Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карин Ричардсон-Мидс, доктор медицины






Карин Ричардсон-Мидс — клинический директор Института звуковой терапии — SETI (Sound Entrainment Therapies Institute). В 2007 году Национальный институт здравоохранения выделил ей грант на новаторские медицинские исследования по созданию современных программ, которые будут применяться на Ранчо «Sky of Dreams» — развлекательно-учебном центре для детей всех возрастов.

Новаторская методика института SETI «Звуковой нейро-технологический протокол» безопасна и удобна в применении. Специальное компьютерное оборудование, снабженное программным обеспечением, воздействует на скорость звуковых волн, воспринимаемых мозгом и телом. Результат напоминает «форматирование» мозга, как следствие — у человека улучшается сон и повышается жизненный тонус в дневное время. У детей возрастают способности к обучению, улучшается речь и память, изменяется поведение, растет уровень осознанности.

 

Как у нас принято решать проблему гиперактивности детей? Чаще всего их ведут к врачу, который ставит им диагноз и прописывает таблетки. Но для кого это делается — для детей или родителей? Существуют ли другие пути? Можно ли излечить от такого поведения? Исправить его как-то иначе, не прибегая к лекарственным препаратам, воздействующим на психику? Многие считают, что можно.

В первой книге о Детях индиго мы с Джен четко указали на то, что многим таким детям ставят диагноз СДВ и СДВГ — число таких случаев настолько велико, что это уже похоже на эпидемию! И мы, и наши авторы постарались объяснить, почему это происходит. Многие сходятся на том, что большинство этих детей не страдают никакими отклонениями, а наблюдаемые у них симптомы — это проявление развивающегося сознания, которое просто не готово к жестким правилам устаревшей системы образования и авторитарным принципам воспитания, проповедуемым многими родителями. Им скучно, они проявляют упрямство. Чтобы привлечь внимание и выплеснуть свое недовольство, они пускаются во все тяжкие.

Но у некоторых детей действительно присутствуют симптомы СДВ И СДВГ. У них очень серьезные проблемы с обучением, которые граничат с аутизмом. Что делать в этом случае? Индиго не застрахованы от таких расстройств, но специалисты обнаружили одно замечательное свойство, присущее этим детям: они поддаются немедикаментозному лечению гораздо лучше, чем люди других поколений. В сущности некоторые из них сломали все наши представления о том, «на что способны дети» в процессе лечения.

 

SETI 2006. Используется с разрешения.

 

Могут ли они отыскать точки равновесия самих себя? Способны ли они излечиться от настоящего психического расстройства? Возможно, это поколение изменит наши представления о том, что такое настоящая «самопомощь»? Читайте дальше, ибо наш следующий автор расскажет вам о том, чего вы никогда не слышали и чего уже не сможете забыть. Индиго обладают прекрасной интуицией... даже те из них, кто не совсем здоров.

 

 

Национальный институт здравоохранения получил рекомендательные письма от нейрохирургов и травматологов, подтвердивших высокий профессиональный уровень Карин во многих областях медицины, который позволяет ей возглавить исследовательскую группу по вопросам лечения СДВГ и аутизма. Если сконцентрироваться на лечении напряжений в теле, головоломка этих расстройств начинает складываться сама собой и выстраивается в цельную картину.

Группа под руководством Карин изучает вопросы нейротокси-кологии окружающей среды, патологий речи, взаимосвязи эндокринной и аутоиммунной систем с работой нейротрансмитте-ров головного мозга в различные периоды развития ребенка и, наконец, разрабатывает специальную диету для мозга, позволяющую улучшить способность к обучению.

Для детей, имеющих проблемы с обучением, время, проведенное на Ранчо, станет незабываемым переживанием.

 

В Безмолвии мы слышим Звук Любви. С него начинается любое исцеление.

 

Семья ожидает приема детского врача, расположившись в небольшой уютной приемной. Налево от нее видны двери, ведущие в залитую солнечным светом игровую комнату. Посетители, приехавшие в Сан-Диего с восточного побережья, ожидают очередного приема, которые назначаются каждые полгода. Помощник развлекает мальчика, пытаясь подготовить его к общению с врачом и избежать истерик, которыми сопровождались предыдущие визиты.

Его усилия увенчались успехом, и ребенок в прекрасном расположении духа, напевая веселую песенку, следует к кабинету врача. Доктор Виола Фриманн пару секунд испытующе смотрит на ребенка, затем поворачивается к сидящей за фортепиано пианистке и просит ее сыграть пьесу, которая соответствует внутреннему настрою мальчика. Кабинет заполняется прекрасными звуками, и ребенок начинает расслабляться. Его тело становится менее напряженным, на лице появляется подобие улыбки, он охотно забирается на кушетку в ответ на предложение доктора Фриманн.

В течение сеанса доктор еще несколько раз просит пианистку сыграть что-нибудь, приглашая тело и сознание ребенка «погрузиться» или настроиться на каждую новую мелодию и ритм. Не торопясь и очень мягко, доктор Фриманн проводит сеанс краниосакральной терапии, гармонизирующий внутренние ритмы сердечнососудистой, дыхательной и вегетативной нервной систем в организме ребенка. Такой метод лечения оказывает глубинное целительное воздействие. В этом кабинете это случается много раз за день.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.