Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерпретация данных опыта и описание типов характера по Леон-гарду.






1. Демонстративный тип. Высокие оценки по этой шкале говорят о повышенной способности к вытеснению — демонстративный тип поведения.

2. Педантичный тип. Высокие оценки говорят о ригидности, инерт­ности психических процессов, о долгом переживании травмирую­щих событий.

3. Застревающий тип. Основная черта этого типа — чрезмерная стой­кость аффекта со склонностью к формированию сверхценных и на­вязчивых идей.

4. Возбудимый тип. Таким людям свойственна повышенная импуль­сивность, ослабление контроля над влечениями и побуждениями.

5. Гипертимический тип. Высокие оценки говорят о постоянном по­вышенном фоне настроения в сочетании с жаждой деятельности, высокой активностью, предприимчивостью.

6. Дистимический тип. Этот тип является противоположным преды­дущему, характеризуется сниженным настроением, фиксацией на мрачных сторонах жизни, идеомоторной заторможенностью.

7. Тревожно-боязливый тип. Основная черта — склонность к страхам, повышенная робость и пугливость, высокий уровень тревожности.

8. Циклотимический тип. Людям с высокими оценками по этой шка­ле соответствует смена гипертимических и дистимических фаз.

9. Аффективно-экзальтированный тип. Лицам этого типа свойствен большой диапазон эмоциональных состояний, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние от печальных.


98 Раздел 2. Психология личности спортсмена и тренера ______________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.