Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Частая настройка






Мой отец был настройщиком фортепиано, и я помню, как за ужином он иногда сокрушался, что настраивал великолепный инструмент, который вскоре потребует новой настройки — только потому, что в первые годы после изготовления его ни разу не настраивали. Можно ли здесь провести параллель с детским здоровьем? Если в первые дни и месяцы после рождения «настроить» организм младенца на гармоничную работу, возможно, он вырастет более здоровым и энергичным? Многолетний опыт работы доктора Фриманн показывает, что это так.

Мой отец был и отличным оперным певцом. Когда он сменил специальность и стал настройщиком фортепиано, его слух сослужил ему отличную службу. Сейчас, когда ему восемьдесят восемь, он по-прежнему полон сил и жизнерадостен. Его добрый, спокойный нрав располагает к неспешной беседе. Его голос и руки направляли меня по жизни. Я считаю его своим Мастером.

Настраивал ли он себя так, как ему приходилось настраивать фортепиано? Существует ли взаимосвязь между музыкой и телесным здоровьем? Благодаря опыту работы в качестве логопеда и терапевта я с радостью могу ответить на этот вопрос громким «да».

Я тоже работаю в Остеопатическом центре для детей и их родителей, и мой кабинет находится в нескольких метрах от кабинета доктора Фриманн. В своей практике я использую звуковую терапию, которая позволяет восстанавливать у детей слух и речь. Как логопед и психотерапевт, я использую специальное компьютерное оборудование и музыкальные программы, которые помогают детям прислушаться к своей костной системе. Таким образом, мы настраиваем ритм и частоту их дыхания. Происходит вовлечение и активизация работы обоих полушарий головного мозга, а музыкальные программы настраивают разбалансированные системы детского организма на синхронную совместную работу. В процессе лечения дух ребенка примиряется с телом.

Такая терапия дает ему возможность прислушаться к самому себе, поскольку звуки вначале проходят через кости. Как следствие, у ребенка появляется желание учиться и общаться с другими людьми. Именно здесь, в глубинной неподвижной точке, может начаться исцеление ребенка от аутизма. Аутичный ребенок закрылся от мира. Звуки кажутся ему слишком давящими, он отгораживается от них психологически или физически. Пробуждение желания слушать нельзя форсировать. Можно мягко пригласить ребенка прислушаться к себе через проводимость всей костной системы. Это явление получило название «прецессия».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.