Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вентиляция кабины машиниста и салона на вагонах 81 серии.






Вентиляционный агрегат кабины управления (рис 3.10) предназначен для подачи в кабину машиниста воздуха при движении поезда и во время его остановок. Вентилятор установлен под кабиной машиниста слева. Принудительная система вентиляции салона состоит из шести спаренных и одного одинарного (для вагона модели 81-717.5) или двух одинарных(для вагона модели 81-714.5)вентиляционных агрегатов.
Вентиляционные агрегаты расположены под диванами.

 

Рис. 3.10. Общий вид вентилятора кабины.

Вентиляционный агрегат салона (рис.3.11) состоит из электродвигателя (1), на вал которого насажены роторы вентиляторов. Воздух забирается через всасывающие решетки (5), расположенные на боковине кузова вагона, фильтрующие элементы (6), и заборные воздуховоды (2).

1 - электродвигатель
2 - заборный воздуховод
3 - корпус фильтрующего элемента
4 - жалюзи (раздаточная решетка)
5 - всасывающая решетка
6 - фильтрующий элемент
7 - нагнетательный воздуховод

В салон воздух поступает через нагнетательные воздуховоды (3) и раздаточные решетки (4), встроенные в алюминиевые наличники окон.

 

Рис. 3.11. Система вентиляции кабины машиниста.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.