Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сумерки в Саду






Покинуть Ковен было не мелочью, даже, если Аллегра не сомневалась в своем решении, но были моменты, когда она ловила себя на интересе к тому, как это сделал Чарльз. Она надеялась, что так или иначе будет способ восстановиться и найти покой. Она думала, что освободившись от связи, ей станет легче, но вемсто этого на сердце было нелегко. Пока у неё есть любовь, она потеряла все, что было ей дорого, в том числе и легендарную, знаменитую историю, которая была неизгладимой частью её индивидуальности.

Бел любил её и думал, что знал о ней все. Но там было так много неизвестного ему, что он даже не мог понять это, и она любила его за это. Она любила его за то, что он не замечал под человеческой, уязвимой оболочкой девушку-вампира.
Однажды утром после её тюремного заключения на виноградники пришла телеграмма. Это был вызов. Я в Фэрмонте. Я буду ждать тебя в чайной комнате в четыре часа.

- Кто присылает телеграммы в такие дни? – Спросил Бен, гляда, как Аллегра читает машинописную записку.

- Моя мать, - ответила Аллегра, разрывая записку пополам и бросая её в мусор. Она не говорила с матерью после ухода из Нью-Йорка, Корделия ни разу не попыталась связаться с ней до сих пор.

- Когда ты собираешься встретиться с ней? – Снова спросил Бен.

- Точно не в ближайшее время, - ответила Аллегра. – Мне очень жаль, но так получилось… она на самом деле не лучший человек для тебя, с которым ты бы встретился прямо сейчас.

Бен кивнул, он был ранен, они не говорили об этом весь день.

Когда Аллегра пришла в большой вестибюль отеля, её мать сидела на диване, жестко, правильно и непримеримо, как всегда. Аллегра наклонилась, чтобы поцеловать Корделию в щеку, и обнаружила запах бумажного и тонко пахнущего талька и Chanel No. 5. Кроме нескольких тонких линий вокруг её птице-голубых глаз, Корделия выглядела точно также. Аллегра появилась в тот момент, когда Корделия, выглядевшая немного старше, разговаривала с девушкой, несколько моложе Аллегры. Девушка считается с Корделией также как и Аллегра, с небольшим страхом и любовью. Кто эта девушка? Аллегра удивилась. Была ли это дочь Бена? Ребенок, которого она видела? Почему девушка с Корделией? Ну, конечно, Аллегра вспомнила, почему она не смогла воспитывать ребенка сама, вспоминая образ коматозной больной, лежащей на кровати. Есть ли что-нибудь, что она сможеть изменить? Изменить будущее? Бен сказал ей, что не боиться, но она знала правду.

- Булочки? – Спросила Корделия, прерывая мечтательность Аллегры.

- Нет, спасибо.

- Жаль, они очень хороши.

Аллегра смотрела, как её мать ест точными, небольшими движениями, и, как бы в отместку, выпивает шумный глоток воды.

- Я знаю, почему ты здесь, - сказала она, наконец.

- Да? – Корделия опустил чашку. – Я полагаю, я не удивлена.

Аллегра кивнула.

- Ты не сможешь убедить меня изменить моё мнение. Чарльз и я… у нас все закончилось. Он отпустил меня. – Сказала она, сама не веря в это.

- Да, я знаю. Весь Ковен знает, Аллегра. – Тон Корделии стал холоден. – Ты знаешь, я не соглашалась с Чарльзом на протяжении веков. Я не буду говорить о твоем выборе. Все люди знают, ради чего ты сделала это… ради отношений со знакомым человеком. И я полагаю, ты уже знаешь, почему я здесь. Возможно, это пустая трата второй половины дня.

- Да, - сказала Аллегра. – Мне жаль тратить твоё время, мама.
Корделия вздохнула.

- Я все время думала о тебе. Я думала, тебе не все равно. Я не ожидала, что ты настолько бессердечна, Аллегра. Ты никогда не была такой.

- Я заботилась о Чарльзе и всегда буду, - умоляла Аллегра. – Но я не могу делать этого. Он понимает, что я люблю другого. Я не знаю, как это случилось.

- Чарльз умирает, - Корделия сломалась.
Аллегра подняла свою голову.

- Что?

- Я думала, что ты знаешь, почему я здесь.

- Я думала, что ты здесь, чтобы вернуть меня в Нью-Йорк.

- Я.

- Я имею в виду… возобновить мою связь… - Сказала Аллегра. Это была уловка, способ заставить ее вернуться. – Мы бессмертны. Он вернется в другой цикл.

- Ты не понимаешь. Если не продлить связь, он будет ослабевать. Бессмертная кровь исчезнет из него. Я думала, ты знаешь.

- Но если связь прервана, почему я не больна?

- Пока нет. – Ответила Корделия.

Аллегра почувствовала пронзительный страх, удерживающий её. Связь погубит их обоих. Тонкий и бессмертный дух, несущий кровью будет погашен. Неудивительно, что Корделия пришла сегодня. Аллегра не знала это или не хотела знать. Она знала уже достаточно, и все же она переживала вместе с ним. Ее собственная кровь показала ее видения будущего в коматозном состоянии на кровати. Ее ребенок рос без матери. И Бен... кто знает, что случится с Беном....

- Я приехала из Сан-Франциско, не осуждать тебя, Аллегра, или ругать за плохой выбор. Я прошу тебя обдумать все до конца. Ты обязана ему многим.

Аллегра сказала Бену, что вернется, как только сможет. Она уехала в Нью-Йорк в тот вечер, и на следующее утро посетила Чарльза в большом новом доме на Пятой Авеню.

У нее не было воспоминаний о прошлом, в которых не было его. У нее не было жизни, кроме той одинокой фигурой, сидящей в темноте, в роскошной спальне. Это была комната, которую она взяла в аренду, оформленная с любовью. Он был опечален видеть её там в одиночку. Она сделала это. Она была той, кто его оставил.
Чарльз Ван Ален услышал мягкую поступь ног на войлочном ковре.

- Корделия послала тебя, - сказал он, закрывая книгу, лежащую на коленях.

- Да. Но я пришла сама. Я не знаю, - сказала она. - Я не знала, что произойдет, если я не возобновлю связь. Я не знаю, что с тобой случится.

- Почему ты здесь? - Чарльз закашлял.
Аллегра сидела у его кровати.

- Я не хочу, чтобы ты страдал, - сказала она, взяв его за руку, которая была сухой, такой же, как была в последний раз, когда они видели друг друга. - Я не хочу, чтобы вы страдаете из-за меня.

Ее сердце болело. Чарльз дал ей свободу, которую она просила, а в ответ он пожертвовал собой. Она взяла на себя эту свободу, но она никогда не будет свободной, Небесная связь не даст ей этого. Кодекс Вампиров был написан по причине, сохранить не только людей, но и вампиров в безопасности.

- Должен быть другой путь, - сказала она.

Чарльз покачал головой.

- Существует только один путь.

Аллегра кивнула. Она думала, что и так отчаялась. Она не может любить двух мужчин одновременно, и поэтому она выбрала того, кто сделал ее счастливой. Но теперь, видя последствия своих действий, она не знала, что думать, что делать. Она не ожидала, что Чарльз будет страдать. Она думала, что риск лежит только на ней.

- Ты можешь остановить это, - сказала она, положив другую руку на поверх его. - Ты сильнее, чем любой из нас. Ты Архангел Михаил.... Ты сильнее, чем связь.

- Возвращайся ко мне, - прошептал он. Это была просьба, не приказ. Он просил ее любви.

- Тогда скажи мне, что я хочу знать, - сказала она. - Скажи мне, что случилось в нашем прошлом, почему мы стали настолько отчужденны. Помоги мне найти свой путь обратно к тебе.

Она поймала вспышку памяти, и на мгновение увидела его, каким он был: Михаил, Защитник сада, когда мир был новым. Она вспомнила свои силы и власть, а также, кем она была для него: врожденным чувством справедливости, добродетели, чистым светом, который исходит из его души. Он был Главным Архангелом Господа. Он одержал победу над драконом, бросил Люцифера и повстанческих ангелов из Рая. Рука Бога. Он выбрал Элизиум на земле, чтобы быть с ней.

По длинной ее бессмертной жизни она чувствовала себя достойной его любви. Но что-то изменилось между ними с Флоренции в пятнадцатом веке. И с тех пор в каждом цикле, она стала далекой от него. Она не знала, кого она любит больше: человека или миф. Ангел, который привел армию Эден или мальчика, который лежал в этой кровати, глядя болезненно и бледно, и вместе с тем дорог ее сердцу по-прежнему.
Который дорог ей до сих пор.

Но она устала жить в прошлом, надоело быть в темноте. Она хотела быть светом, а он, ангелом, которого она любила всем сердцем, и чтобы ничего никогда не вставало между ними.

- Скажи мне, что случилось, моя любовь, - попросила она. - Помоги мне вернуться к тебе.

- Да, да. Я расскажу тебе все.

Аллегра наклонилась и поцеловала его в губы. Это был первый раз, когда она поцеловала его так в этой жизни. Они сохранили связь в обмен на возвращение друг к другу.

Чарльз обхватил талию Аллегры, и она позволила ему это сделать.

 

СОРОК






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.