Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Больная Кровь






Ты притихла за вечер, - сказал Джек, когда они вернулись в свою комнату. Шайлер кивнула и села на край кровати, сбросив туфли и сняв свои серьги.
Она все еще думала о системе исчезновения Ковена, про которую ей рассказал Марус. Рио, Париж, Шанхай, Амман, и Каир - их больше не было, или они просто ушли под землю. Нью-Йорк, буквально, висел на одном из оставшихся безопасных убежищ. Никто не знает, сколько этому суждено продлиться. Они должны были найти Екатерину и защитить врата до того, как остальная Серебряная кровь прорвется с другой стороны.

Джек видел ее страдания и положил руку ей на плечо.

- Не теряй надежду. Это мрачный период нашей истории, но я верю, что мы найдем способ остановить это зло и выжить.

Шайлер кивнула. Она должна найти способ, чтобы отыскать Екатерину. Где она скрывается? Шайлер знала, что она в городе, когда Марус решил, что ее теория была основательной. Активность Нефилимов здесь была самая сильная. Это - то самое место. Шайлер должна была найти способ привлечь ее.

- Тебе не кажется это странным? - она вдруг спросила Джека. - Если легче всего держать демонов в заточении при помощи разрушения всех путей, как это сделал Кингсли, выпустив сабвертио, то зачем вместо этого Михаил создал врата?

- Должно быть, у него на это есть веская причина. Закон Создателя предписывает, что созданное Всемогущим не должно быть разрушено. Врата Ада сохраняли этот мир веками. Михаил положил свои силы в их основу.

- Она ослабли, потому что он стал, слаб, - задумчиво сказал Джек.

- Как ты думаешь, Марус прав? По поводу Серебряной крови, что тот, кто стоит за этим, был из Нью-Йорка? - спросила Шайлер.

Убийства начались там, в конце концов, там была обнаружена смерть от Полного Потребления. В Италии, Оливер рассказал о том, как Форсайт Ллевелин исчез, и как Мими с Венаторами обвинили его в предательстве. Блисс подтвердила, что отец в этом цикле, Форсайт, самый надежный единомышленник Чарльза, был на самом деле скрытым Кроатаном в их среде, который держал дух Люцифера живым в теле его дочери.

- Ты думаешь, Форсайт здесь? – с дрожью спросила она.- Может он тот, кто спланировал все это?

- Мы узнаем, - ответил Джек.

- И когда мы сделаем это, мы уничтожим его, - пообещал он. - Нам нечего бояться, прежде всего, этих предателей.

Шайлер прижалась к нему, и Джек повернул голову к ее шее. Она положила руку ему на щеку, и провела по щетине. Затем, она повернулась к нему, и они медленно упали на кровать. Вскоре она почувствовала, как его клыки вонзаются в ее кожу и начинают вытягивать кровь. Шайлер почувствовала ту самую счастливую сонливость, которая появилась после исполнения Священного Целования. Она почувствовала, как Джек отпустил ее, чтобы выключить свет. Она уже хотела позволить сну захватить ее, но тут ее пронзила острая боль в животе, она встала и, согнувшись, схватилась за живот.

- Что с тобой? - испуганно спросил Джек.- Я сделал тебе больно? Шайлер... скажи что-нибудь.

Она покачала головой. Она не могла говорить, это было слишком больно. Она чувствовала, будто раскалывается на две части. Она почувствовала головокружение, дезориентацию, тошноту и сделала несколько глотков воздуха.

- Я в порядке... Я в порядке... - сказала она, прежде чем ее рвота растеклась по всему полу.

- Шайлер, - Джек закричал, чувствую себя беспомощным.

Она вцепилась в тумбочку, и пожала плечами, проигнорировав Джека. Волна тошноты прошла и дала ей момент для вздоха. Затем поступила новая волна, сильнее, на этот раз, и страшнее... Кровь и желчь, темная лужа слизи. Джек взял чистое полотенце из ванны и вытер пол. Он взглянул на нее.

- Ложись.

- Я не могу. Мне лучше, когда я стою.

Он бросил полотенце в угол и подошел к ней.

- Давай, обопрись на меня.

Дрожа, она ухватилась за него. Ей уже было плохо, когда они прибыли из Каира, но сейчас ей было хуже некуда. Это было намного хуже

Трансформации, хуже всего того времени, проведенного вдали от Ковена, у нее развилось малокровие. Она чувствовала, будто умирает. Но недомогание прошло, и живот успокоился. Она почувствовала себя лучше.

- Я в порядке, - сказала она, все еще держась за него.

- Наверное, просто какой-нибудь вирус. Возможно, Каирская еда, наконец, довела меня.

- Ты уверена?

- Да. Я в порядке. Просто немного тошнит. Так было раньше.

Она ему ободряюще улыбнулась. Джек не скрывал своего беспокойства. Он не заметил, что ей плохо, а они делились всем. Он был потрясен глубиной своего невежества, но должно быть, была причина. Теперь он узнал.

- Как долго это продолжается? - он тихо спросил.- Скажи мне, любимая.

Шайлер пожала плечами.

- Несколько недель, а может и месяц.

Он был прав. Она скрыла это от него, вот почему он не знал.

- Я не хотела, что бы ты волновался обо всем что происходит. Я в порядке, я клянусь.

Джек ничего не ответил, он продолжал ее держать и они оба молчали. У них обоих были секреты, которые они скрывали друг от друга, секреты, которые нужно было держать подальше от любви. Но рано или поздно, они все всплывут на поверхность.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.