Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная цель – обобщение пройденного материала по теме..






Предметные результаты:

· Учащиеся и зрители познакомятся с мировой историей развития авиации.

· Познакомятся с правилами проведения соревнований моделей планеров

· Примут участие в соревновании по правилам

· Отработают способы регулировки планеров при запуске

Метапредметные:

· Знакомство с поведением планеров при запуске с руки

· Развитие коммуникативных навыков (при ответах на вопросы педагога по теме).

Личностные:

· Расширят словарный запас новыми терминами,

· Проявят интерес и любознательность к мировой истории развития авиации

· Получат навыки поведения на соревнованиях

· Проявят волю к победе

Определение результативности занятия.

Критерии освоения материала занятия учащимися.

Критерии эффективности занятия

 

· Благоприятный психологический климат на мероприятии.

· Интерес детей к теоретическому материалу

· Уровень усвоения материала

· Активность аудитории

Методы, технологии обучения

Методы обучения.

В соответствии с возрастом, уровнем подготовки, целями и задачами занятия выбраны следующие методы:

объяснительно-иллюстративные – теория занятия оформлена в виде презентации, перед проведением викторины и соревнования с участниками проводится инструктаж с использованием наглядного материала в виде слайдов и моделей.

Методы стимулирования – поощрение, похвала, одобрение.

Использовались элементы технологий:

Игровой технологии – привлечение внимания к теме занятия через загадку, возможность участия аудитории в викторине и соревновании.

Информационно-коммуникативной технологии – работа с ИКТ

Личностно-ориентированной технологии - обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребёнка для реализации его природного потенциала. Учащиеся получили опыт саморегулирования при участи в соревновательных мероприятиях

Здоровозберегающие технологии – смена вида деятельности.

Материально-техническое оснащение занятия.

· Помещение, с освещением, температурным режимом соответствующими СанПиН 2.4.4.3172-14 от 4.07.2014.

· Посадочные места с расчетом на 30 зрителей и 7 участников. Стол педагога и оборудования.

· Мультимедийный экран

· Мультимедийный проектор

· Ноутбук

· Мышка

· Наглядный материал: Обучающая презентация «История авиации», три контурные модели самолётов для участия победителя викторины в соревнованиях.

· Клеящий пистолет


Список литературы

Литература, использованная педагогом для подготовки занятия:

Методическая:

специальная:

1. Кун Н.А. Легенды и мифы Древней Греции. - М.: Мир книги, 2004 г.

2. Леоноваич А.А., Я познаю мир: Изобретения, М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003 год.

 

Источники чертежей моделей:

· only-paper.ru

· images.yandex.ru

· paper-model.ru

· papertoys.com

Источники дополнительной информации (исторические справки, иллюстрации, рисунки, фотографии):

· ru.wikipedia.org› Лилиенталь, Отто

· ru.wikipedia.org› История воздухоплавания

· class-fizika.narod.ru› Воздухоплавания

· yandex.ru/images› История воздухоплавания

· ru.wikipedia.org› Можайский, Александр Фёдорович

· airaces.narod.ru›ww1/ nesterov. htm

 

Литература, рекомендованная обучающимся:

1. Журавлёва А.П., Что нам стоит флот построить, М. Патриот, 1990 год.

2. Леоноваич А.А., Я познаю мир: Изобретения, М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003 год.

3. Шалаева Г.П., Кто есть кто в мире открытий и изобретений, М. Филол. о-во СЛОВО, Эксмо, 2007 год.

4. Энциклопедия для детей, т. 14 Техника, М.: Аванта +, 2000 год.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.