Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Президенты Усуи Рэйки Риохо Гаккай






 

Доктор Микао Усуи 1922-1926

Господин Дзюдзабуро Усида 1926-1935

Господин Канити Такетоми 1935-1960

Господин Ёсихару Ватанабе? —I960

Господин Хоити Ванами? —1975

Госпожа Кимико Кояма 1975—1999

Господин Масаёси Кондо 1999 — по сей день


Привожу также фамилии семи из шестнадцати учителей, обученных Сэнсэем Усуи. Этот список явился результатом тщательных поисков, проведенных Франком Арджавой Петтером и Дэйвом Кингом.

Тосихиро Эгути

Илити Такетоми

Тоёити Ванами

Ёсихару Ватанабэ

Кодзо Огава

Дзюдзабуро Усида

Тюдзиро Хаяси


Вас может удивить, что доктор Тюдзиро Хаяси, несмотря на полу­ченную от Усуи степень Синпидэн, никогда не был президентом Усуи Рэйки Риохо Гаккай. После смерти Усуи доктор Хаяси порвал с Гаккай и создал собственную ассоциацию. Он вел подробные записи всех прово­дившихся сеансов лечения и разработал собственный стиль Рэйки, со специальными позициями для рук, предназначенные для лечения различных болезней. Хотя доктор Хаяси был уважаемым мастером Усуи Рэйки и президентом созданной им организации, он никогда не был Великим Мастером системы Усуи. По сути, этот титул никогда не был частью системы Усуи Рэйки.

 

 

Рэйки в Западном мире
— Вильям Ли Рэнд —


На Запад Рэйки попало благодаря Хавайо Такате. Не будь ее, могло пройти еще много времени, прежде чем Рэйки вышло бы, если вообще вышло бы, за пределы Японии. Благодаря ей, Рэйки распространилось по всему миру, и миллионы людей получили возможность использо­вать его целительную силу.


Хавайо Таката родилась 24 декабря 1900 года на одном из островов Гавайского архипелага, Кауаи, и, когда подросла, стала работать на плантациях сахарного тростника. Потом она вышла замуж за бухгалте­ра одной из плантаций и родила двоих детей, но в 1930 году ее муж умер. Хавайо Таката вынуждена была растить детей сама, работая на тростни­ковых плантациях, чтобы обеспечить семью.

 

Работа была очень тяже­лой, и уже через пять лет у нее ухудшилось состояние легких, появились боли в животе и были полностью расшатаны нервы. Вскоре после этого умерла одна из ее сестер, и Таката поехала в Японию, чтобы навестить родителей и попытаться поправить свое здоровье.


Сначала Хавайо Таката отправилась в обычную больницу, но потом решила попробовать другой подход. В конце концов она попала в кли­нику Рэйки доктора Хаяси. Там она получала по два сеанса Рэйки в день, и через четыре месяца была полностью здорова. Обследование, прове­денное в обычной больнице, подтвердило этот результат. Ее радости не было предела, и она захотела научиться Рэйки, чтобы, вернувшись на Гавайи, поддерживать свое здоровье. В 1936 году Таката получила уро­вень Содэн от доктора Хаяси. В течение года она работала в его клинике, проводя сеансы Рэйки, после чего покинула Окудэн.


В 1937 году она вернулась на Гавайи. Доктор Хаяси последовал за ней, и вместе они объездили все Гавайи, читая лекции, обучая Рэйки и проводя лечение. 21 февраля 1938 года Хавайо Таката получила от док­тора Хаяси посвящение в Синпидэн.


Хавайо Таката открыла клинику на Гавайях, в Хило, а также в Гоно­лулу. Она предоставляла лечение и одновременно обучала учеников уровню Окудэн, который она начала называть Уровнем II. Она стала известным целителем и совершала поездки на американский материк и в другие части земного шара, обучая желающих и проводя сеансы Рэйки.


В 1970 году она начала готовить желающих к уровню Синпидэн, или, как она стала его называть, уровню мастера. За подготовку, которая проводилась в течение уик-энда и не предполагала никакого ученичес­тва, она установила плату в 10 000 долларов.


За свою жизнь Хавайо Таката успела инициировать двадцать два мастера Рэйки. Она умерла 11 декабря 1980 года. Перед смертью Хавайо Таката передала список инициированных ею мастеров своей сестре. В него входят: Джордж Араки, Дороти Баба (ныне покойная), Урсула Бэйлоу, Рик Бокнер, Барбара Браун, Фрэн Браун, Патриция Эвинг, Филлис Лей Фурумото, Бет Грэй, Джон Грэй (знаменитый американский писатель, автор психологического сверхбестселлера «Мужчи­ны с Марса, женщины с Венеры». В данное время в «Софии» готовятся к публикации эта и ряд других книг Джона Грэя, обычно посвящаемых им Бет Грэй), Айрис Исикура (ныне покой­ная), Харри Кубой, Этель Ломбарди, Барбара Мак-Куллох, Мэри Мак-Фэйдьен, Пол Митчел, Бетел Файг (ныне покойная), Барбара Уэбер Рэй, Синобу Саито (сестра Такаты), Вирджиния Сэмдал и Ванья Дуань.

 

Что­бы сохранить свою интерпретацию системы Усуи, с каждого из них она взяла священную клятву учить точно так, как это делала она. Хотя линия шла от доктора Усуи, Таката в своем преподавании и практике отказалась от многого из того, что считал важным доктор Усуи, и добавила ряд собственных правил. Некоторые из этих правил кажутся ограничительными, и, ради ясности, то, чему она учила, лучше было бы называть Таката Рэйки.


Установленное ею высокое вознаграждение за уровень мастера мож­но считать до некоторой степени оправданным, поскольку оно внушает больше уважения к Рэйки. Но не все понимают это таким образом. Некоторым такой способ вызвать уважение с помощью денег кажется искусственным, он отвлекает внимание от того уважения, которое заслуживает Рэйки благодаря своему лечебному действию и другой при­носимой им пользе.

 

Кроме того, для многих высокая плата становится препятствием к получению Рэйки и мешает его быстрому распространению. Это противоречит духу того, что имел в виду доктор Усуи, который хотел, чтобы Рэйки было доступно каждому и не ограничива­лось одной избранной группой, а распространялось по всему миру.


После смерти Хавайо Такаты один из двадцати двух инициирован­ных ею мастеров решил пренебречь ее требованиями и следовать собс­твенным путем. Айрис Исикура начала брать за последнюю ступень очень умеренную плату, иногда даже обучала бесплатно. В результате в середине 80-х Рэйки начало распространяться значительно быстрее.

 

К концу 80-х, вероятно, несколько сот мастеров Рэйки получили иници­ацию за вполне умеренное вознаграждение. Их число стало быстро увеличиваться, и в настоящее время умеренная плата за уровень масте­ра стала нормой. Лишь незначительное количество мастеров Рэйки все еще требуют оплату в сумме 10 000 долларов.


Я уверен, что ученики Рэйки попадают именно к тем учителям, которые им нужны. Поэтому вознаграждение, которое получает учитель, является как раз тем вознаграждением, которое ученик может заплатить. Те, кто платит за уровень мастера 10 000 долларов, предполагали заплатить именно эту сумму. Те, кто платит меньше, предполагали заплатить меньше.

 

Каждый учитель имеет право назначить любую пла­ту или учить бесплатно.

 

Сумма, уплаченная за обучение Рэйки, никак не влияет на качество обучения. Как мы видели, Хавайо Таката брала очень высокую плату за подготовку в течение одного уик-энда. Потом некоторые учителя Рэйки стали тратить на подготовку мастера значительно больше времени за меньшее вознаграждение.


Принеся Рэйки на Запад, Хавайо Таката добавила несколько правил, которые многие считают ограничительными и не имеющими отноше­ния к тому, чему учил доктор Усуи. Эти правила затрудняют обучение и замедляют рост учеников.

 

... для нас важно не упустить из виду, какой огромный подарок сделала нам всем Хавайо Таката, принеся Рэйки на Запад. Мы благодарны ей за ее вклад и по-прежнему испытываем к ней глубокое уважение за то счастье, которое подарила нам ее работа.

 

После смерти Хавайо Такаты некоторые учителя, любившие Рэйки, стали исправлять внесенные ею ограничения, следовать собственному внутрен­нему голосу и учить более открыто — включая разрешение ученикам делать заметки и магнитофонные записи.


Кроме того, они начали поставлять письменные материалы и учебные пособия для занятий в группах, а также брать более умеренную плату. Другие занялись исследованием истории Рэйки. В конце концов в Японии начала обнаруживаться новая информация о жизни доктора Усуи и о том, как он учил Рэйки. Эта документально доказанная инфор­мация подтвердила то, что большинство ощущали всегда: Рэйки нужно обучать открыто и делать доступным каждому.

 

Мы благодарны тем, кто имел мужество следовать своему внутреннему голосу и поступать имен­но таким образом. Благодаря этому мечта доктора Усуи о том, чтобы Рэйки стало доступно всем людям мира, скоро станет реальностью.

 

Эволюция Рэйки


Одно из качеств западного ума — стремление все усовершенствовать. По-видимому, прогресс — неотъемлемая особенность нашей культу­ры, и мы всегда пытаемся сделать все больше, мощнее или усилить любым другим способом. С приходом Рэйки на Запад этот процесс не остановился. Когда Рэйки достигло Запада — и особенно в 80-е и 90-е годы, когда оно стало более доступным, — ученики Рэйки получили приятную возможность работать с новой техникой.


Влекомые вдохновением и желанием извлечь больше пользы, люди, чтобы удовлетворить современные потребности, стали обращаться к новым методам. Многие получают новые символы и разрабатывают различные вариации процесса настройки, используя ченнелинг.

 

Многие люди, обладающие сверхчувственным восприятием, сознают, что полу­ченные по каналам ченнелинга новые методы лечения обладают теми же основными качествами, что и Усуи Рэйки Риохо, — просто вибрации целительной энергии у них разные. Хотя любое лечение действительно исходит из одного и того же источника, становится очевидным, что Рэйки может обладать разными «оттенками» и приводить к разным результатам.


Некоторые качества, обнаруживаемые людьми в новых вариациях Рэйки, оказываются более заземленными, пришедшими от земли, или, наоборот, более легкими, пришедшими из Вселенной, могут быть они и более мягкими, ласковыми, более мощными, плотными, более утонченными и т. п. Было также замечено, что в некоторых ситуациях энергия нового Рэйки, похоже, работает лучше, чем Усуи Рэйки Риохо.

 

Некоторые из новых систем Рэйки включают новые символы, несущие целительные энергии конкретного назначения или приносящие конк­ретную пользу. Сюда входит способность облегчать боль, оказывать более глубокое лечебное воздействие, создавать заземление, открывать сердце, вызывать успокоение, вдохновение, усиливать творческие спо­собности, являть цели, защищать и т. п.

Владение несколькими разновидностями Рэйки и дополнительными символами обеспечивает практикующему большую гибкость, в резуль­тате лечение проходит быстрее и часто приносит лучшие результаты. Ситуация похожа на ту, которая складывается при ремонте дома. Если все, чем вы располагаете, это дрель, молоток и плоскогубцы, вы можете разве что внести кое-какие усовершенствования. Но если вы добавите к этому пилу, кусачки, набор стамесок и гаечных ключей, вы быстро добьетесь гораздо большего. Многие видят преимущества в использо­вании различных видов Рэйки.


Когда было замечено, что новые целительные энергии обладают несколько другими качествами, люди поняли, что по каналам переда­ются другие виды Рэйки, и стали давать практикам новые названия. Первая из новых техник Рэйки, полученная в 1983 году Этель Ломбарди, одним из инициированных Хавайо Такатой мастеров, была названа Мари-Эль®. За ней последовали многие другие, в том числе Техника Сияния®, РакуКэй, Тибетское Рэйки, Каруна Рэйки®, Рэйки Радуги, Рэйки Золотой Эпохи, Рэйки Дзин-Кэй До®, Японское Рэйки Сатья, Мэн Чхо, Рэйки®, Jinlap-Рэйки, Сэйтим, Саку Рэйки, Рэйки Голубой Звезды, Рэйки плюс® — этот список можно продолжить.

 

Сейчас существует больше 30 различных видов Рэйки с множеством подгрупп и отделений, и еще большее количество постоянно получают посредством ченнелинга.

 

 

Определение Рэйки


Некоторые люди, слыша о разных видах Рэйки, приходят в замешатель­ство, поскольку считают, что Рэйки — это то, что было передано докто­ру Усуи, а любые другие техники лечения должны носить другие назва­ния. Когда доктор Усуи получил новую технику лечения, слово Рэйки уже использовалось в Японии. Доктор Усуи не называл эту технику Рэйки. Он назвал ее Усуи Рэйки Риохо, чтобы людям было понятно, что это особый вид Рэйки.

 

С получением других методов лечения, подобных Усуи Рэйки Риохо, но с другими вибрациями и воздействием, стало ясно, что существует целый класс методов лечения, который соответственно может быть назван Рэйки.


Учитывая сказанное, как можно узнать, какая из техник — Рэйки, а какая нет? Анализируя Рэйки, переданное доктору Усуи, мы обнаружи­ли четыре уникальных качества, определяющих класс техник лечения, которые могут быть названы Рэйки.

 

Эти качества можно сформулиро­вать следующим образом:

1. Способность осуществлять Рэйки приходит в результате получения настройки, а не в результате длительного развития этой способности с помощью медитации или других упражнений.

2. Все техники Рэйки передаются с помощью настройки по прямой линии, то есть от учителя к ученику, начиная с того, кто первый получил (channeled) эту технику.

3. При использовании Рэйки нет необходимости направлять энергию с помощью ума, поскольку ее направляет Высшая Сила, которая зна­ет, какие нужны вибрации или их сочетание и как их направлять.

4. Рэйки не может причинить вреда.


Если целительная техника обладает этими четырьмя качествами, ее можно считать техникой Рэйки.

 

 

Оригинал статьи находится тут: www.tantrareiki.ru

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.