Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) ощущения, аффекты, аморфные восприятия






B) эмоции, чувства

C) впечатления

D) влечения

E) стрессы

 

$$$ 365

Образ «Я» у ребенка-дошкольника содержит:

A) рефлексивное Я

B) образ тела, имя, половую идентификацию

C) идеальное Я

D) отраженное Я

E) действенное Я

 

$$$ 366

Признаки кризиса трехлетнего возраста:

A) непослушание, строптивость, деспотизм, негативизм

B) обесценивание

C) робкость

D) исполнительность

E) податливость

 

$$$ 367

Признаки развития по Выгодскому

A) появление новых элементов в развитии, дифференциация

B) перестройка связей между процессами

C) расширение социальной связи развития

D) предметная манипуляция

E) потребность в самоутверждении

 

$$$ 368

Принципы генетической психологии (по Ж. Пиаже)

A) диссимиляции

B) равновесия, конструкции, трансформации

C) ассимиляции

D) последовательности

E) системности

 

$$$ 369

Конструктивная жизненная позиция пожилых людей:

A) держатся замкнуто

B) позитивно относятся к жизни, старости

C) старость воспринимают с негодованием

D) ищут помощи

E) чувствуют себя несчастными

 

$$$ 370

Критерий окончания периода новорожденности, связанный с появлением комплекса оживления это подход:

A) психологический

B) физиологический

C) медицинский

D) социальный

E) педагогический

 

$$$ 371

Вид идентификации объединение себя с другими на основе эмоциональной связи присущ возрасту:

A) старческому

B) дошкольному

C) раннему

D) подростковому

E) младшему

 

$$$ 372

Особенности самосознания личности в подростковом возрасте

A) неадекватная самооценка, сравнение себя с другими, потребность быть взрослым

B) самоанализ

C) мировоззрения и убеждения

D) направленность на будущее

E) самосовершенствование

 

$$$ 373

Этапы развития психофизиологической стороны речи:

A) крик, лепет, членораздельная речь

B) монологическая

C) внутренняя

D) эгоцентрическая

E) внешняя

 

$$$ 374

Неравномерность темпа и ритма психического развития и развития психических функций это:

A) гетерохронность

B) синхронность

C) задержка умственного развития

D) идиосинкразия

E) сенсибилизация

 

$$$ 375

Система двусторонней связи ребенка и социальных объектов это

A) отставание

B) социальная ситуация развития

C) опережение

D) адаптация

E) аккомодация

 

$$$ 376

Возрастная психология выделилась в самостоятельную науку в веке:

A) 16

B) 17

C) 18

D) 20

E) 19

 

$$$ 377

Главный фактор развития (по З. Фрейду)

A) сублимация

B) сексуальный инстинкт

C) вытеснение

D) агрессия

E) сопереживание

 

$$$ 378

Представление о месте, которое занимает ребенок в системе социальных связей это






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.