Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полевые работы. 1. Затраты времени на ПЗ на базе (т7 ВПСН(ИПБ) №6 (93)):






1. Затраты времени на ПЗ на базе (т7 ВПСН(ИПБ) №6 (93)):

Всего выездов 24; Нвр на основной комплекс = 0, 119 отр-см на 1 выезд

Нвр на дополнительные виды работ: электронный каротаж – 0, 083отр-см на 1 выезд; АК – 0, 083отр-см на 1 выезд. Итого, общая норма времени на ПЗ на базе Нвр = 0, 119 + 2 ∙ 0, 083 = 0, 285 отр-см на 1 выезд.

Следовательно, затраты времени на ПЗ на базе = 24 выезда х 0, 285 = 6, 84 отр-см

2. Затраты времени на выезды каротажного отряда на скважины: общее расстояние выездов = 250 км; Нвр = 1, 120 отр-см на 100 км (т8)

Следовательно, затраты времени на переезды = 250 ∙ = 2, 8 отр-см

3. Затраты времени на ГИС: по т9 находим Нвр на ГИС:

основной комплекс: Нвр = 1, 31 отр-см на 1000 м (т9 стр6 гр3)

Дополнительные виды работ: электрический каротаж Нвр = 0, 14 отр-см на 1000 м (т9 6/6);

акустический каротаж: Нвр = 0, 36 отр-см на 1000 м АК (т9 6/11)

Всего Нвр = 1, 31 + 0, 14 + 0, 36 = 1, 81 отр-см на 1000 м

Находим поправочный коэффициент на абсолютную высоту k = 1, 5 (т3)

Следовательно, затраты времени на ГИС: 13920 м ∙ ∙ 1, 5 = 37, 8 отр-см

4. Суммарные затраты временис учетом Кн = 0, 7 составят: = 67, 8 отр-см

5. Затраты труда:

® по норме затраты труда рабочих: 2 чел-дн на 1 отр-см (т16)

® по норме затраты труда ИТР: 2 + 4, 5 = 6, 5 чел-дн на 1 отр-см (т17)

Всего норма: 8, 5 чел-дн на 1 отр-см

Следовательно, на весь объем работ затраты труда: 67, 8 отр-см ∙ 8, 5 чел-дн = 576, 3 чел-дн

Если период полевых работ = 6 месяцев, то количество работников составит: 576, 3: (6 ∙ 25, 4) = 4 чел.

6. Затраты производственного транспорта (внутри участка работ): норма на технологический и производственный транспорт (т26)-ЗИЛ-131 1 автомобиль на 1 отр-см выездов каротажного отряда на скважины. Число отр-см по расчету = 2, 8.

Следовательно, всего количество автомашин: 1 авт. х 2, 8 отр-см = 2, 8 авт. ≈ 3 автомобиля

 

2. ГИС М 1: 200 в гидрогеологических скважинах (общие и детализационные исследования).

Задание.

Объем работ: 10 скважин средней глубины 150 м (1500 м). Из 10 скважин угол наклона˪ 15° имеют 4 скважины (600 м); вертикальные˪ 90° - 6 скважин (900 м). Методы работ: основной комплекс (КС, ГК, кавернометрия). Дополнительные методы: инклинометрия через 5-10 м в скважине ˪ 15° и через 20-25 м в скважине ˪ 90°; НГК, ГГК (во всех скважинах). Планируется 2 выезда на каждую скважину. Абсолютная высота 2100 м; коэффициент производительной загрузки 39%; коэффициент Кн = 0, 7; выезды каротажного отряда = 180 км (тип покрытия – бездорожье).

Также производятся:

* дополнительные ГИС методом дебитометрии скважин отдельным видом при откачках собственными средствами;

** детализационные г/ф исследования М 1: 200 методом радиоактивного каротажа без пересоединения в суммарном интервале детализации = 25 м.

Подготовительно-заключительные работы проводятся на базе. Тип каротажной станции – раздельная СКС-1АУ1-0, 2

 

Расчет.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.