Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регистрация продажи.






1С=> Документы=> Реализация=> Реализация=> Insert=> обязательно зафиксировать № документа нажатием «Ctrl+S» или нажатием кнопки «Записать». Номер созданного документа так же является «уникальным номером Гарантийного талона», если 1С не работает то пишем № б/н число/дата/год. Регистрацию продажи запрещается завершать до тех пор пока в гарантийный талон не вписан уникальный номер.

1.3. Выписка «Гарантийного талона».

После внесения продаваемого товара в документ реализации не спешить нажимать «OK», а следует заполнить гарантийный талон согласно инструкции.

2. Инструкция продавцу по приёму товара на гарантийное обслуживание / ремонт / диагностику:

порядок (последовательность):

2.1. Стараемся самостоятельно разобраться в проблеме (может товар рабочий, а покупатель просто не знает, как правильно подключить к компьютеру, настроить правильно программу и т.д.)

2.2. Внимательно проверяем товар на целостность т.к. гарантия распространяется на товары без механического повреждения, самостоятельного разборки товара покупателем, по каким-либо причинам не работающим у покупателя. Если наушники с надорванным проводом, sd-карта имеет сколы или трещины, usb-flash имеет залом или трещину по корпусу, если другие товары имеет визуальные дефекты- такие товары сразу же ВОЗВРАЩАЮТСЯ клиенту, так как товары с дефектами гарантии не подлежат. Если продавец не осмотрел должным образом товар и эти дефекты обнаружатся в гарантийном отделе (офисе), то продавец несёт полную материальную ответственность за данный товар, т.е. выплачивает клиенту деньги из своего кармана. Пусть потом продавец докажет клиенту, что дефекты, которые продавец не заметил, не сделала наша компания. ПРОДАВЕЦ ДОЛЖЕН ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАТЬ ТОВАР!!!

2.3. Проверяем гарантийный талон, дату продажи товара (дата указана на информационной табличке сзади), № магазина продавшего товар. Срок обращения Клиента по гарантии не должен превышать:

· Для клавиатуры, мышки составляет 30 дней.

· Для наушников составляет 30 дней.

· Для флеш карты, sd карты составляет 14 дней.

· Для web-камер составляет 90 дней.

2.5 Возврат денег Клиенту. Обмен товара с разницей в цене. Выдача аналогичного товара во временное пользование. Деньги возвращаются клиенту только послеполной проверки гарантийного товара в случае если товар действительно вышел из строя не по вине клиента. Деньги возвращаются таким клиентам только по требованию самого клиента. Чтобы не случилось возврата денежных средств продавец обязан предложить аналогичный товар клиенту на обмен. Обмен можно сделать на другой любой товар: 1. Если товар стоит дороже исходного товара, клиент обязан доплатить разницу в цене. (Пример. Клиент купил клавиатуру за 90 000 р.. Клавиатура перестала работать не по вине клиента (после проверки в гарантийном отделе) и клиент хочет обменять на клавиатуру стоящую дороже 100 000 р. Эту разницу в 10 000 р. клиент обязан доплатить в кассу.) Аналогично происходит с товаром стоящим дешевле исходного, в этом случае продавец обязан отдать клиенту разницу в цене. Все действия с товаром должны регистрироваться в 1С. Так же по требованию клиента мы можем предоставить аналогичный товар во временное пользование пока товар клиента находится на в гарантийном отделе. Товар во временное пользование можно получить по адресу г. Борисов, ул. Н-Неман, д. 150а.

2.4. Принимаем товар на гарантийное обслуживание / ремонт / диагностику.

В случае обращения клиента по причине неисправности товара, не стоит сразу оформлять «Бланк приёма-возврата». Нужно расспросить клиента по какой причине товар перестал работать и попытаться разобраться в неисправности. Объяснить, как правильно пользоваться, устанавливать драйвера, подключать устройство.

«Бланк приёма-возврата» заполняется строго согласно инструкции «Инструкция по заполнению бланка приёма/возврата товара»

3. Инструкция по заполнению бланка приёма/возврата товара:

порядок (последовательность):

3.1. Наименование - здесь вписываем название и модель товара. (Пример: Мультимедийная клавиатура SmartTrack STK-203U-K, Мышь оптическая беспроводная SmartTrack STM-608AG-B). Для длинного наименования можно использовать сокращения (мульт. клав. SmartTrack STK-203U-K, Мышь опт. б/п SmartTrack STM-608AG-B), сокращение название фирмы производителя и модели запрещается. Пример: Мультимедийна клавиатура SmartTrack STK-203U-K, Мышь оптическая беспроводная SmartTrack STM-608AG-B

3.2. Штрих код - здесь вписываем номер штрих кода устройства из 1С. Также штрих код можно увидеть на упаковке товара (при считывании штрих кода с упаковки товара важно проверить, чтобы название, модель, фирма изготовитель на коробке совпадали с реальным устройством).

3.3. Дата приобретения/Т.Т. - здесь вписываем дату, когда данный товар был продан клиенту и место продажи (Т.Т.1 или Т.Т.12 или Т.Т.3 соответствует номеру Бор). Дата продажи сверяется по номеру гарантийного талана в 1С или по дате продажи в гарантийном талоне. Дата продажи очень важна, т.к. от этого зависит закончился ли гарантийный срок на устройство или нет. Чтобы быстрее найти дату продажи, нужно спросить у клиента, когда он покупал товар.

3.4. Гарантийный срок - здесь вписываем гарантийный срок, который распространяется на устройство. Пример: 3 месяца или 1месяц.

3.5. Дата приёма - здесь вписываем дату заполнения «Бланка приёма/возврата».

3.6. Планируемая дата возврата - здесь вписываем дату, когда товар будет отдан клиенту. Срок составляет 14 календарных дней. Но стоит сказать клиенту, что это максимальный срок, если получится заменить товар раньше, то мы обязательно уведомим клиента. А гарантийный отдел обязательно постарается сделать всё в кратчайшие сроки. Пример: товар принесли 07.02.2013 + 14 дней = 21.02.2013 планируемая дата возврата товара.

3.7. № гарантийного талона - здесь вписываем номер гарантийного талона, который принес клиент вместе с неисправным товаром. Наличие гарантийного талона ОБЯЗАТЕЛЬНО.

3.8. Причина приёма - здесь вписываем причину приёма товара. Список неисправностей, которые нужно вписывать в данное поле: Отходит кабель, не определяется устройство, не горит индикатор, устройство определяется но вообще не работает, треснут корпус, не плотный корпус, не работает микрофон, нет звука, не работает элемент (конкретно указать конкретный нерабочий элемент), сильно нагревается, залипают клавиши, не работает один наушник, драйвер не устанавливается. Если в списке нет причины поломки, то следует написать причину кратко и доступно для прочтения и понимания.

3.9. ФИО клиента/ контакты - здесь вписываем Фамилию, Имя, Отчество клиента и контактный телефон клиента с указанием оператора и кода оператора. Пример: Иванов Иван Иванович 80296548213 Вел. Имя и отчество не сокращать!!! Фамилию писать не обязательно.

3.10. Комментарий продавца - здесь вписываем свой комментарий в отношении клиента. Пример: Клиент очень нервный; Клиент сам наберёт гарантийный отдел; Клиент ждёт 3 дня, потом будет жаловаться; Срочно перезвонить клиенту и т.д.

После выписки бланка часть, в которой указано Клиенту - отдаём клиенту. Часть бланка, в которой указано Продавцу - оставляет у себя продавец.

Часть бланка, в которой указано Склад - отдать вместе с товаром на главный офис.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.