Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет (подбор) подшипников качения при статическомнагружении






Подшипники качения, воспринимающие нагрузку в непод­вижном состоянии или при медленном вращении с угловой скоро­стью ω < 0, 1 рад/с, подбирают по базовой статической грузоподъемности Сог.

Под базовой статической грузоподъемностью подшипника понимают такую статическую силу, при которой общая пластиче­ская остаточная деформация тел качения или колец в наиболее нагруженной точке контакта не превышала 0, 0001 диаметра тела качения.

Значения С or указаны в каталогах для каждого типа размера подшипника (см. табл. 24.1).

Базовую статическую грузоподъемность С or используют так­же для проверки подшипников, подобранных по базовой динами­ческой грузоподъемности СГ.

Условие подбора и проверки

где /? 0£ — эквивалентная статическая нагрузка, Н.

Для радиальных и радиально-упорных подшипников

Здесь Rr и Ra— радиальная и осевая нагрузки подшипников, Н\ Хо и Yq— коэффициенты радиальной и осевой нагрузки (см. ката­лог). Например, для шариковых радиальных однорядных и двух­рядных подшипников Х0 = 0, 6 и К0 = 0, 5.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.