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание тяговых электродвигателей.






ТО-1. Производится наружный осмотр, при котором проверяется плотность прилегания коллекторных люков, состояние выводных проводов и их подвеска, крепление верхних полюсных болтов по отсутствию трещин в компаундной массе, заливающие эти болты. Проверяется состояние брезен­товых вентиляционных патрубков, которые не должны иметь порванных мест, исправный проволочный каркас и плотно прилегать к остову и к воздуховоду. Кроме этого, проверяется плотность прилегания крышек МОП, крепление букс МОП к остову двигателей и нагрев вкладышей.

ТО-2. Выписка из Временного руководства по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонтам электровозов постоянного тока взамен правил ремонта ЦТ № 725)

Проверяется надежность крепления крышек коллекторных люков, нагрев подшипниковых щитов. Нижний и верхний смотровые люки открывают­ся. Осматриваются в доступных местах коллектор, изоляционный конус, щеткодержатели, щетки, кронштейны щеткодержателей, кабельный монтаж, траверса, лобовые части обмотки якоря и видимые части обмоток полюсов. Щетки, изношенные по высоте более допускаемого предела заменяются. В случае загрязнения конус и детали щеточного аппарата очищаются. Неис­правные щеткодержатели и их кронштейны заменяются. Изоляторы крон­штейнов не должны иметь повреждения изоляционной поверхности более 20 % длины возможного перекрытия напряжением.

При срабатывании защиты в пути следования, перебросе электри­ческой дуги по коллектору, а также записи локомотивной бригады об откло­нениях в работе двигателей в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 осмотр двигателей производится через верхние и нижние смотровые коллекторные люки. Устраняются последствия перебросов электрической дуги по коллектору, изоляционному конусу. При необходимости производится осмотр двигателя с проворотом тра­версы.

В случае повышенного нагрева двигателей замеряется давление ох­лаждающего воздуха.

Проверяется крепление главных и дополнительных полюсов, под­шипниковых щитов, крышек подшипниковых узлов. После осмотра тяговых двигателей закрываются смотровые люки. Крышки коллекторных люков долж­ны плотно прилегать к остову, иметь исправные запирающие устройства.

В зимнее время измеряется сопротивление изоляции тяговых двигателей (в эксплуатации должно быть не менее 1, 5 МОм). Результаты из­мерений заносятся в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152.

У вспомогательных машин, кроме этого проверятся крепление их к фундаментам, производится внешний осмотр вспомогательных машин. Проверяется на ощупь нагрев подшипников, состояние муфты компрессо­ра. Через открытые коллекторные люки электродвигателей производится их осмотр аналогично тяговым двигателям. Люки закрываются, проверяется ис­правность запирающих устройств.

(знать браковочные размеры коллекторно-щеточного узла)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.