Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На балконах появляются Елизавета Семеновна и Мария Ивановна.






Мария Ивановна: Лена, а какого ты врача ждешь?

Елизавета Семеновна: Наверное, Розалию Генриховну Сулькину?

Лена: А вот и она.

Появляется Розалия Генриховна, пожилая дама весом в центнер, постоянно чихающая и кашляющая.Угрожающе рассматривает находящуюся перед ней картину и наконец изрекает:

Розалия Генриховна: Ну?! И для чего вы меня сюда вызывали, на такую высоту?! Вы сами вообще знаете, на какой горе живете?

Лена: Так видите ли, Розалия Генриховна, переболели мы тут все…У меня вот температура 37, слабость, грипп видимо…

Розалия Генриховна: Это у вас грипп?! Вот у меня грипп! Подумаешь, 37! У меня 42 третью неделю держится.. А слабость какая! Перед глазами круги!.. Ноги подкашиваются!..

Лена: Так вы бы присели...

Розалия Генриховна: Да что там «присели», мне бы сейчас прилечь надо, прилечь! Причем недели на две!.. Хотя что это я говорю... Разве я могу себе это позволить? У меня же еще нять вызовов! Я даже в аптеку сходить не успеваю, чтобы купить себе лекарство... Ой, что-то мне совсем нехорошо стало... Сейчас упаду...

Лена: Так, может быть, я схожу?

Розалия Генриховна: куда?

Лена: В аптеку. Вам за лекарством.

Розалия Генриховна: Ну это же неудобно, все-таки вы больная — я врач... И потом, что, мне уже, кроме вас, за лекарством некому сходить? Вот сосед ваш, например, пусть сходит. Что это он на скамейке лежит?

Лена: Так это у него радикулит, он подняться не может...

Розалия Генриховна: У него радикулит?! Да на нем еще воду можно возить! Нет, я вижу, что он лежит, но я же слышу, что он не кричит!.. Вот у меня радикулит! Это да! Я кричу двадцать четыре часа в сутки. не прекращая ни па минуту!.. Такая боль!..

Тимофей Кузьмич: Но сейчас вам, наверное, легче?

Розалия Генриховна: Это почему вы так думаете?

Тимофей Кузьмич: Ну сейчас же вы не кричите...

Розалия Генриховна: Пожалуйста... Я могу начать! Я сейчас так закричу что у вас тут у всех барабанные перепонки полопаются!.. Но зачем? Разве меня кто-нибудь услышит?

Эрнест Борисович: Знаете, мне в таких случаях жена делает массаж поясницы. Очень помогает.

Розалия Генриховна: Как вы говорите? Массаж? А ну давайте пусть она мне сейчас сделает!.. Кстати, заодно и пропотеет. Ей это очень полезно. (к Тимофею Кузьмичу) А вам, наоборот, полезно немного пройтись. Размять свои залежавшиеся суставы. Поэтому я вас очень прошу: пойдете в аптеку так возле нее — детский сад... Заберите оттуда моего внука Павлика. Он скажет, куда себя вести. Он привык. Его каждый день пациенты домой отводят... Ну давайте, что это у вас за массаж? Да, минуточку, может быть, у вас есть еще какие-нибудь жалобы? На сердце, например?
Лена: Да нет, с сердцем у нас пока все в порядке.

Розалия Генриховна: Это хорошо, а то бы я вам сейчас у себя такую стенокардию продемонстрировала, что вы бы даже забыли про мой радикулит...
Баба Лушка: Зато я вот приболела.Давление у меня высокое. Сто восемьдесят на сто двадцать...

Розалия Генриховна: Да что вы говорите?! Неужели сто восемьдесят на сто двадцать?! И бывают же такие счастливые люди!.. Высокое!.. Я уже не хочу вас пугать, но у меня это самое давление на такой заоблачной высоте, что его уже никакими средствами не собьешь! Только при помощи истребителя!..

и что же? Мне теперь не идти па работу? Или, не дай Бог, на базар?!

Мария Ивановна: Какой базар?! А вдруг вам там станет нехорошо?

Розалия Генриховна: Обязательно станет! А как же иначе? Но на базар же все равно кто-то должен идти! А кто? Может быть, мой зять — этот бытовой пьяница? Или дочь-бездельница? Кто, я вас спрашиваю?! Вот разве что сьнишка ваш сбегает, вместо того чтобы мяч зря гонять…

Лена: По поводу сына мы с вами тоже хотели проконсультироваться, он у нас скарлатину перенес несколько дней назад... Так можно ему уже в школу идти или нельзя?..

Розалия Генриховна: В школу — нельзя.Еще перезаразит там всех. А на базар — можно. Я бы там этих спекулянтов сама бы всех перезаразила, если б могла! Но их же никакая холера не берет. Так что иди, детка, иди... Там у меня в сумке деньги лежат, и список я уже для тебя составила...

Елизавета Семеновна: Но с поясницей-то вам хоть легче становится?

Розалия Генриховна: Вы знаете, да! У вас таки действительно золотые руки... Но разве это может облегчить мои главные страдания? Все мои болячки исключительно от моего зятя. И давление у меня от него поднимается, и температура. А если что-нибудь иногда и падает, так только гемоглобин.. А этот негодяй просто составил себе пятилетний план по сведению меня в могилу!.. И я боюсь, что к наступающим первомайским праздникам он таки перевыполнит его досрочно...

(начинает рыдать)

Захар Алексеевич: Так, может быть, я с ним поговорю?

Розалия Генриховна: Нет, ну зачем же? Хотя, если вы настаиваете... рядом с нашим домом, iдивiiой ларек. Этот алкоголик со своими дружками как раз в это время опохмеляется... Как увидите самую бандитскую физиономию — смело подходите. Это он и есть. И скажите ему так: если ты, мерзавец, еще один раз поднимешь свой голос на доктора Сулькину или даже поднимешь па нее руку!.. на эту святую женщину!.. опытнейшего терапевта, которая каждый день ставит на ноги весь район... — я тебе так врежу но морде, что ты аж упадешь!.. А еще лучше знаете что? Вообще ничего ему не говорите. А просто подойдите и сразу врежьте!

Захар Алексеевич: Не объясняя, за что? Но он же меня прибьет!

Розалия Генриховна: И очень хорошо! Так, значит, вы сами убедитесь, с каким хулиганом мы в
данном случае имеем дело! А вообще….засиделась я вас! У меня ж еще 5 вызовов! И знаете что я вам еще скажу? Ну допустим, я таки умру…И что же? Эти мерзавцы родственники устроят себе по этому поводу пьянку сначала на моих поминках, потом на 9 дней, потом на 40…А фига с два! Такого вечного празника они у меня не заслужили!

Баба Лушка: Браво!!!

(все подхватывают)

Мария Ивановна: По-моему, эта мысль-блестящий рецепт долголетия!

Ляля: Ну свои страдания она понятное дело, явно преувеличивает.Понимаете зачем? Ну конечно! Она просто знает великий секрет врачевания: для того чтобы человеку стало легче, он должен увидеть того, кому еще тяжелее, чем ему! Иногда это действительно помогает.Но уж во всяком случае, всегда улучшает ему настроение!

Лена: все это очень хорошо, но на базаре моя очередь небось подошла! Все, я убежала.Стасик, веди себя нормально!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.