Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заблуждение 6 Даже если от естественных психопрактик никуда не деться, то искусственные точно не нужны.






ОПРОВЕРЖЕНИЕ Почему приходится поднастраиваться искусственными психопрактиками постепенного и оперативного воздействия? Есть две группы причин: Пороки воспитания; Прочие пр.

Пороки воспитания Это есть ни что иное, как факторы, оказавшие серьезное негативное влияние на психику человека в процессе его воспитания и оставившие в его психике глубокие следы, влияющие на его состояние всю его жизнь в нежелательном ключе и потому вынуждающие человека применять искусственные психопрактики для контроля над своей психикой. Рассмотрим некоторые из этих негативных факторов. А) Наличие большого количества негативных впечатлений ума (импринтинга, самскар). Один из примеров импринтинга изображён на картинке ниже (см. рис.). На рисунке запечатлён факт восприятия утятами собаки, как своей мамы. Это произошло потому, что в начальный период времени после вылупления, утята запечатлевают в своём уме ближайшее живое существо которое они будут воспринимать в качестве матери. Т.е. формируется впечатление ума, которое будет влиять на их поведение в будущем. Т.к. рядом была собака, она и была запечатлена. Подобные ситуации происходят и у людей. Например, в детстве видел культурно травящих себя алкогольным раствором весёлых и радостных родителей на своём дне рождения. И алкоголь запечатлелся в психике, как средство для развлечения на праздниках. Другой пример: в подростковом возрасте увидел фильм с развратными сценами и получил сильные впечатления, мешающие в последствии избавиться от животного типа строя психики.

Б) Ошибочные нравственные стандарты, которые не удаётся выявить сразу, либо не удаётся сразу устранить. Приводят к эмоциональной неустойчивости в определённых ситуациях. Например, нравственный стандарт - есть мясо хорошо и животные для этого и созданы. Такое может быть внедрено в психику с детства в силу особенностей воспитания. В результате, даже если давно отказался от потребления трупов убитых животных, но при виде мяса, например в гостях может начать хотеться его есть в силу неспособности волевым порядком изменить своё настроение.

В) Достижение целей, прописанных в психике на первом приоритете, является условием достижения счастья. Т.е. человек испытывает то, что называют счастьем, когда он достигает тех целей которые его бессознательным определены, как самые важные. При этом, само счастье даёт ему Бог, как награду за достигнутую цель. Если в качестве Высших целей жизни выбраны ошибочные цели (а у подавляющего большинства людей на сегодняшний день это так), то для того чтобы вывести человека на нужный путь, Бог в какой-то момент может перестать давать счастье за достижение ошибочных целей, воспринятых человеком в качестве Высших целей жизни. В такой период человек может либо сильно сдеградировать в поисках " лёгкого счастья" - алкоголь, прочие наркотики, разврат, обжорство и пр. Либо подпитывать себя психопрактиками на период изменения целей жизни.

Бытовой пример. У мужа может быть цель подчинить себе жену при любых обстоятельствах. Это даёт ему счастье и ощущение спокойствия. Он борется с этим, чтобы не быть тираном, но т.к. это сидит глубоко в безсознательном, то быстро это сделать не получается. В результате, чтобы как-то уменьшить страдания при изменении этой цели на цель создания гармоничного тандема, он находит отдушину через психопрактики.

Г) Связь с порочными эгрегорами, подключение к которым в том числе происходит в период детства (наиболее яркое проявление такого подключения - это " обезьяний ум"). А кроме того, т.к. подключка к эгрегорам идёт всегда строго по целям (о том, почему это так, это отдельная тема), то отключению от эгрегоров так же будет способствовать описанное в предыдущем пункте.

Д) Можно также сюда добавить пункт, связанный не со своим воспитанием, а с воспитанием окружающих. Так, чтобы терпеть порочность других людей в период их перевоспитания, также иногда приходится использовать психопрактики.

Например, муж издевается над женой. И т.к. процесс перевоспитания мужа не быстрый, то жена терпит его издевательства, постепенно перевоспитывая его. И возможно, без психопрактики она бы не смогла этого сделать.

Е) И прочие разные аспекты порочного воспитания.

Перечислим их в купе, пусть и частично повторяясь: предыстория воспитания человека; влияние планет и прочих биоритмов; предыстории рода; знания которым человека накачивали; круг общения человека; уровень освоения им Интуиции и пр. (в том числе ошибочные стереотипы, ошибочное понимание причинно-следственных связей и т.д.). Это всё в общем, приводит к неспособности иметь адекватное настроение, соответствующее месту/времени/обстоятельствам, а так же к отсутствию взаимного соответствия между настроем и самочувствием и потому иногда требует применения искусственных психопрактик.

Прочие причины Кроме названных, есть ещё причины, не связанные с воспитанием, но также приводящие к расстройке психики и подчас требующие применения искусственных психопрактик для восстановления требуемого настроения.

А) Естественная расстройка для экономии ресурсов психики, при завершении выполнения задачи. Например, прочитал свой доклад и через неделю будешь читать ещё один. Чтение доклада требует наличия определённого настроения. Но ведь человек не будет всю неделю ходить в настроении необходимом для чтения доклада. Ведь целую неделю оно ему не нужно. Нет, для экономии ресурсов психики и целесообразности настроение уйдёт, как только уйдёт необходимость в нём.

Б) Естественная расстройка для экономии ресурсов психики, при переключении между задачами.

Продолжая тот же пример, со чтением доклада, т.к. между двумя чтениями доклада, есть целая неделя и всю эту неделю человек должен решать ещё и множество других задач требующих своего настроения, а не настроения чтения доклада, то также на момент, когда нужно будет читать доклад ещё раз, он будет в ненадлежащем настроении.

В)

Поток суеты жизни, который также постоянно естественным образом сбивает настройку.

Например, зашёл в соцсеть Вконтакте, чтобы просмотреть организационные сообщения в своей группе, а в новостной ленте (которая открылась по умолчанию) промелькнуло изображение обнажённой женщины, которое хоть на минуту, но сбило рабочее настроение.

Г)

То, что связано с особенностями подключения к МСББ, то, что тянется от прошлых " воплощений" (почему в кавычках и как вообще надо правильно понимать прошлые воплощения, это тема отдельная), ошибочные действия, приводящие к переживаниям из-за ошибки и расстройству и многие прочие причины, так или иначе естественным образом приводящие к нарушению требуемого для решения данной задачи настроения.

***

Таким образом, резюмируя разбор заблуждений, имеющихся в различных мнениях по теме настроения и психопрактик, мы повторяем ещё раз, что на сегодняшний день, человек не может жить без искусственных психопрактик. И его жизнедеятельность иногда требует применения их.

 

В нашем понимании, ВП СССР сам практически не даёт никаких психопрактик (если не считать смысловую текстовую установку (камертон) помогающую развить трансцендентную компетенцию Вера Богу (Вседержитель безошибочен: всё, что ни делается, —делается к лучшему...) и др. упоминания некоторых тех или иных психопрактик), т.к. понимает, что фанатики КОБ в своём нравственно психическом развитии ещё находящиеся в отработке алгоритмов поведения, свойственных второму этапу развития эгрегора уровня КОБ (об этапах развития глобализационных эгрегоров см. здесь) могут свернуть себе шею (а может и не только себе) в своём искреннем стремлении прокачаться посредством данных ВП СССР психопрактик. А кроме того, возможен вариант повторения проекта " Исторически сложившийся ислам" (только версии 2.0), когда ритуал заповеданный основателями учения ставится выше Высших целей жизни.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.