Неисправность
| Причина
|
Давление в ТМ возрастает при II положении ручки крана
| 1. Пропуск притирки питательного клапана редуктора.
2. Излом металлической диафрагмы редуктора.
3. Большая утечка из УР (обрыв трубки УР).
4. Пропуск золотника.
5. Засорение отв. диаметром 1, 6 мм
6. Нарушение регулировки редуктора.
|
Давление в ТМ понижается при II положении ручки крана
| 1. Засорение фильтра клапана редуктора.
2. Излом или ослабление регулировочной пружины редуктора.
|
Ликвидация сверхзарядки ТМ не происходит или происходит медленно.
| 1. Засорение калиброванного отв. 0, 45 мм
2. Излом пружины стабилизатора.
3. Недостаточная плотность уравнительного поршня.
4. Неотрегулирован стабилизатор.
|
Ликвидация сверхзарядки происходит большим темпом
| 1. Прорыв диафрагмы стабилизатора.
2. Нарушение притирки клапана стабилизатора.
3. Утечки в соединениях УР.
4. Неотрегулирован стабилизатор.
|
Постоянное дутьё между отростками крана в нижней части.
| 1. Пропуск манжеты в цоколе.
2. Пропуск притирки впускного или выпускного клапана.
|
При III положении ручки крана после ступени торможения давление в УР повышается.
| 1. Пропуск обратного клапана.
|
При IV положении ручки крана самопроизвольно понижается давление в УР.
| 1. Утечки в соединениях УР.
2. Пропуск золотника.
3. Пропуск уплотнения уравнительного поршня.
|
При V положении ручки крана отсутствует снижение давления в ТМ.
| 1. Засорение отв. 2, 3 мм.
2. Заедание уравнительного поршня.
3. Засорение отв. 1, 6 мм.
4. Обрыв хвостовика уравнительного поршня.
|
При переводе ручки крана в V положение происходит разрядка ТМ до 0.
| 1. Замораживание трубки УР.
2. Заужено проходное отверстие в трубке или штуцере УР (должно быть не менее 8 мм).
3. Уменьшение объема УР (Конденсат, вмятина).
|