Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс____ умницы и умники 5 страница






Из зерна, за горой, о птицах, про песню, перед обедом, по сказкам, в дупле, с чувством, на пороге, к солнцу.

Первые скворцы важно зашагали по по грядкам.

 

Разбери существительные как части речи.

Под норой – сущ., под чем?, нора, ж.р., ед.ч., Т.п..

Из зерна, за горой, о птицах, про песню, перед обедом, по сказкам, в дупле, с чувством, на пороге, к солнцу.

Первые скворцы важно зашагали по по грядкам.

 

Разбери существительные как части речи.

Под норой – сущ., под чем?, нора, ж.р., ед.ч., Т.п..

Из зерна, за горой, о птицах, про песню, перед обедом, по сказкам, в дупле, с чувством, на пороге, к солнцу.

Первые скворцы важно зашагали по по грядкам.

 

Разбери существительные как части речи.

Под норой – сущ., под чем?, нора, ж.р., ед.ч., Т.п..

Из зерна, за горой, о птицах, про песню, перед обедом, по сказкам, в дупле, с чувством, на пороге, к солнцу.

Первые скворцы важно зашагали по по грядкам.

 

Разбери существительные как части речи.

Под норой – сущ., под чем?, нора, ж.р., ед.ч., Т.п..

Из зерна, за горой, о птицах, про песню, перед обедом, по сказкам, в дупле, с чувством, на пороге, к солнцу.

Первые скворцы важно зашагали по по грядкам.

 

Разбери существительные как части речи.

Под норой – сущ., под чем?, нора, ж.р., ед.ч., Т.п..

Из зерна, за горой, о птицах, про песню, перед обедом, по сказкам, в дупле, с чувством, на пороге, к солнцу.

Первые скворцы важно зашагали по по грядкам.

_____________________________________

1. В трёх коробках 200кг конфет.В 1-й-120кг, во 2-й в 3р.меньше.Ск.кг в 3-й коробке?

__________________________________________________________________________

2.Посадили 3клумбы по 30роз и 4клумбы по 15гвоздик.На ск.больше роз? ___________

3.В 15букетах 45мимоз.Ск. мимоз в 19таких букетах? _____________________________

4.В 12коробках 60 флаконов духов. Ск. коробок надо для 90флаконов? _______________

5. В ларьке 35брошек, что в 5 раз больше, чем бус.Ск.украшений? ___________________

6. Кондитеры испекли 245 пирожных, тортов в 5р. меньше, а пирогов на 31 больше, чем тортов. Ск. испекли сладостей? ________________________________________________

7.В двух корзинах 300 цветов.Ск. цветов в каждой, если в 1-й на 48 цветов больше, чем во второй? __________________________________________________________________

8.Петя бежал за цветами 60м 6сек, а Вася 81м 9сек. У кого больше скорость и на сколько? _________________________________________________________________

9. S торта 150см, длина 15см.Найди ширину.___________________________________

10.Р стола 24дм, длина 8дм. Найди ширину._____________________________________

 

_____________________________________

1. В трёх коробках 200кг конфет.В 1-й-120кг, во 2-й в 3р.меньше.Ск.кг в 3-й коробке?

__________________________________________________________________________

2.Посадили 3клумбы по 30роз и 4клумбы по 15гвоздик.На ск.больше роз? ___________

3.В 15букетах 45мимоз.Ск. мимоз в 19таких букетах? _____________________________

4.В 12коробках 60 флаконов духов. Ск. коробок надо для 90флаконов? _______________

5. В ларьке 35брошек, что в 5 раз больше, чем бус.Ск.украшений? ___________________

6. Кондитеры испекли 245 пирожных, тортов в 5р. меньше, а пирогов на 31 больше, чем тортов. Ск. испекли сладостей? ________________________________________________

7.В двух корзинах 300 цветов.Ск. цветов в каждой, если в 1-й на 48 цветов больше, чем во второй? __________________________________________________________________

8.Петя бежал за цветами 60м 6сек, а Вася 81м 9сек. У кого больше скорость и на сколько? _________________________________________________________________

9. S торта 150см, длина 15см.Найди ширину.___________________________________

10.Р стола 24дм, длина 8дм. Найди ширину._____________________________________

 

_____________________________________

1. В трёх коробках 200кг конфет.В 1-й-120кг, во 2-й в 3р.меньше.Ск.кг в 3-й коробке?

__________________________________________________________________________

2.Посадили 3клумбы по 30роз и 4клумбы по 15гвоздик.На ск.больше роз? ___________

3.В 15букетах 45мимоз.Ск. мимоз в 19таких букетах? _____________________________

4.В 12коробках 60 флаконов духов. Ск. коробок надо для 90флаконов? _______________

5. В ларьке 35брошек, что в 5 раз больше, чем бус.Ск.украшений? ___________________

6. Кондитеры испекли 245 пирожных, тортов в 5р. меньше, а пирогов на 31 больше, чем тортов. Ск. испекли сладостей? ________________________________________________

7.В двух корзинах 300 цветов.Ск. цветов в каждой, если в 1-й на 48 цветов больше, чем во второй? __________________________________________________________________

8.Петя бежал за цветами 60м 6сек, а Вася 81м 9сек. У кого больше скорость и на сколько? _________________________________________________________________

9. S торта 150см, длина 15см.Найди ширину.___________________________________

10.Р стола 24дм, длина 8дм. Найди ширину._____________________________________

 

Вставь окончания у прилагательных, определив род по существительному.

Лесн_ озеро, весен_ погодка*, син_ небо, зимн_ *сапоги, летн_ дождь, дальн_* село, Чёрн_ море, ближн_ деревенька*, утренн_ заморозки*, весёл_ капель *, лёгк_ облака, тонк_ стеклышко*, осенн_ ненастье, ранн_ песня, ярк_свет, мышин_ *гнездо.

На опушке леса распустились нежные подснежники.

Вставь окончания у прилагательных, определив род по существительному.

Лесн_ озеро, весен_ погодка*, син_ небо, зимн_ *сапоги, летн_ дождь, дальн_* село, Чёрн_ море, ближн_ деревенька*, утренн_ заморозки*, весёл_ капель *, лёгк_ облака, тонк_ стеклышко*, осенн_ ненастье, ранн_ песня, ярк_свет, мышин_ *гнездо.

На опушке леса распустились нежные подснежники.

Вставь окончания у прилагательных, определив род по существительному.

Лесн_ озеро, весен_ погодка*, син_ небо, зимн_ *сапоги, летн_ дождь, дальн_* село, Чёрн_ море, ближн_ деревенька*, утренн_ заморозки*, весёл_ капель *, лёгк_ облака, тонк_ стеклышко*, осенн_ ненастье, ранн_ песня, ярк_свет, мышин_ *гнездо.

На опушке леса распустились нежные подснежники.

Вставь окончания у прилагательных, определив род по существительному.

Лесн_ озеро, весен_ погодка*, син_ небо, зимн_ *сапоги, летн_ дождь, дальн_* село, Чёрн_ море, ближн_ деревенька*, утренн_ заморозки*, весёл_ капель *, лёгк_ облака, тонк_ стеклышко*, осенн_ ненастье, ранн_ песня, ярк_свет, мышин_ *гнездо.

На опушке леса распустились нежные подснежники.

Вставь окончания у прилагательных, определив род по существительному.

Лесн_ озеро, весен_ погодка*, син_ небо, зимн_ *сапоги, летн_ дождь, дальн_* село, Чёрн_ море, ближн_ деревенька*, утренн_ заморозки*, весёл_ капель *, лёгк_ облака, тонк_ стеклышко*, осенн_ ненастье, ранн_ песня, ярк_свет, мышин_ *гнездо.

На опушке леса распустились нежные подснежники.

Вставь окончания у прилагательных, определив род по существительному.

Лесн_ озеро, весен_ погодка*, син_ небо, зимн_ *сапоги, летн_ дождь, дальн_* село, Чёрн_ море, ближн_ деревенька*, утренн_ заморозки*, весёл_ капель *, лёгк_ облака, тонк_ стеклышко*, осенн_ ненастье, ранн_ песня, ярк_свет, мышин_ *гнездо.

На опушке леса распустились нежные подснежники.

Вставь окончания у прилагательных, определив род по существительному.

Лесн_ озеро, весен_ погодка*, син_ небо, зимн_ *сапоги, летн_ дождь, дальн_* село, Чёрн_ море, ближн_ деревенька*, утренн_ заморозки*, весёл_ капель *, лёгк_ облака, тонк_ стеклышко*, осенн_ ненастье, ранн_ песня, ярк_свет, мышин_ *гнездо.

На опушке леса распустились нежные подснежники.

Вставь окончания у прилагательных, определив род по существительному.

Лесн_ озеро, весен_ погодка*, син_ небо, зимн_ *сапоги, летн_ дождь, дальн_* село, Чёрн_ море, ближн_ деревенька*, утренн_ заморозки*, весёл_ капель *, лёгк_ облака, тонк_ стеклышко*, осенн_ ненастье, ранн_ песня, ярк_свет, мышин_ *гнездо.

На опушке леса распустились нежные подснежники.

 

Определи падеж у существительных.

Угр_жает* сл_ну, скл_вать з_рно, кр_чит* на др_зда, по мя_кой* тр_ве, с_дит* в н_ре, зале_ на в_ршину*, упол_* в ду_ло, к_рмить пт_нца, уг_сает* зв_зда, уд_вительный* д_мишко*, з_лёное пас_бище, на окрес_ных п_лях, без извес_ного п_сателя*. ЛЬЁТ.

Алый край неба засиял на горизонте.

Определи падеж у существительных.

Угр_жает* сл_ну, скл_вать з_рно, кр_чит* на др_зда, по мя_кой* тр_ве, с_дит* в н_ре, зале_ на в_ршину*, упол_* в ду_ло, к_рмить пт_нца, уг_сает* зв_зда, уд_вительный* д_мишко*, з_лёное пас_бище, на окрес_ных п_лях, без извес_ного п_сателя*. ЛЬЁТ.

Алый край неба засиял на горизонте.

Определи падеж у существительных.

Угр_жает* сл_ну, скл_вать з_рно, кр_чит* на др_зда, по мя_кой* тр_ве, с_дит* в н_ре, зале_ на в_ршину*, упол_* в ду_ло, к_рмить пт_нца, уг_сает* зв_зда, уд_вительный* д_мишко*, з_лёное пас_бище, на окрес_ных п_лях, без извес_ного п_сателя*. ЛЬЁТ.

Алый край неба засиял на горизонте.

Определи падеж у существительных.

Угр_жает* сл_ну, скл_вать з_рно, кр_чит* на др_зда, по мя_кой* тр_ве, с_дит* в н_ре, зале_ на в_ршину*, упол_* в ду_ло, к_рмить пт_нца, уг_сает* зв_зда, уд_вительный* д_мишко*, з_лёное пас_бище, на окрес_ных п_лях, без извес_ного п_сателя*. ЛЬЁТ.

Алый край неба засиял на горизонте.

Определи падеж у существительных.

Угр_жает* сл_ну, скл_вать з_рно, кр_чит* на др_зда, по мя_кой* тр_ве, с_дит* в н_ре, зале_ на в_ршину*, упол_* в ду_ло, к_рмить пт_нца, уг_сает* зв_зда, уд_вительный* д_мишко*, з_лёное пас_бище, на окрес_ных п_лях, без извес_ного п_сателя*. ЛЬЁТ.

Алый край неба засиял на горизонте.

Определи падеж у существительных.

Угр_жает* сл_ну, скл_вать з_рно, кр_чит* на др_зда, по мя_кой* тр_ве, с_дит* в н_ре, зале_ на в_ршину*, упол_* в ду_ло, к_рмить пт_нца, уг_сает* зв_зда, уд_вительный* д_мишко*, з_лёное пас_бище, на окрес_ных п_лях, без извес_ного п_сателя*. ЛЬЁТ.

Алый край неба засиял на горизонте.

Определи падеж у существительных. Угр_жает* сл_ну, скл_вать з_рно, кр_чит* на др_зда, по мя_кой* тр_ве, с_дит* в н_ре, зале_ на в_ршину*, упол_* в ду_ло, к_рмить пт_нца, уг_сает* зв_зда, уд_вительный* д_мишко*, з_лёное пас_бище, на окрес_ных п_лях, без извес_ного п_сателя*. ЛЬЁТ.

Алый край неба засиял на горизонте.

Определи падеж у существительных.

Угр_жает* сл_ну, скл_вать з_рно, кр_чит* на др_зда, по мя_кой* тр_ве, с_дит* в н_ре, зале_ на в_ршину*, упол_* в ду_ло, к_рмить пт_нца, уг_сает* зв_зда, уд_вительный* д_мишко*, з_лёное пас_бище, на окрес_ных п_лях, без извес_ного п_сателя*. ЛЬЁТ.

Алый край неба засиял на горизонте.

Определи окончания у прилагательных.

Ярк_ впечатление, лёгк_ набросок*, знойн_ утро, утренн_ *кофе, сладк_ какао, весёл_ *кенгуру, тонк_ аромат, нежн_ чувство, летн_ прогулка*, зимн_ пальто, тёпл_ взгляд*, трудн_ правило, весенн_ *ярмарка, син_ тучи, поющ_ птички*.

На берегу реки растут вековые сосны.

Определи окончания у прилагательных.

Ярк_ впечатление, лёгк_ набросок*, знойн_ утро, утренн_ *кофе, сладк_ какао, весёл_ *кенгуру, тонк_ аромат, нежн_ чувство, летн_ прогулка*, зимн_ пальто, тёпл_ взгляд*, трудн_ правило, весенн_ *ярмарка, син_ тучи, поющ_ птички*.

На берегу реки растут вековые сосны.

Определи окончания у прилагательных.

Ярк_ впечатление, лёгк_ набросок*, знойн_ утро, утренн_ *кофе, сладк_ какао, весёл_ *кенгуру, тонк_ аромат, нежн_ чувство, летн_ прогулка*, зимн_ пальто, тёпл_ взгляд*, трудн_ правило, весенн_ *ярмарка, син_ тучи, поющ_ птички*.

На берегу реки растут вековые сосны.

Определи окончания у прилагательных.

Ярк_ впечатление, лёгк_ набросок*, знойн_ утро, утренн_ *кофе, сладк_ какао, весёл_ *кенгуру, тонк_ аромат, нежн_ чувство, летн_ прогулка*, зимн_ пальто, тёпл_ взгляд*, трудн_ правило, весенн_ *ярмарка, син_ тучи, поющ_ птички*.

На берегу реки растут вековые сосны.

Определи окончания у прилагательных.

Ярк_ впечатление, лёгк_ набросок*, знойн_ утро, утренн_ *кофе, сладк_ какао, весёл_ *кенгуру, тонк_ аромат, нежн_ чувство, летн_ прогулка*, зимн_ пальто, тёпл_ взгляд*, трудн_ правило, весенн_ *ярмарка, син_ тучи, поющ_ птички*.

На берегу реки растут вековые сосны.

Определи окончания у прилагательных.

Ярк_ впечатление, лёгк_ набросок*, знойн_ утро, утренн_ *кофе, сладк_ какао, весёл_ *кенгуру, тонк_ аромат, нежн_ чувство, летн_ прогулка*, зимн_ пальто, тёпл_ взгляд*, трудн_ правило, весенн_ *ярмарка, син_ тучи, поющ_ птички*.

На берегу реки растут вековые сосны.

Ярк_ впечатление, лёгк_ набросок*, знойн_ утро, утренн_ *кофе, сладк_ какао, весёл_ *кенгуру, тонк_ аромат, нежн_ чувство, летн_ прогулка*, зимн_ пальто, тёпл_ взгляд*, трудн_ правило, весенн_ *ярмарка, син_ тучи, поющ_ птички*.

На берегу реки растут вековые сосны.

Ярк_ впечатление, лёгк_ набросок*, знойн_ утро, утренн_ *кофе, сладк_ какао, весёл_ *кенгуру, тонк_ аромат, нежн_ чувство, летн_ прогулка*, зимн_ пальто, тёпл_ взгляд*, трудн_ правило, весенн_ *ярмарка, син_ тучи, поющ_ птички*.

На берегу реки растут вековые сосны.

ЗАЧЁТ по правилам. ________________________________________

1. Чтобы найти s, надо___________________________________________________________________

2. Чтобы найти v, надо___________________________________________________________________

3. Чтобы найти t, надо___________________________________________________________________

4. Чтобы найти 1-е слагаемое, надо________________________________________________________

5. Чтобы найти 2-й множитель, надо_______________________________________________________

6. Чтобы найти уменьшаемое, надо_________________________________________________________

7. Чтобы найти вычитаемое, надо___________________________________________________________

8. Чтобы найти делимое, надо______________________________________________________________

9. Чтобы найти делитель, надо______________________________________________________________

10. Чтобы найти площадь, надо_____________________________________________________________

11. Чтобы найти объём, надо_______________________________________________________________

12. Чтобы найти периметр, надо____________________________________________________________

 

 

ЗАЧЁТ по правилам. ________________________________________

1. Чтобы найти s, надо___________________________________________________________________

2. Чтобы найти v, надо___________________________________________________________________

3. Чтобы найти t, надо___________________________________________________________________

4. Чтобы найти 1-е слагаемое, надо________________________________________________________

5. Чтобы найти 2-й множитель, надо_______________________________________________________

6. Чтобы найти уменьшаемое, надо_________________________________________________________

7. Чтобы найти вычитаемое, надо___________________________________________________________

8. Чтобы найти делимое, надо______________________________________________________________

9. Чтобы найти делитель, надо______________________________________________________________

10. Чтобы найти площадь, надо_____________________________________________________________

11. Чтобы найти объём, надо_______________________________________________________________

12. Чтобы найти периметр, надо____________________________________________________________

 

 

ЗАЧЁТ по правилам. ________________________________________

1. Чтобы найти s, надо___________________________________________________________________

2. Чтобы найти v, надо___________________________________________________________________

3. Чтобы найти t, надо___________________________________________________________________

4. Чтобы найти 1-е слагаемое, надо________________________________________________________

5. Чтобы найти 2-й множитель, надо_______________________________________________________

6. Чтобы найти уменьшаемое, надо_________________________________________________________

7. Чтобы найти вычитаемое, надо___________________________________________________________

8. Чтобы найти делимое, надо______________________________________________________________

9. Чтобы найти делитель, надо______________________________________________________________

10. Чтобы найти площадь, надо_____________________________________________________________

11. Чтобы найти объём, надо_______________________________________________________________

12. Чтобы найти периметр, надо____________________________________________________________

 

ЗАЧЁТ по правилам. ________________________________________

1. Чтобы найти s, надо___________________________________________________________________

2. Чтобы найти v, надо___________________________________________________________________

3. Чтобы найти t, надо___________________________________________________________________

4. Чтобы найти 1-е слагаемое, надо________________________________________________________

5. Чтобы найти 2-й множитель, надо_______________________________________________________

6. Чтобы найти уменьшаемое, надо_________________________________________________________

7. Чтобы найти вычитаемое, надо___________________________________________________________

8. Чтобы найти делимое, надо______________________________________________________________

9. Чтобы найти делитель, надо______________________________________________________________

10. Чтобы найти площадь, надо_____________________________________________________________

11. Чтобы найти объём, надо_______________________________________________________________

12. Чтобы найти периметр, надо____________________________________________________________

Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн… в_сна, зимн… д_ньки*, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи*, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк… нервы, поз_н… встреча*, горяч… сердце *.

Разбери как части речи: к тебе, у неё, за доской, о птицах.

 

 

Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн… в_сна, зимн… д_ньки*, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи*, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк… нервы, поз_н… встреча*, горяч… сердце *.

Разбери как части речи: к тебе, у неё, за доской, о птицах.

 

Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн… в_сна, зимн… д_ньки*, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи*, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк… нервы, поз_н… встреча*, горяч… сердце *.

Разбери как части речи: к тебе, у неё, за доской, о птицах.

 

Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн… в_сна, зимн… д_ньки*, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи*, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк… нервы, поз_н… встреча*, горяч… сердце *.

Разбери как части речи: к тебе, у неё, за доской, о птицах.

 

Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн… в_сна, зимн… д_ньки*, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи*, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк… нервы, поз_н… встреча*, горяч… сердце *.

Разбери как части речи: к тебе, у неё, за доской, о птицах.

 

Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн… в_сна, зимн… д_ньки*, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи*, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк… нервы, поз_н… встреча*, горяч… сердце *.

Разбери как части речи: к тебе, у неё, за доской, о птицах.

 

Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн… в_сна, зимн… д_ньки*, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи*, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк… нервы, поз_н… встреча*, горяч… сердце *.

Разбери как части речи: к тебе, у неё, за доской, о птицах.

 

Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн…* в_сна, зимн… д_ньки*, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи*, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк…* нервы, поз_н…* встреча*, горяч… сердце*, настоящ_ чу_ство, утренн_* п_х_л_дание, полярн_сияние, хрупк_ ст_кло, син_ ю_ка, упрям_ л_ша_ка*, м_гуч_ стр_на, узк_ руч_и, майск_* жук*, сколь_к_ дно, дальн_* село.

По коре дуба стучит пёстрый дятел. ПО КОРЕ, НА ПЕСКЕ -…как часть речи.

Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн…* в_сна, зимн… д_ньки*, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи*, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк…* нервы, поз_н…* встреча*, горяч… сердце*, настоящ_ чу_ство, утренн_* п_х_л_дание, полярн_сияние, хрупк_ ст_кло, син_ ю_ка, упрям_ л_ша_ка*, м_гуч_ стр_на, узк_ руч_и, майск_* жук*, сколь_к_ дно, дальн_* село.

По коре дуба стучит пёстрый дятел. ПО КОРЕ, НА ПЕСКЕ -…как часть речи.

Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн…* в_сна, зимн… д_ньки*, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи*, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк…* нервы, поз_н…* встреча*, горяч… сердце*, настоящ_ чу_ство, утренн_* п_х_л_дание, полярн_сияние, хрупк_ ст_кло, син_ ю_ка, упрям_ л_ша_ка*, м_гуч_ стр_на, узк_ руч_и, майск_* жук*, сколь_к_ дно, дальн_* село.

По коре дуба стучит пёстрый дятел. ПО КОРЕ, НА ПЕСКЕ -…как часть речи.

Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн…* в_сна, зимн… д_ньки*, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи*, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк…* нервы, поз_н…* встреча*, горяч… сердце*, настоящ_ чу_ство, утренн_* п_х_л_дание, полярн_сияние, хрупк_ ст_кло, син_ ю_ка, упрям_ л_ша_ка*, м_гуч_ стр_на, узк_ руч_и, майск_* жук*, сколь_к_ дно, дальн_* село.

По коре дуба стучит пёстрый дятел. ПО КОРЕ, НА ПЕСКЕ -…как часть речи.

Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн…* в_сна, зимн… д_ньки*, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи*, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк…* нервы, поз_н…* встреча*, горяч… сердце*, настоящ_ чу_ство, утренн_* п_х_л_дание, полярн_сияние, хрупк_ ст_кло, син_ ю_ка, упрям_ л_ша_ка*, м_гуч_ стр_на, узк_ руч_и, майск_* жук*, сколь_к_ дно, дальн_* село.

По коре дуба стучит пёстрый дятел. ПО КОРЕ, НА ПЕСКЕ -…как часть речи.

Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн…* в_сна, зимн… д_ньки*, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи*, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк…* нервы, поз_н…* встреча*, горяч… сердце*, настоящ_ чу_ство, утренн_* п_х_л_дание, полярн_сияние, хрупк_ ст_кло, син_ ю_ка, упрям_ л_ша_ка*, м_гуч_ стр_на, узк_ руч_и, майск_* жук*, сколь_к_ дно, дальн_* село.

По коре дуба стучит пёстрый дятел. ПО КОРЕ, НА ПЕСКЕ -…как часть речи.

Контрольная работа за 3-ю четверть.

Задача 1. 150 школьников поехали на экскурсию. В 2 больших автобуса сели по 45 че-

ловек, а остальные в 3 маленьких. По ск. человек в маленьком автобусе?

Задача 2. В 5 мешках 125кг картофеля. Ск. надо мешков для 200 кг картофеля?

Задача 3. Длина огорода 24м, а ширина в 3 р. меньше. Найди периметр и площадь.

Пример. (146016: 4 – 7459) + (75207: 3 – 14976)

Задание. 7км7м…707м Уравнение. (6*у – 20): 7 = 4

6дм3мм…63см

2т2кг…20ц

3сут…72ч

 

 

Контрольная работа за 3-ю четверть.

Задача 1. 150 школьников поехали на экскурсию. В 2 больших автобуса сели по 45 че-

ловек, а остальные в 3 маленьких. По ск. человек в маленьком автобусе?

Задача 2. В 5 мешках 125кг картофеля. Ск. надо мешков для 200 кг картофеля?

Задача 3. Длина огорода 24м, а ширина в 3 р. меньше. Найди периметр и площадь.

Пример. (146016: 4 – 7459) + (75207: 3 – 14976)

Задание. 7км7м…707м Уравнение. (6*у – 20): 7 = 4

6дм3мм…63см

2т2кг…20ц

3сут…72ч

 

 

Контрольная работа за 3-ю четверть.

Задача 1. 150 школьников поехали на экскурсию. В 2 больших автобуса сели по 45 че-

ловек, а остальные в 3 маленьких. По ск. человек в маленьком автобусе?

Задача 2. В 5 мешках 125кг картофеля. Ск. надо мешков для 200 кг картофеля?

Задача 3. Длина огорода 24м, а ширина в 3 р. меньше. Найди периметр и площадь.

Пример. (146016: 4 – 7459) + (75207: 3 – 14976)

Задание. 7км7м…707м Уравнение. (6*у – 20): 7 = 4

6дм3мм…63см

2т2кг…20ц

3сут…72ч

Контрольная работа за 3-ю четверть.

Задача 1. 150 школьников поехали на экскурсию. В 2 больших автобуса сели по 45 че-

ловек, а остальные в 3 маленьких. По ск. человек в маленьком автобусе?

Задача 2. В 5 мешках 125кг картофеля. Ск. надо мешков для 200 кг картофеля?

Задача 3. Длина огорода 24м, а ширина в 3 р. меньше. Найди периметр и площадь.

Пример. (146016: 4 – 7459) + (75207: 3 – 14976)

Задание. 7км7м…707м Уравнение. (6*у – 20): 7 = 4

6дм3мм…63см

2т2кг…20ц

3сут…72ч






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.