Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ежемесячная

Информационно-познавательная газета МАДОУ № 14

г. Боровичи ясельной группы корпус № 2

 

№ 3 ноябрь 2015 г.

 

Издаётся с сентября 2015 г. Выходит 1 раз в месяц

Адрес: ул. Желябова, д. 15а Тел. 2-18-22

Тираж: 10 шт. Редактор: Степанова. Н. И.

 

 

Консультация для родителей: Роль семьи в развитии творческой личности ребенка

Родители у нас народ прекрасный

Смысл воспитания для них предельно ясен.

Ведь только творчество и труд

Нам личность в будущем дадут.

Семья обладает большими потенциальными возможностями в развитии творческих способностей дошкольников. На это указывали такие ученые как П.Торренс, К.Тэкекс, В.Н.Дружинин, Дж.Гетцельс, Ф.Джексон, М.В.Межиева и другие.

С тех пор как существует семья, она играет важную роль в воспитании ребенка. Родителей издавна считают первыми воспитателями своих детей. В семье человек пребывает постоянно, изо дня в день, она влияет на все стороны его жизни.

Роль семьи в жизни ребенка неизмеримо велика по своей важности. В семье должна проходить вся его жизнь. Ребенок, живя в семье, переживает всю гамму чувств и взаимоотношений в ней. Это ложится неизгладимой печатью на его душу. Даже в самой «плохой» семье вырабатывается нечто, незаменимое для ребенка.

Ребенок изучает мир через семью, в свете семейных отношений. Семья является могучим воспитательным средством.

 

 

Чем шире у малыша кругозор, чем больше у него разнообразных интересов, тем более неординарным станет его мышление в будущем. Развитие творческой личности ребенка - это то, что нельзя упускать из внимания.

Ученые утверждают, что творческие люди более приспособлены к жизни, чем те, кто не обладает оригинальным взглядом на жизнь. Поэтому нет ничего удивительного в том, что молодые родители очень ответственно относятся к такому аспекту воспитания как развитие творческой личности ребенка.

 

Особенности развития личности ребенка

Творческие люди – интересные собеседники и заводилы в каждой компании. Кажется, будто они видят окружающий мир совсем не так, как остальные, и мыслят совершенно нетривиально. Все, что делает такой человек, свежо и нестандартно. Иногда такой талант дается как дар свыше, но настойчивым родителям вполне под силу вложить творческое зерно в ребенка своими руками.

 

Как вырастить интересную и творческую личность? Добиться успеха можно, если не зацикливаться на том, чтобы непременно вылепить из своего чада гения. Одним словом, воспитывать малыша в творческом ключе без фанатизма.

 

Условия развития личности ребенка

Нестандартное развитие личности ребенка начинают с раннего детства, когда весь мир для малыша – пока еще чистый лист бумаги. Только от креативности родителей зависит, в какие цвета раскрасит окружающую его реальность маленький человек.

 

1. Как бы сильно вам не хотелось скупить все игрушки без остатка, найдите силы обуздать себя. В конце концов, ваша любовь выражается не в количестве подарков, а в ласке, внимании и участии в судьбе малыша. Покупайте только те игровые наборы, в которые можно играть, подключив изобретательность и фантазию. Откажитесь от шаблонных игрушек, которые навязчиво предлагает реклама.

2. Творческое развитие и формирование личности ребенка должно носить не назидательный, а исключительно игровой характер. Заинтересуйте малыша разнообразными наборами для детского творчества. Лепка, рисование, моделирование, аппликация – будущий гений должен попробовать все! Научите ребенка мастерить поделки из природных и подручных материалов, строить замки, роботов и корабли из деталей конструктора, вместе с малышом освойте игры, в основе которых лежит ассоциация. Отличный стимул для развития творческого мышления – домашний кукольный театр, кукол и костюмы для которого можно смастерить самим.

3. Когда ребенок достигнет 5-6-летнего возраста, помогите ему прикоснуться к прекрасному. Откройте перед будущим ценителем искусства двери театров, музеев и картинных галерей.

4. Много читайте с малышом: любимые сказки расширят его словарный запас, а заучивание стихов станет отличным тренажером для памяти и внимания.

5. Каждый человек от рождения умеет делать что-то лучше других. Присмотритесь к своему ребенку: возможно, он красиво рисует или хорошо танцует? Помогите малышу развить этот скрытый потенциал, записав его в соответствующий кружок.

6. По возможности, больше путешествуйте. Поездки расширят кругозор вашего ребенка, подарят ему новые эмоции и впечатления.

 

 

 

- В ноябре зима с осенью борются.

- Ноябрь ледяные мосты мостит, а декабрь гвоздит.

- Ноябрь капризен: то плачет, то смеётся.

- Ноябрьские ночи до снега темны.

- Ноябрь – зимы запевка, ворота зимы.

- Если в начале ноября выпал снег – к ранней весне.

- Какая погода в ноябре, такая и в апреле будет.

- Если в ноябре многие деревья не сбросили листья – к долгой зиме.

- Дуб и рябина с урожаем – к суровой зиме.

- за солнцем

- за ветром

- за деревьями

- за первым снегом

- за птицами (ворона, воробей)

- за работой дворника

 

 

Пришла без красок и без кисти Кто тепло к нам не пускает,

И перекрасила все листья. Первым снегом нас пугает?

(осень) Кто зовёт к нам холода,

Знаешь ты? Конечно да. (ноябрь)

Солнца нет, на небе тучи, Солнце больше нас не греет

Ветер вредный и колючий, Холодком позёмка веет,

Дует так, спасенья нет! Дунул в лужу ветерок

Что такое? Дай ответ. И сковал её (ледок)

(поздняя осень)

 

Учим вместе с детьми:

Тише, тише, тишина

Осень в гости к нам пришла

Дождик песенки поёт

И на землю слезы льёт.

*

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди и нет просвета

Затерялось где-то лето.

 

Стихотворение для родителей про позднюю осень.

Ноябрь. В октябре красовалась природа царицей, Золотое убранство повсюду надев, Улетела краса перелётною птицей, И умолк жёлтых листьев весёлый напев. Вдруг устала красавица – осень резвиться. Октябрю уж на смену ноябрь зовёт,     Надоело и ей танцевать - веселиться, И надолго теперь она отпуск берёт. И явился ноябрь, месяц хмурый и тёмный: Буду с вами теперь до последнего дня, И совсем неплохой я, а тихий и скромный. Просто поздняя осень, любите меня!  

 

В приемной появилась интересная информация в папке-передвижке на тему: «Кризис детей 3-х лет»

 

Андрея Боброва!

В любую погоду -

И в дождик и в зной -

Нет праздника лучше на свете!

Сегодня пришёл День рождения твой,

Давай его вместе отметим!

Играй, веселись, никогда не скучай

Подарки, сюрпризы от всех получай!

 

 

 

 

- Шабуниной Екатерине Александровне за приобретение посуды для группы.

- Всем родителям, которые приняли участие в добровольной благотворительной помощи для приобретения посуды и игрового материала для группы.

 

 

Отзыв о газете:

Газета – это источник информации. И наша газета не исключение. Мы пришли в детский сад впервые и нам очень понравилась газета. Из неё мы узнаём много нового, интересного о наших детях, об их достижениях. Так же в газете есть полезная рубрика «Рекомендации родителям» по определённой теме. Хочется выразить благодарность Наталье Игоревне за прекрасную групповую газету. Чернышёва Ю.Н.

 

Полина, Олег – научились прыгать на двух ногах из обруча в обруч.

Вика, Кирилл – учились метать в цель.

Яша – называет основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный).

Полина, Олег, Трофим – выучили стихотворения А. Барто из серии «Игрушки».

Серёжа – сам без напоминания убирает игрушки на место.

Захар – научился сам кушать.

Таисья – аккуратно складывает одежду на стульчике.

Андрей, Злата – проявляют заботу к другим детям (угощают, делятся игрушками).

Таисья – проявляет большой интерес к рассматриванию книг и любит рассказывать по картинкам детям.

Полина – старательно и аккуратно рисовала пальчиком «Осень за окном»

Кирилл – играя в игру «Где мой малыш?» правильно называл детёнышей животных.

Говорят дети:

Трофим – у меня нога большая, потому что я хорошо кушаю.

Олег – Мы пробовали сегодня морковку и яблоки. Было так вкусно и полезно. Ведь яблоки и морковка это витамины. Я скажу маме, что нужно много есть яблок и морковки.

Полина – Я очень люблю яблоки, они ведь с витаминами, это чтобы не болеть. Я буду много есть яблок и не буду болеть.

Олег – Моя мама работает в магазине, она продаёт колбасу и зарабатывает денежки.

Новости группы:

День здоровья в нашей группе.

В конце октября в нашей группе прошёл день здоровья. Целью данного дня было способствовать формированию у детей основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

Мы знакомились с признаками здорового человека, для чего надо есть фрукты и овощи, знакомились с некоторыми видами спорта, играли в подвижные игры. В этот день получили вкусные и полезные призы.

 

Ефимова Таисья, Терехов Кирилл, Шабунина Злата, Бауров Дмитрий, Головня Олег, Тюренкова Полина, Дрозденко Трофим, Сергеев Арсений, Тимофеев Сергей, Николаев Богдан.

Уважаемые родители!

- Просим Вас оформить портфолио Вашего ребенка и принести его в детский сад.

- Напоминаем, что срок оплаты за содержание ребёнка в детском саду до 20 числа каждого месяца.

-Для сохранения здоровья и укрепление иммунитета просьба принести аскорбиновую кислоту для витаминизации 3-его блюда и чеснок для профилактики ОРЗ.

- Уважаемые родители, с наступлением холодов братьям нашим меньшим нужна наша помощь, просим Вас принести корм для птиц.

 

Мама … Это слово дорогое Первое у каждого из нас Это слово близкое, родное В день веселья, испытаний час. Мама … В этом слове столько света, Нежности, заботы и любви! К маме мы приходим за советом, С мамой делим радости свои. В этот праздник мы желаем мамам Счастья и здоровья на года. Об одном лишь только мы мечтаем Чтобы с нами были вы всегда!
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Специализированная хирургическая помощь | Судьба барабанщика




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.