Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронная почта. Электронная - это сервис, позволяющий создавать, отправлять, почта получать и хранить в компьютерной сети электронные






 

Электронная - это сервис, позволяющий создавать, отправлять,
почта получать и хранить в компьютерной сети электронные
(e-mail, почтовые сообщения (“электронные письма”).
electronic mail) -  

Для получения доступа к этому сервису пользователь должен пройти регистрацию (т.е. зарегистрировать используемую

 

при аутентификации пару логин/пароль)

и получить

 

уникальный адрес своего электронного почтового ящика в сети, который имеет вид

 

имя_пользователя@имя_сервера.

Корпоративные серверы обычно предоставляют такую услугу только своим сотрудникам. Однако в настоящее время любой пользователь может создать для себя бесплатный почтовый ящик в Интернет. Для этого ему необходимо лишь зарегистрироваться

 

на одном из веб-сайтов, который обеспечивает данный сервис.

В частности это можно сделать на сайтах крупных IT-компаний (как российских, например, на сайтах

 

mail.ru или yandex.ru,

так и зарубежных, например, на сайтах gmail.com или ru.yahoo.com).

 

Электронная почта обладает многими достоинствами, она позволяет

 

вести адресную книгу, осуществлять как индивидуальную, так и групповую рассылку не только простого, но и отформатированного текста, пересылать в виде приложений произвольные файлы и т.д.

 

Однако сервис электронной почты имеет и недостатки. Это возможность

 

задержки и отсутствие гарантированной доставки конкретного письма; ограничения на размер одного письма и на общий размер хранимой в почтовом ящике корреспонденции; а также наличие такого явления, как спам (массовые рекламные и вирусные почтовые рассылки).


 

2011. Кафедра Компьютерных Технологий ГУУ. Курс " Интернет Технологии". Лекция 5


Тема 5. Передача информации и правила безопасной работы в Интернете  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.