Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обратимся к Википедии






Социоло́ гия (от лат. societas — общество + др.-греч. λ ό γ ο ς — наука) — это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования и развития, социальных институтах, отношениях и общностях. Социология изучает общество, раскрывая внутренние механизмы его строения и развития его структур (структурных элементов: социальных общностей, институтов, организаций и групп); закономерности социальных действий и массового поведения людей, а также отношения между личностью и обществом. Как фундаментальная наука, социология объясняет социальные явления, собирает и обобщает информацию о них. Как прикладная наука, социология позволяет прогнозировать социальные явления и управлять ими. С социологией тесно связаны такие науки, как психология, политология, культурология, антропология и другие гуманитарные дисциплины.

И далее на одном примере показываем, как из одного простого платоновского понятия истинной науки о совершенном человеческом обществе и государстве, возникает слово «социология», в которое вкладываются различные, запутанные и противоречивые смыслы:

Термин «социология» был введён в научный оборот О. Контом в 1838 году в 47-й лекции «Курса позитивной философии»[1]. По мнению ряда исследователей, О. Конт не был первым, кто ввёл и применил этот термин — известный французский политический деятель и публицист эпохи Великой французской революции и Первой империи аббат Э.-Ж. Сийес на полвека раньше (1780 г.) О. Конт использовал его, вкладывая в термин «социология» (по-французски — «sociologie») несколько иной смысл[2]. В «Курсе позитивной философии» О.Конт обосновывает новую науку — социологию. Конт считал, что социология — это наука, занимающаяся, как и другие науки (формы «позитивного знания»), наблюдением, опытом и сравнением, которые адекватны новому социальному порядку индустриального общества. По мнению Г. Спенсера, основной задачей социологии является изучение эволюционных изменений в социальных структурах и институтах. В. И. Ленин полагал, что только с открытием материалистического понимания истории социология впервые была возведена на ступень науки[3], он отмечал, что Маркс «впервые поставил социологию на научную почву, установив понятие общественно-экономической формации, как совокупности данных производственных отношений, установив, что развитие таких формаций есть естественно-исторический процесс»[4]. Несмотря на политическую и идеологическую ориентацию марксистской теории общества, следует признать, что она, безусловно, содержала немало ценных идей, обогативших социологическую мысль.

По определению Энтони Гидденса, социология — это «изучение общественной жизни человека, изучение групп и обществ»[5]. С точки зрения Питирима Сорокина, социология рассматривает социальную жизнь как сложную систему, состоящую из подсистем, относящихся к сфере культуры, политики, религии, науки, этики и т. д.[6]. По определению Ядова В. А., социология — это наука о функционировании общества, о взаимоотношениях людей. Основной целью социологии является «анализ структуры социальных отношений в том виде, в каком они складываются в ходе социального взаимодействия»[7].

А ведь в основе все просто – НАУКА ОБ ОБЩЕСТВЕ.

Но далее так называемые «ученые» делают просто удивительные выводы:

«Вследствие разнообразия подходов (см. мультипарадигматизм), характерного для современного состояния данной дисциплины, «ни одно определение социологии не является полностью удовлетворительным»[8]

Выходит, что современная наука социология вроде как наука, и в то же самое время она не имеет общих критериев в определении ее содержания как таковая. Вот и получается, что социологов в этом мире сотни тысяч, если не миллионы, но единой науки социологии, как таковой со своими законами и правилами, просто не существует!

А теперь зададимся вопросом – не точнее ли, более сжато и более емко всех дал определение данной науке сам Платон за 2500 лет до так называемых «ученых», «политиков», «социологов» и т.п. современности?

Естественно, лучше и точнее Платона никто не дал более четкого и ясного понимания об обществе как таковом, совершенном обществе и государстве, о добре и зле, о справедливости и конечно же о самой науке социологии. Хоть Платон и не употреблял в своем учении слово «социология», но точнее, проще, глубже и правильнее его никто не описал главных критериев совершенного общества и государства.

Особое внимание обратим на тот факт, что во всех перечисленных описаниях основ социологии нигде не ведется речи о классах и тем более об антагонистических противоречиях между ними. Более того, сам Платон пишет, что в совершенном государстве вообще невозможны антагонистические противоречия ибо по Платону

«ИСТИННО ОБЩАЯ ЖИЗНЬ, В КОТОРОЙ ЕДИНСТВЕННО И МОЖЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ БЛАГО ГОСУДАРСТВА, ДОСТИЖИМО ТОЛЬКО ПОСРЕДСТВОМ ОБЩНОСТИ ЖЕЛАНИЙ…»

И если уж не бояться осуждения современных обманутых и зомбированных масс, не бояться быть «белой вороной» и быть честным до конца, то нужно признать, что только марксистско-ленинская идеология ставила перед собой поистине платоновские мечты – построение бесклассового общества! Вот вам и учение о социализме и коммунизме, где тот, кто не работает, тот не ест… И разве это не правильно?

Сейчас куда легче и проще, а главное – выгоднее обливать грязью классиков марксизма-ленинизма и их учение. Но нужно признать, что их учение о социализме и коммунизме куда более приблизилось к истине в построении справедливого общества, чем самые современные политические и идеологические концепции капитализма и постиндустриализма, куда за уши тянут все государства постсоветского пространства ее марионеточные олигархические власти.

Например, чтобы убедиться в желании властей Украины после 1991 года и особенно сегодня следовать платоновским принципам, не помогут никакие слова и объяснения относительно реформ в так называемой «НЕЗАВИСИМОЙ», и как следствие - буржуазной демократизации в виде грабительской приватизации и незаконном присвоении всего народного богатства узким кругом нескольких кланов вообще даже не славянского происхождения, узурпация ними власти и всех СМИ. А отсюда война на Юго-востоке Украины и потеря Крыма, ибо кланы под протекторатом различных ТНК и мировых олигархов не договорились между собой. Как видим, «цивилизованный» Запад и его марионетки в Украине делают все строго вопреки прописным истинам мудрости древних гениев. И нет тут никаких объяснений, включая и отговорки в виде «военной агрессии» иностранного государства. Для лучшего осознания сказанного достаточно попытаться сравнить ОБЩНОСТЬ ЖЕЛАНИЙ так называемой «национальной элиты» под руководством всех без исключения президентов Украины с ОБЩНОСТЬЮ ЖЕЛАНИЙ подавляющего большинства остальных граждан нашей страны, жителей сотен городов, тысяч сел и поселков. Что в сравнение приводить просто невозможно даже чисто гипотетически. Ибо, в данном случае мы увидим не только полное отсутствие общности желаний не только всех социальных групп и слоев нашего общества, но и наличие целых антагонистических классов. Мы не увидим даже признаков и тенденций, в направлении какой либо объединяющей мысли, либо такого желания. Более того, мы своему воочию наблюдаем крайне опасное для существования единого государства и общества состояние остроты противоречий во взглядах, желаниях, целях и устремлениях различных групп и целых слоев общества.

ИБО ОБ ОБЩНОСТИ ЖЕЛАНИЙ МЕЖДУ ОГРАБЛЕННЫМИ БЕДНЫМИ (большинством) и грабителями богатыми в современной Украине сейчас не только говорить не модно, но и думать не приходится. Цели и желания богатых – еще больше грабить бедных, а цели и желания бедных – просто выжить и тоже стать богатыми. А это в условиях жестокой эксплуатации фактических рабов просто невозможно (кроме редчайших случаев), тем более при несоизмеримо разных стартовых условиях в финансово-материальных возможностях антагонистических классов. Вот и пудрят мозги рабам и делают это сознательно и целенаправленно.

Вот и навязывают им всячески мысль о том, что восстановление СССР либо социализма невозможно. Но это не просто возможно, а и однозначно произойдет. Конечно же, не в том самом виде и в той же самой форме, как это было в СССР. Все обретет иной вид, иную форму, но главное содержание и цели – построение более справедливого общества вне грабежа бедных богатыми, вне эксплуатации человека человеком, вне бесправия бедных и всесилия богатых будут восстановлены, как бы не пытались современные кукловоды и их марионетки в политике и идеологии шельмовать социализм и замалчивать его достижения в этой сфере.

Это в качестве критики современных так называемых «мирового порядка», «демократии», «либерализма», капитализма и т.п., навязанных человеческой цивилизации западным миром, поклоняющимся золотому тельцу и мамоне (золоту, деньгам и, значит, богатству с его лживыми понятии об элите общества).

Таким образом, уже за 2500 лет до нас великие мира сего категорически не принимали, что совершенное государство возможно в обществе, живущем в условиях демократии и разделенном на различные антагонистические классы: с одной стороны бедных и нищих рабов, а с другой стороны – зарвавшихся от безнаказанности мошенников, поработителей и грабителей этих бедных, при посредничестве проходимцев и дармоедов без чести и совести – так называемых современных «интеллигентов», пресмыкающихся перед властью и богатством в мире циничной лжи, бездуховности и аморальности, построенном при их активном либо пассивном участии не от больших ума и личной порядочности данных «интеллигентов», а приспособленцев и задолизов власти и денег имущих всех мастей и оттенков…

Сегодня, в современной Украине, как никогда, сильны и наиболее актуальны слова В.И.Ленина о гнилой и продажной интеллигенции, кто бы и как бы не воспринимал самого автора этих слов. Но в данном случае речь идет не о восхвалении Ленина, а лишь о наиболее честном и точном описании современной буржуазно ориентированной псевдо-интеллигенции – так называемой «духовной, интеллектуальной элите» нашего прогнившего до основания общества, живущего в тотальной лжи и безграничном лицемерии не без грязной помощи той самой «просвещенной элиты». Особая мерзость их заключается в том, что еще 2 десятилетия тому назад они воспевали вечную славу классикам марксизма-ленинизма и клялись в верности Ленину, его партии и комсомолу, а сегодня они проклинают их и поют славу грабителям олигархам – ограбившим народ (вчерашним комсомольским вожакам), их власти, их золотому тельцу, их мамоне, всем, кого еще вчера они злобно осуждали и проклинали. Не бесплатно, а за деньги естественно, за должности в этом тотальном лохотроне миллионов добропорядочных и трудолюбивых людей, истинно создающих своими умами и руками настоящее благо для всего общества и государства, а не только для его так называемых «избранных» (псевдо-элиты), т.е. «богоизбранных» - иуд и жидовсвующих вокруг них холопов, плебеев, всякой общественной падали и гнили, самых отпетых и аморальных преступников, самоназвавших себя так называемой «украинской национальной элитой и народной властью».

Таков мой лично честный и объективный диагноз современной Украине и ее так называемой «национальной элите» (включая моральную и духовную в виде псевдо-интеллигентиков и религиозных служителей всех мастей и оттенков), которая, к тому же, на деле не столько является украинской, сколько израильской на 90% своего состава, купающегося в горячем шоколаде с примесью человеческой крови и трупного яда иудиной империи ЗЛА.

Таковы истинные содержание и «ценности» (в кавычках) современной демократии во всем так называемом «цивилизованном мире» нескончаемой циничной лжи и двойных стандартов, созданном и существующем благодаря исключительно прогнившему насквозь подавляющему большинству «интеллигенции» и религиозного духовенства так называемых «мировых религий», где одни демагоги, беспринципные неучи и лишенные элементарной духовности и чести состязаются в многословии замудренных терминов, а другие в искусстве искажения, отсебятины и лживой трактовке основателей мировых религий, за деньги отпускающих грехи самим демонам во плоти и будучи в это же время безжалостными по отношению к ограбленным и убиенным дьявольскими силами зла.

Все эти так называемые моральные и духовные «авторитеты», приспосабливаясь к царящей дьявольской несправедливости и заботясь лишь о своих никчемных шкурах, забыли одну древнейшую и простейшую истину, что не в силе Бог, а в Правде, благодаря которой человек то и стал человеком научившись называть вещи и наблюдаемые им явления своими точными и правильными именами. Но никогда и никакая наука не могла бы и не может возникнуть и развиваться на лжи, какой бы научный окрас либо оттенок ей не придать!

ВЫВОД.

Говорить о каких-либо справедливости, построении процветающего государства и цивилизованного общества в Украине и во всем мире, не вернувшись к основам платоновского учения о совершенном государстве и обществе, это значит продолжать загнивать в современном мире лживых иллюзий и учений, сколько бы и какие бы титулованные политики и ученые не твердили обратное. Ибо истин в этом вопросе не может быть несколько, как и в любой точной науке. Истина о том, каковым является действительно совершенное государство и общество, лишь одна и высказана она была Платоном 2500 лет тому назад. И никто эту абсолютную истину не в силах опровергнуть, ибо открыта она была ранее любых постулатов даже самых древних, так называемых мировых религий, их «пророков» и всего так называемого «ученого мира» до и после него! Платон жил в эпоху ведических верований и культур. А это значит, что учителя и духовные наставники у этого великого гения были действительно истинными – ведающими истинными знаниями!

Украина, г. Киев, 22.11.2015 года.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.