Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ночной клуб на Краю Вселенной






Оливер ошибался. Он поменял свое мнение, после того как стали проходить вокруг переполненных улиц. Тартар совсем был не похож на Нью-Йорк, он не был тем городом, который он мог назвать домом. Нью-Йорк динамичный и живой, его воздух пропитан амбициями и огнем, он заряжает своей энергией. Он прекрасно сконструирован, пролегая от реки до реки, с очаровательным исключением – тропинкой, проделанной когда-то коровами с ферм, составляющей Вест-Вилидж. В Нью-Йорке свои порядок и законы существования. Ты всегда знаешь, где находишься. По крайней мере, Оливер это знал. Повзрослев, он изучил все углы и тайные места. Он знал Манхэттен как свои пять пальцев и гордился этим. Он любил Нью-Йорк. Как и многие жители, он не мог представить себе жизнь в другом месте.

 

Тартар в сравнении с ним был мертвым, прогнившим изнутри и заполненный опарышами. Он был не просто столицей умерших, это был разрушенный город, размещенный на могильной плите. Солнца не было, но было горячо и липко, и всем было тесно. Тела на тротуарах едва передвигались, все выглядели истощенными, выматывавшимися. Там не было детей. Оливер подумал о том, что он никогда не был в таком месте, которое было лишено надежды. Это было ужасное место, уродливое и подавляющее. Оно воняло отходами, повсюду, куда он бы не посмотрел, летали мухи огромного размера, они летали быстро, разнося болезни.

 

Смотря вниз на перекрещенные улицы, он подумал, что в одиночку в этих спиралевидных дорожках он мог легко и навсегда заблудиться. Как сказала Мими, в Аду нет прошлого и нет будущего, только настоящее. Таким образом, в Тартаре поддерживался беспорядок, разнообразность, уродливая путаница из зданий, у которых не было определенной схемы или причины стоять друг с другом. Все смешано: оттенки, стили, не было никакого разделений по зонам, не было никакой определенной проекционной эстетики. Часть из них была похожа на растущие торговые центры. Все подсвечивалось. Стены небольших магазинов облупливались от краски и были обклеены антикварными видео-постерами. К тому же, остальные были оставлены в запустении, и почти все стены, тротуары, улицы были покрыты слоем грязи и сажи.

 

- Идем, это только оболочка. Нам надо добраться до центра, - сказала Мими, подталкивая его к чему-то похожему на метро.

 

Поезд, влетевший на станцию, был полностью изрисован графитти. Каждое сидение было изодранным, окна выбиты. Прозвучало объявление с жуткими помехами, наверное, никто не смог бы понять, что только что было сказано. Они запрыгнули. Казалось, что Мими знает, куда идет и Оливер доверил ей показывать дорогу. Она заметила, что все смотрят на ее платиновые волосы, самое яркое пятно в этом темном городе, но за исключением этого, их никто не беспокоил. Никто не угрожал Оливеру. Единственная приемлемая эмоция, которую он мог ощутить это абсолютное безразличие. Никто не обращал на них внимания. Их безразличие было их физической сущностью. Оливер почти чувствовал их равнодушие, им не было интересно или любопытно их присутствие. Это было оживленное, враждебное отсутствие интереса, подобное он никогда не испытывал. От этого его бросило в дрожь. Поезд рванул вперед, и они проехали несколько остановок. Наконец-то они добрались до места назначения.

 

- Это здесь, выходим, - сказала Мими.

 

Оливер заметил надпись прямо над выходом из метро: ОСТАВЬ НАДЕЖДУ, ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ.

 

Он не впервый раз удивился тому, что он тут делает. Это место не для человека, тем более живого.

 

Центр города был более уродлив, чем окраина или те места, в которых они уже побывали. Улицы были более узкими, воздух пах пеплом и золой, становилось все труднее дышать. Оливер увидел окованных троллей с их болезненными серебряными ожерельями. Они работали водителями такси и официантами или убирали улицы, которые на первый взгляд было невозможно очистить. Он признал и некоторых демонов с лицами красного оттенка и небольшими рогами на лбу, с их безобразными оскалами. Но более ужасными были существа с лицами столь красивыми, что на них было больно смотреть. Их глаза были пустыми и холодными, их безразличность ко всему была более сильной.

 

- Кроатан, - прошептала Мими.

 

Оливер задрожал. Демоны на вид были грубые и яростные, но Серебряная кровь, которая однажды была ангелами, могла повергнуть своей красотой, как картины, смазанные экскрементами.

 

- Здесь они нас не тронут, - сказала Мими. - Даже если бы здесь был Темный Принц, ему было бы все равно.

 

- Поэтому они хотят завладеть Землей? - спросил Оливер.

 

- Да. Ад мертв. Здесь ничего не растет, - сказала ему Мими. – Так было не всегда, но так повелось с начала разделения мира. Весь свет наверху, а тьма внизу.

 

- Где Люцифер? - спросил Оливер.

 

- Наверное, на девятом круге.

 

- Что это?

 

- Ядро, - сказала Мими.

 

- Центр преисподней. Где были рождены Темные Ангелы. Вход туда воспрещен. Нам разрешили добраться только сюда, до седьмого круга. Она объяснила иерархию Ада. На вершине были Кроатан, Люцифер и его Серебряная Кровь. И прямо за ними следовали демоны изо льда и огня, которые жили в преисподней. Затем шли заблудшие души, люди, которых приговорили пройти в Царство Смерти, которые обречены на вечные муки. За ними следовали скованные тролли, которые не являлись ни ангелами, ни демонами, ни людьми, это были абсолютно другие создания, никто точно не знал, для чего они созданы, за исключением того, что они выполняли поручения демонов. Они были самыми низшими из низших, самый низший класс, низшая каста, неприкасаемые. Также есть и Адские псы, конечно же, - сказала она ему. - Но их вид очень редок - скорее всего, они внизу, вместе с Люцифером в девятом круге. После их восстания и после того, как они поддержали нас в Риме, он забрал их с собой. Габриэлла надеется, что однажды она сможет перенять их на нашу сторону, но кто знает, когда это случится.

 

Оливер пришел в себя. Если Тартар был Нью-Йорком, то, похоже, что они сейчас были в Нижнем Ист-Сайде, из брюк в обтяжку и модных баров и роскошных отелей перешли в уютные итальянские гастрономы с мужчинами в потном велюре, играющими в карты за передней дверью. В окрестностях стояло темное здание, а перед ним собралась большая толпа. Гудела музыка, не мелодичная, но, тем не менее, ее басы доносились из-за дверей. Оливер заметил, что толпа с нетерпением ждала, в то время как прекрасный демон с рогами, невообразимой формы, сидел на стуле охраны, презрительно глядя на толпу. Время от времени она двинет своим хвостом и здоровенные тролли-вышибали будут пропускать выбранных через бархатную веревку. Оливер был очень хорошо знаком со всем этим. Они называют это " фейсконтроль" или " дресс-код" и это касается отказов и унижений, изгнании, наряду с низкой самооценкой. Это был Ад и Оливер считал, что он должен перестать думать об этом. Это походило на традицию. Он был уверен, что сейчас он окажется в лифте с незнакомцами. Мими пробиралась через огромную, нетерпеливую толпу.

- Так, ты идешь? - спросила она. Обернувшись, она заметила, что он замешкался позади в сомнении.

 

- Да, - сказал он, смирившись. Может быть, с Мими ему не придется вечность стоять в толпе.

 

- Это отличное место, чтобы с чего-то начать. Бог знает, что Кингсли любил ночные клубы, - сказала она. Все, что мне нужно, так это, чтобы эта дьявольская подпевала заметила меня.

 

Мими засунула два пальца в рот и громко, пронзительно свистнула. Все обернулись посмотреть на них, и даже заносчивый демон, который смотрел на них сверху вниз, словно целую вечность. В какой-то момент Оливер почувствовал себя опять четырнадцатилетним недорослем, безуспешно пытавшегося проникнуть в Мумба. Но, в конце концов, демониха махнула хвостом в их направлении. Мими прихорошилась. Толпа расступилась как Красное море, вышибалы отобрали их, вот так вот просто они вошли внутрь.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.